Костяной фарфор против фарфора: разница и сравнение

Некоторым людям трудно отличить костяной фарфор от фарфора, потому что костяной фарфор, по сути, является разновидностью фарфора. Однако следует сделать несколько важных отличий.

Когда дело доходит до дифференциации их на основе их оригинальности и основ, они очень разные.

Основные выводы

  1. Костяной фарфор изготавливается из смеси костяной золы, полевого шпата и каолиновой глины, что придает ему полупрозрачный вид и нежное ощущение.
  2. Фарфор сделан из каолиновой глины и более прочен, чем костяной фарфор.
  3. Костяной фарфор дороже фарфора и используется для особых случаев.

Костяной фарфор против фарфора

Разница между Костяной Китай а Фарфор состоит в том, что Фарфор не содержит костяной золы, которая является основным различием между ним и костяным фарфором. Большинство фарфоровых изделий кажутся более тонкими, чем костяной фарфор. С другой стороны, из-за своего заметного полупрозрачного цвета, обусловленного составом костной золы, костяной фарфор действительно имеет гладкий, чувствительный вид.

Костяной фарфор против фарфора

Костяной фарфор - это форма керамики, созданная путем смешивания тонко измельченной костной золы, включая полевой шпат, а также каолин. Уровень фосфатов в костной золе рекомендуется поддерживать на уровне 30% или выше.

Он используется для изготовления элитной керамики ослепительно молочно-белого оттенка, полупрозрачной, легкой, но прочной.

Фарфор состоит из множества керамических изделий, которые были обожжены при повышенных температурах для придания стеклообразных или стеклянных свойств, таких как переливающиеся цвета и низкая проницаемость. Стол, а также декоративный фарфор, химическая посуда, зубные коронки, а также электрические контакты являются одними из самых известных изделий из фарфора.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияКостяной КитайФарфор
ОпределениеКостяной фарфор является наиболее прочным из фарфора или даже фарфоровой керамики с чрезвычайно высокой механической и трибологической прочностью, а также устойчивостью к сколам. Он также известен высоким уровнем белизны и прозрачности.Фарфор – это термин, который сложно описать. Это особый вид глиняной посуды. Это разжиженное глинистое тело с небольшой примесью Fe2O3.
Используемые методыИзготовление костяного фарфора включает в себя ряд методов. Еще до того, как из суспензии будут сформированы гигантские диски, которые будут нарезаны и вылеплены в блюда, миски, кружки и другие предметы с использованием гипсовых форм, глину, а также костную золу следует смешать с жидкостью.После выбора необходимого сырья и извлечения необходимого количества его подвергают ряду подготовительных операций.
Процесс формированияКолья вынимают из отливок, подвергают энергичной промывке, чтобы удалить излишки глины, неровности или другие дефекты, а затем обжигают в печи при температуре около 2,300 градусов по Фаренгейту.Сырые компоненты объединяются перед прохождением ряда процессов формования. Вид производимого керамогранита определяет используемую технику формования.
Отопление и остеклениеПредметы сглаживаются после обжига, затем повторно нагреваются, покрываются глазурью и снова обжигаются, чтобы закрепить глазурь в костяном фарфоре. После того, как изделия уже глазированы, они либо машинным способом, либо декорируются вручную.Фарфоровая рама после создания нагревается, а затем может быть покрыта глазурью. Техника вплавления покрытия из матового стекла в керамическую систему известна как глазурование.
В основном отличился наОсновное различие между Bone China и Porcelain заключается в том, что в производстве первого используются настоящие кости.Принимая во внимание, что в производстве фарфора не используются кости животных.

Что такое костяной фарфор?

Термин «костяной фарфор» происходит от того факта, что он состоит из костяного пепла. Останки животных, в основном коровьи кости, измельчаются в форме золы, вот что такое костяной пепел.

Читайте также:  Деонтология против телеологии: разница и сравнение

Костяной фарфор содержит определенную долю костной золы, около 30–45%, смешанную с дополнительными элементами, такими как кварц, каолин (разновидность глины), полевой шпат, шаровая глина, кремнезем, а также другие материалы.

После этого материал формуется или формуется в соответствующую форму и обжигается.

Обжиг – это процедура затвердевания керамики, чтобы ее можно было использовать для еды и питья. Костяной фарфор уникален тем, что выдерживает два обжига в печи, которая может быть печью для обжига керамики. 

Самая первая фаза обжига сжимает кусок костяного фарфора, а вторая фаза сплавляет остекление с фарфором, превращаясь в кусок. Винтажный костяной фарфор может быть чрезвычайно ценным, особенно если это единственный в своем роде предмет от известного производителя.

костяной фарфор 1

Что такое фарфор?

Фарфор производился около 620 года, а гораздо более современные процессы и смеси использовались примерно в 1279 году. Пегматит (разновидность гранита), а также каолин использовались для изготовления самых первых фарфоров, которые были созданы в Китай (глина).

