Аэропорт против авиакомпаний: разница и сравнение

Путешествие может стать для туриста действительно приятным занятием, если все условия доступны и все условия понятны. Часто из-за неудачного знакомства/опыта туристы могут обвинять аэропорты, а не авиакомпании, и наоборот.

Знание того, как они работают, и указание тонких различий между ними прояснит их соответствующие обязанности перед пассажирами, путешествующими через них.   

Основные выводы

  1. Аэропорт — это объект, где самолеты взлетают и приземляются, а авиакомпания — это компания, предоставляющая услуги авиаперевозок.
  2. Аэропорты принадлежат и управляются государственными или частными организациями, а авиакомпании являются частными компаниями.
  3. Аэропорты предоставляют различные пассажирские услуги, включая безопасность, таможню и обработку багажа. Напротив, авиакомпании обеспечивают авиаперевозки и могут предлагать дополнительные услуги, такие как развлечения в полете и питание.

Аэропорт против авиакомпаний  

Разница между аэропортом и авиакомпанией заключается в том, что аэропорт является основным наземным терминалом, откуда летают все самолеты, тогда как авиалинии — это компании, которые предлагают пассажирам воздушный транспорт. Они несут ответственность за продажу билетов, задержку рейсов и т. д. Авиакомпании платят арендную плату аэропортам за то, что их рейсы выполняются из этого района.   

Аэропорт против авиакомпаний

Аэропорт состоит из взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, а также отвечает за иммиграционные процедуры или протоколы посадки. Это система парковки, предназначенная исключительно для парковки самолетов.

Они обеспечивают пространство для взлета и посадки самолета или вертолета. В них также есть места для отдыха пассажиров перед посадкой, такие как рестораны, кафе, магазины и т. д.  

С другой стороны, авиакомпании — это компании, которые предоставляют самолеты, чтобы пассажиры могли путешествовать.

Авиакомпания несет ответственность за все, что происходит внутри самолета, например, питание, комфорт, удобства и т. д. Фактически, цены на билеты также определяются авиакомпанией.

Авиакомпании решают, в какой воздушной сети они будут работать, они обслуживают ваш багаж, а также несут ответственность за задержку вылета.   

Сравнительная таблица

Параметры сравнения Аэропорты    Авиакомпании  
Обозначает Место, где приземляются и взлетают самолеты/вертолеты  Сервис, предоставляющий самолеты для работы    
Состоит из    Рулежные дорожки, взлетно-посадочные полосы, терминалы и т. д.  Самолеты, Летный экипаж и т.д.  
Ответственный за  Посадка, иммиграция и т.д.  Стоимость билетов, услуг в самолете, отмены рейсов и т. д.  
Самый большой в мире на данный момент    Международный аэропорт имени короля Фахда, Саудовская Аравия  American Airlines   
  
Экологические последствия    Строительство аэропортов влияет на местную погоду, уничтожает окружающую флору и фауну  Авиационные двигатели генерируют шумовое загрязнение, выбросы определенных газов и т. д.    

Что такое аэропорт?  

Вышеупомянутый, аэропорт или Аэродром это место, специально предназначенное для взлета и посадки самолетов или вертолетов. На них установлены взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, вертолетные площадки и ряд других объектов, чтобы пассажиры были заинтересованы.

Читайте также:  Бермудские острова против овсяницы: разница и сравнение

Он конструктивно также имеет место для хранения и перевозки грузов в специальных самолетах, называемых грузовыми рейсами.   

Значение аэропортов хорошо известно с момента открытия самолетов. Раньше самолеты приземлялись в определенном месте, и им выделялись специальные места для посадки в плохих погодных условиях.

Как только были обнаружены новые тяжелые самолеты, важность наличия огромной территории чрезвычайно возросла, что привело к строительству аэропортов, которые мы наблюдаем сегодня.  