Немецкие производители начали использовать полевой шпат вместо стекла примерно в 1707 году, и эта тенденция сохраняется до сих пор. Необходимые компоненты тщательно измельчаются, очищаются, формируются и сжигаются.

Фарфор начинается с комка легкой глины, похожей на белила, в которой, кажется, есть маленькие, плотно упакованные гранулы, которые измельчаются, чтобы сделать их ровными.

«Полностью стекловидный, жесткий, непроницаемый (задолго до глазури), белый или преднамеренно пигментированный, полупрозрачный (если только он не имеет большого объема), а также звучный» - вот некоторые из характеристик фарфора. Тем не менее, ярлыку «фарфор» не хватает широкого понятия, и он также «был расширен специальным образом на широкий спектр материалов, имеющих лишь внешнее сходство».

фарфор

Основные различия между костяным фарфором и фарфором

  1. Обладая необычайно высокими механическими характеристиками, прочностью и чувствительностью к сколам, костяной фарфор, пожалуй, самый прочный из фарфора или, возможно, даже фарфоровой керамики. Он также известен своей белизной и открытостью. Фарфор – понятие сложное. Это особый вид глиняной посуды. Это жидкая глинистая масса с небольшим количеством примесей Fe2O3.
  2. При производстве костяного фарфора используются различные процессы. Глину и костную золу необходимо смешивать с жидкостью, так как перед этим шлам формуют в огромные диски, из которых с помощью гипсовых слепков нарезают тарелки, миски, кружки и некоторые другие предметы. Они подвергаются различным этапам планирования после выбора соответствующих сырьевых ингредиентов и получения необходимого количества.
  3. Колья извлекаются из отливок костяного фарфора, тщательно промываются для удаления излишков глины, неровностей и других дефектов, а затем обжигаются в печи при температуре примерно 2,300 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, фарфор начинается с сырья, которое смешивается перед тем, как пройти ряд процедур формования. Используемый процесс лепки определяется типом производимого керамогранита.
  4. После обжига изделия полируются, затем повторно нагреваются, полируются и снова обжигаются, чтобы закрепить глазурь в костяном фарфоре. Объекты созданы либо машинным способом, либо украшены вручную после глазурования. После изготовления фарфоровый каркас нагревают перед глазированием. Обшивка – это процесс сварка слой матового стекла к керамической структуре.
  5. Основное различие между костяным фарфором и фарфором заключается в том, что первый сделан из настоящих костей, а второй — из глины. Фарфор, с другой стороны, не требует скелетных остатков в своем производстве.
Разница между костяным фарфором и фарфором
Рекомендации
  1. https://www.researchgate.net/profile/S-Braganca/publication/289482637_A_comparative_study_between_bone_China_and_hard_porcelain/links/5a0b0336a6fdccc69ed9d0e6/A-comparative-study-between-bone-China-and-hard-porcelain.pdf
  2. https://journals.utm.my/jurnalteknologi/article/view/2157
Читайте также:  Корова против быка: разница и сравнение

Последнее обновление: 16 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Bone China and Porcelain

Some individuals have difficulty distinguishing between bone china and porcelain because bone china is essentially a form of porcelain. There are, though, a few important distinctions to be made. When it comes down to differentiating them based on their originality and basics, they are very different.

Bone China vs Porcelain

The main difference between Bone China and Porcelain is that Porcelain doesn’t include bone ash, which is the primary distinction between itself and bone china. The majority of porcelains seem to be more delicate than bone china. On the other hand, owing to its notable translucent color derived out from bone ash constitution, bone china does have a smooth, sensitive appearance.

Bone China and Porcelain

Bone china is a form of pottery created by combining finely powdered bone ash, including feldspar as well as kaolin. The phosphate level of bone ash is recommended to be preserved at or above 30%. It’s being used to make high-end ceramics that have a dazzling milky white hue, are translucent, and are lighter but durable.

Porcelain consists of a variety of ceramic goods, which were fired at elevated heat to create vitreous, or glassy, properties like iridescent colors and low permeability. Table, as well as decorating china, chemical ware, dental crowns, as well as electrical contacts, are some of the most well-known porcelain products.