После строительства огромных взлетно-посадочных полос акцент сместился на обеспечение пассажирам комфортного и беспроблемного путешествия. Таким образом, в аэропорту были введены такие удобства, как кафе, игровые зоны, магазины, чтобы пассажиры могли проводить свободное время до посадки.  

Взлетно-посадочные полосы аэропортов оснащены светодиодной маркировкой, знаками, сигналами, службой УВД (управление воздушным движением), радио и световой навигацией и т. д., чтобы гарантировать безопасную посадку каждого рейса независимо от погоды.

На случай чрезвычайных ситуаций в аэропортах также созданы службы экстренной помощи, такие как пожарная и спасательная служба. В аэропортах должны быть зоны общественного транспорта, зоны погрузки и разгрузки, места для сидения пассажиров и т. д., чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров.   

Благодаря этим объектам в аэропортах самое большое количество рабочих и высокий уровень занятости.

Большинство аэропортов построены специально в мегаполисах с наибольшим населением, чтобы обеспечить доступ большинства из них к самому простому и безопасному способу передвижения.   

аэропорт

Что такое авиакомпания?  

Как упоминалось выше, авиакомпании — это компании, которые предоставляют пассажирам самолеты и вертолеты. Авиакомпании несут полную ответственность за услуги или удобства, предоставляемые на борту самолета.

В случае потери вашего багажа также можно обвинить авиакомпании, а не аэропорты.  

Авиакомпании должны иметь «Air Operating Сертификация или лицензия», выданная государственным авиационным органом.

Эти Авиакомпании могут вступить в партнерские отношения с другими Авиакомпаниями, чтобы минимизировать свои расходы/убытки, при этом Самолеты будут летать с одним логотипом, но предоставляемые услуги будут поровну разделены между двумя или более Авиакомпаниями.   

Авиакомпании можно разделить на выполняющие только грузовые рейсы и выполняющие полноценные пассажирские рейсы. Грузовые рейсы немного легче по сравнению с пассажирскими рейсами.

Они также подразделяются на международные, внутренние или региональные рейсы в зависимости от воздушной сети, в которой они работают, поскольку авиакомпании обладают исключительным правом решать, в какой воздушной сети они хотят работать.  

Авиакомпании несут ответственность за более чем 80% того, что мы испытываем в поездке, начиная с определения цен на билеты, продолжительности и маршрута, расписания рейсов, отмены, задержек, услуг общественного питания и т. д. Авиакомпании — универсальный хозяин .

Читайте также:  VRBO против HomeAway: разница и сравнение

Они прагматично все решают с самого начала путешествия. В каждой авиакомпании есть свой набор капитанов, старших помощников, бортпроводников, бортпроводников и т. д. Они несут ответственность за любой несчастный случай, вызванный любым из персонала.   

Первой в мире авиакомпанией была DELAG (немецкая компания), и по последним данным доказано, что American Airlines является крупнейшей авиакомпанией в мире.

Тем не менее, введение многих новых авиакомпаний расширило возможности для путешествий, так как есть достаточно параметров для по сравнению с Сделайте лучший выбор для безопасного и комфортного путешествия.   

Kingfisher Airlines

Основные различия между аэропортом и авиакомпанией  

  1. Аэропорты — это места, откуда самолеты совершают взлет, посадку и парковку, когда они не используются, тогда как авиакомпании — это компании, которые предоставляют самолеты и экипаж для обслуживания пассажиров.  
  2. Воздействия на окружающую среду, вызванные строительством аэропортов, включают потерю флоры и фауны, изменение погоды и т. д., в то время как авиалинии вызывают такие эффекты, как излучение парниковых газов, шумового загрязнения и т. д.
  3. Аэропорты заботятся о пассажирах, помогая им добраться до самолетов, предоставляя аэропортовые автобусы, автобусы и т. д., тогда как авиакомпании обеспечивают безопасное и комфортное путешествие пассажиров на своих самолетах, предоставляя удобства внутри самолета.   
  4. Аэропорты состоят из системы управления воздушным движением, аварийно-пожарной службы, спасательных служб, посадочных площадок, средств для упаковки сумок и т. Д., В то время как авиакомпании предоставляют своих капитанов, первых помощников и бортпроводников для выполнения своих рейсов.   
  5. Аэропорты оборудованы взлетно-посадочными полосами, рулежными дорожками, стоянками, вертолетными площадками и т. д., а авиакомпании подразделяются на авиалинии бизнес-класса, чартерные авиалинии, традиционные авиалинии и т. д.  
  6. Аэропорты несут ответственность за безопасность пассажиров до посадки в самолет, в то время как авиакомпании определяют цену билетов, расписание, включая отмену или отсрочку рейсов, авиакомпании также решают, в какой воздушной сети они будут работать.  
Разница между аэропортом и авиакомпанией

Рекомендации  

  1. https://pubsonline.informs.org/doi/abs/10.1287/inte.22.1.8 

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Airport vs Airlines: Difference and Comparison

Travelling can be a really pleasant experience for a tourist if all the facilities are available and all the terms are clear. Often due to a bad encounter/ experience tourists may blame the Airports instead of the Airlines and vice versa.

Knowing how they operate and stating the subtle differences between them will clarify their respective responsibilities to the passengers traveling through them.   

Key Takeaways

  1. An airport is a facility where airplanes take off and land, while an airline is a company that provides air transportation services.
  2. Airports are owned and managed by government or private entities, while airlines are privately owned companies.
  3. Airports provide various passenger services, including security, customs, and baggage handling. In contrast, airlines provide air transportation and may offer additional services such as in-flight entertainment and meals.

Airport vs Airlines  

The difference between Airport and Airlines is that Airport is the main ground terminal from where all the planes operate whereas Airlines are companies that offer air transport to passengers. They are responsible for selling tickets, delaying flights, etc. Airlines pay rent to the Airports for letting their flights operate from the area.   

Airport vs Airlines

An airport consists of runways, taxiways and is also responsible for the immigration procedure, or the boarding protocols. It is a parking system exclusive for the flights to park themselves.

They provide the space for a Plane or Helicopter to take off and land. They also contain spots for passengers to rest and relax before boarding, like restaurants, cafes, shops, etc.  

On the other hand, Airlines are companies that provide planes so that the passengers could travel.

An Airline is responsible for all that takes place inside the Airplane, for instance, the food, comfort, facilities, etc., in fact, the prices of the tickets are also decided by the airline.

Airlines decide the Air Network on which they are going to operate, they handle your luggage and are also responsible for the delay in take-off.   

Comparison Table

Parameters of Comparison Airports    Airlines  
Denotes Location wherein Planes/ Choppers land and take-off  Service that provides Planes to operate    
Consists of    Taxiways, Runways, Terminals, etc.  Planes, Flight-crew, etc.  
Responsible for  Boarding, Immigration, etc.  Price of Tickets, Services inside the plane, Cancellation of Flights, etc.  
World’s Largest as of now    King Fahd International Airport, Saudi Arabia  American Airlines   
  
Environmental Effects    Construction of Airports impact the local weather, destroy the surrounding flora and fauna  Aircraft engines generate noise pollution, Emission of certain gases, etc.    

What is an Airport?  

Aforementioned, Airport or Aerodrome is a location specifically dedicated to the takeoff and landing of Planes or Choppers. They are installed with runways, taxiways, helipads, and several other facilities to keep the passengers engaged.

Also Read:  Nissan vs Honda: Difference and Comparison

It structurally also possesses an area to store and transport cargo in special planes called cargo flights.   

The significance of Airports is well known since the discovery of planes. Earlier, the planes used to land at a specific area and were allotted special areas to land in bad weather conditions.