Comparison Table Between Bone China and Porcelain

Parameters of ComparisonBone ChinaPorcelain
DefinitionBone china is the most durable of the porcelain or even the china ceramics, with extremely high mechanical and tribological strength as well as chip tolerance. It is also recognized for its high levels of whiteness and transparency.Porcelain is a term that is difficult to describe. It’s a particular type of earthenware. It’s usually a liquified clay body with little Fe2O3 impurity.
Techniques involvedThe manufacture of bone china involves a number of techniques. Even before the slurry is formed into giant discs that are chopped and sculpted into dishes, bowls, mugs, and other items utilizing plaster moulds, the clay as well as bone ash should be blended with liquid.After selecting the required raw materials and extracting the required quantities, they are exposed to a series of preparatory operations.
Formation ProcessThe stakes are taken out of the castings, given a vigorous wash to eliminate any excess clay, bumps, or other flaws, and then fired at around 2,300 degrees Fahrenheit in a kiln.The raw components are combined before undergoing a series of formation processes. The sort of porcelain stoneware to be manufactured usually determines the shaping technique employed.
Heating and GlazingThe objects are smoothed after firing, then re-heated, glazed, and fired again to set the glaze in Bone China. After the items have already been glazed, they are either machines or hand-decorated.The porcelain frame is heated after being created and can then be glazed. The technique of fusing a frosted glass coating into a ceramic system is known as glazing.
Mainly Distinguished onThe major difference between Bone China and Porcelain lies in the fact that the former uses real bones in its production.Whereas, Porcelain doesn’t use animal bones in its manufacture.

What is Bone China?

The term “bone china” comes from the fact that it is formed of bone ash. Animal remains, mainly cow bones, are powdered inside an ash form, and that’s what bone ashes are. 

Bone china contains a certain proportion of bone ash, usually around 30% -45%, blended with additional elements such as quartz, kaolin (a kind of clay), feldspar, ball clay, silica, as well as other materials. After that, the material is molded or formed into the appropriate shape and fired.

Firing is the procedure of hardening ceramics so that they can be used for meals and drinks. Bone china is special in that it can resist two firings in the kiln, which would be a ceramics-firing furnace. 

The very first fire phase shrinks the chunk of bone china, as well as phase two fuses the glazing towards the china, making itself a chunk. Vintage fine bone china can be extremely valuable, especially if it’s a one-of-a-kind item from a well-known manufacturer.

What is Porcelain?

Porcelain has been doing this for about the year620, with far more modern processes and blends being used around the year 1279. Pegmatite (a sort of granite), as well as kaolin, were used to make the very first porcelains, which have created in China (clay).

German producers began implementing feldspar rather than glass around 1707, and the trend has persisted until this very day. The necessary components are crushed, cleansed, formed, and incinerated with care. Porcelain begins with a lump of light clay, like china white, that seems to have small, tightly packed granules that are crushed to make them even.

“Completely vitrified, rigid, impervious (well before glaze), white or deliberately pigmented, translucent (unless when of great volume), as well as resonant” are some of the characteristics of porcelain. Nevertheless, the label “porcelain” lacks a broad concept and also has “been extended in an ad hoc manner to a wide range of material with just superficial similarities.”

Main Differences Between Bone China and Porcelain

  1. With extraordinarily high mechanical characteristics strength, along with chip sensitivity, bone china is perhaps the most enduring of the porcelain or maybe even china ceramics. It’s also known for having a lot of whiteness and openness. Porcelain is a complex notion. It’s a specific kind of earthenware. It’s typically a liquid clay body with a small amount of Fe2O3 impurities.
  2. A variety of processes are used in the production of bone china. The clay and bone ash must be combined with liquid since before the sludge is shaped into huge discs that are sliced and molded into dishes, bowls, mugs, and some other items using plaster casts. They are subjected to a variety of planning phases after selecting the appropriate raw ingredients and obtaining the amount needed.
  3. The stakes are removed from the Bone China castings, given a thorough wash to remove any excess clay, irregularities, or other faults, and then burned in a kiln at a temperature of roughly 2,300 degrees Fahrenheit. Porcelain, from the other end, starts with raw materials that are mixed together before going through a series of forming procedures. The sculpting process used is usually determined by the type of porcelain stoneware being produced.
  4. After firing, the items are polished, then re-heated, glossed, and fired once more to fix the glaze in Bone China. The objects are either machinery or hand-embellished after they’ve been glazed. After being produced, the porcelain framework is heated before being glazed. Cladding is the process of welding a frosted glass layer to a ceramic structure.
  5. The main difference between Bone China as well as Porcelain is that the former is made from real bones while the latter is made from clay. Porcelain, on the other hand, does not require skeletal remains in its production.

Conclusion

To recapitulate, bone china is a form of porcelain that is differentiated from other porcelains by the inclusion of bone ash even during the production process. Its price is higher than that of most porcelains. It is crucial to remember, therefore, that certain excellent china items are more expensive. The hue is yet another distinguishing amongst bone china as well as other porcelains. Porcelain items are available in a multitude of hues, rim coatings (gold or silver), as well as designer shapes, but bone China is typically creamy-white that might or might not contain hand-painted embellishments.

References

  1. https://www.researchgate.net/profile/S-Braganca/publication/289482637_A_comparative_study_between_bone_China_and_hard_porcelain/links/5a0b0336a6fdccc69ed9d0e6/A-comparative-study-between-bone-China-and-hard-porcelain.pdf
  2. https://journals.utm.my/jurnalteknologi/article/view/2157
Help us improve. Rate this post! Total (0 votes,average: 0)