As soon as new heavy planes were discovered the importance of having a huge area grew immensely which led to the construction of the Airports we witness today.  

After the construction of huge runways, the focus shifted to ensure the passengers a comfortable and hassle-free journey. Thus, Airport facilities like cafes, gaming areas, shops were introduced so that the passengers enjoy their free time till boarding.  

Airport runways are enabled with LED markings, signs, signals, ATC (Air Traffic Control) service, radio and light navigation, etc., to ensure that every flight lands safely irrespective of any weather.

In case of emergencies, Airports are also set up with emergency services like fire and rescue. Airports must have public transport areas, loading, and unloading areas, passenger seating areas, etc., to ensure maximum passenger comfort.   

Owing to these facilities, Airports possess the highest number of workers and have a high rate of employment.

Most of the Airports are constructed specifically in the Metropolitan cities with the highest population to make sure that most of them have access to the easiest and safest form of travel.   

airport

What is an Airline?  

As mentioned above, Airlines are companies that provide planes and choppers for the passengers to travel. The Airlines are completely responsible for the services or facilities provided inside the airplane.

The case of losing your baggage can also be blamed upon the Airlines and not the Airports.  

Airlines need to have an ‘Air Operating Certificate or License’ issued by a government-based Aviation Body.

These Airlines may form a partnership with other Airlines to minimize their costs/ losses, wherein the Aircrafts would fly with a single logo but the services provided will be equally divided between the two or more Airlines.   

Airlines can be segregated into those operating only as cargo flights and those operating as full-fledged passenger flights. Cargo Flights are slightly on the lighter side as compared to passenger flights.

They are also categorized as International, Domestic, or Regional Flights depending upon the Air Network they are working in as Airlines possess the sole authority of deciding the Air Network, they wish to work in.  

Airlines are responsible for more than 80% of what we experience in a trip, right from deciding the prices of tickets, the duration, and route, schedule of the flights, cancellation, delays, catering services, etc., Airlines are the universal boss.

Also Read:  Swift vs Baleno: Difference and Comparison

They pragmatically decide everything right from the beginning of the travel. Every Airline possesses its own set of Captains, First Officers, Cabin Crew, Flight Attendees, etc. They are responsible for any mishap caused by any of the personnel.   

The first-ever Airline was the DELAG (A German company) and by the recent data, it is proved that American Airlines is the largest Airline in the world.

Nevertheless, the introduction of many new Airlines has increased the opportunity to travel as there are enough parameters to compare to make the best choice for traveling safe and comfortable.   

kingfisher airlines

Main Differences Between Airport and Airlines  

  1. Airports are locations from where the planes complete their takeoff, landing, and park themselves when not in use, whereas Airlines are the companies that provide planes and crew to operate for the passengers to travel.  
  2. Environmental effects caused by construction of Airports are loss of Flora and Fauna, Weather change, etc., whereas Airlines cause effects like emission of Greenhouse Gases, Noise Pollution, etc.
  3. Airports take care of the passengers by aiding them to reach the planes by providing Airport Buses, Coaches, etc., whereas Airlines ensure that the passengers travel safely and comfortably through their planes by providing facilities inside the plane.   
  4. Airports consist of Air Traffic Control System, Emergency Fire, Rescue Services, Boarding Facilities, Bag Wrap Facilities, etc., whereas Airlines provide their Captains, First Officers, Cabin Crew to operate their flights.   
  5. Airports are equipped with runways, taxiways, parking areas, helipads, etc., whereas Airlines are categorized into Business Class Airlines, Charter Airlines, Legacy Airlines, etc.  
  6. Airports are responsible for the security of the passengers till boarding the plane, whereas Airlines get to decide the price of tickets, schedule including cancellation or postponement of the flights, Airlines also get to decide the Air Network that they are going to operate at.  
Difference Between Airport and Airlines

References  

  1. https://pubsonline.informs.org/doi/abs/10.1287/inte.22.1.8 

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!