Dell Precision против MacBook Pro: разница и сравнение

Разница между Dell Precision и MacBook Pro заключается в том, что Dell Precision — это линейка компьютеров, которые производятся и распространяются по всему миру американской компанией Dell, тогда как, с другой стороны, MacBook Pro — это ноутбук Macintosh производства Foxconn и Pegatron, разработанный Apple inc и распространяется компанией Apple.

Dell Precision был первоначально выпущен в 1997 году со своей операционной системой; Окна. С другой стороны, он был специально выпущен для деловых целей. Он использует графику Intel HD и AMD Radeon. Термин «широта» конкретно означает систему внутри системы.

MacBook Pro был выпущен в январе 1996 года. Он продавался с диагональю 13, 14 и 16 дюймов, и все они использовали вариант разработанной Apple системы M1 и M2 на чипе. К настоящему MacBook Pro он претерпел пять поколений трансформаций и модификаций. Он разработан Apple Inc и произведен Foxconn и Pegatron.

Основные выводы

  1. Ноутбуки Dell Precision предназначены для высокопроизводительных задач и профессионального использования, а MacBook Pro — это универсальные высокопроизводительные ноутбуки, подходящие для различных пользователей.
  2. Ноутбуки Dell Precision работают под управлением Windows, тогда как MacBook Pro используют macOS, предлагая различные пользовательские интерфейсы и программные экосистемы.
  3. Ноутбуки Precision имеют больше возможностей настройки аппаратных компонентов, чем MacBook Pro, что позволяет пользователям адаптировать свои устройства к конкретным потребностям.
Dell Precision против MacBook Pro

Сравнительная таблица

Параметр сравненияDell PrecisionMacBook Pro
Release19971996
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ DellФоксконн и Пегатрон
Operating SystemWindows 10MacOS
ПроцессорAMD, Intel Core i3, i5 и i7Intel Core Duo, 2 Duo и i5, i7 и i9
ЗастройщикDellApple Inc.

Что такое Dell Precision?

Это компьютерная линейка, разработанная, произведенная и распространяемая по всему миру американской компанией Dell. Первоначально компьютеры были выпущены в 1994 году.

Он имеет прекрасно установленную смарт-карту и бесконтактные смарт-карты, которые повышают его безопасность. Основной причиной их освобождения были деловые цели.

Термин «точность» означает систему в системе, поэтому широта собирается во время настройки компьютера. Естественно, это небольшие коммерческие устройства, легкие и красивые.

Читайте также:  TN против IPS: разница и сравнение

Как и любому другому нормально работающему компьютеру, для облегчения его функциональности требуется независимый дополнительный модуль с микропроцессором и операционной системой.

В нем используется интеллектуальная беспроводная технология, эффективность которой составляет 40 %, что повышает производительность. Кроме того, у них есть адаптированная экосистема периферийных устройств (мышь и клавиатура), чтобы вы могли продуктивно работать, когда бы вы ни работали.

Его операционные системы; Виндовс, Убунту и Red Hat. Его процессор — AMD и Intel Core i3, i5 и i7.

дель точность

Что такое Макбук Про?

Это ноутбук Macintosh, разработанный Apple Inc и произведенный Foxconn и Pegatron. Кроме того, он распространяется по всему миру компанией Apple. Первоначально они были представлены на рынке в 1996 году, 10 января.

За ним последовало пять одновременных поколений модификаций. Первое поколение было выпущено в 2006 году и использовало G4 PowerBook. Позже его модифицировали и заменили чипами G4 PowerPC с процессором Intel Core и веб-камерой. 15-дюймовые и 17-дюймовые были выпущены в январе и апреле 2006 года соответственно.

Третье поколение принесло 13-дюймовый и 15-дюймовый варианты в 2008 году. 17-дюймовый был выпущен в январе 2009 года, январе. Ее назвали моделью «Unibody», так как ее корпус был сделан из алюминия.

Третье поколение, выпущенное в 2012 году, включало дисплей Retina, но исключало Ethernet и сверхбыстрой порты и оптическое устройство. Четвертое поколение приняло USB-C для всех портов данных. В кнопку питания также встроен датчик Touch ID.

Пятое поколение и текущий MacBook Pro были выпущены в 2012 году. Эти 14-дюймовые и 16-дюймовые размеры были оснащены чипами M1 Pro или M2 Max. Кроме того, они первыми установили силиконовую систему Apple на чип.

макбук про м2
# предварительный просмотр Продукт
1 Ноутбук Apple MacBook Pro 2023 года с чипом M3 Pro, 11-ядерным процессором, 14-ядерным графическим процессором: 14.2-дюймовый дисплей Liquid Retina XDR, 18 ГБ унифицированной памяти, 512 ГБ SSD-накопителя. Работает с iPhone/iPad; Космический черный Ноутбук Apple MacBook Pro 2023 г. Чип M3 Pro с 11-ядерным процессором, 14-ядерным графическим процессором: 14.2-дюймовый дисплей Liquid Retina...
2 Ноутбук Apple MacBook Pro 2023 года с процессором M3, 8-ядерным процессором, 10-ядерным графическим процессором: 14.2-дюймовый дисплей Liquid Retina XDR, 8 ГБ унифицированной памяти, 512 ГБ твердотельного накопителя. Работает с iPhone/iPad; Серебро Ноутбук Apple MacBook Pro 2023 года с чипом M3, 8-ядерным процессором, 10-ядерным графическим процессором: 14.2-дюймовый Liquid Retina XDR...
Читайте также:  Microsoft Hyper-V против VirtualBox: разница и сравнение

Основное различие между Dell Precision и Макбук Про

  1. Dell Precision разрабатывается, производится и распространяется компанией Dell, тогда как MacBook Pro разрабатывается Apple Inc., производится Foxconn и Pegatron и распространяется компанией Apple.
  2. В год 1997, Dell Precision был выпущен на рынок в коммерческих целях; в частности, наоборот, MacBook Pro изначально был выпущен на рынок в 1996 году, 10 января.
  3. Dell Precision использует Windows в качестве операционной системы, а MacBook Pro использует операционную систему macOS.
  4. AMD, Intel core i3, i5 и i7 являются составной частью центрального процессора Dell Precision, в то время как процессор MacBook Pro представляет собой Intel Core Duo, 2 Duo, i7 и i9.
  5. MacBook Pro имеет системы на чипе Apple M1 и Apple M2, в то время как у Dell Precision есть функция Precision ON, которая представляет собой систему внутри системы.
Разница между Dell Precision и MacBook Pro

Последнее обновление: 28 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Dell Precision and MacBook Pro

The difference between Dell Precision and MacBook Pro is that Dell Precision is a line of computers that are manufactured and distributed globally by an American company called Dell while on the other hand, MacBook Pro is a Macintosh notebook manufactured by Foxconn and Pegatron, developed by Apple inc and distributed by the Apple company.

The Dell Precision was originally released in 1997 with its operating system as; Windows. On the other hand, it was specifically released for business purposes. It uses the intel Hd and AMD Radeon graphics. The term “latitude” specifically means a system within a system.

The MacBook Pro was released in the year 1996, January. It was sold in 13-inch, 14-inch, and 16-inch all using the variant of the Apple-designed M1 and M2 system on a chip. To the present MacBook Pro, it has undergone five generations of transformations and modifications. It’s developed by Apple inc and manufactured by Foxconn and Pegatron.

Comparison Table

Parameter of ComparisonDell PrecisionMacBook Pro
Release19971996
ManufacturerDellFoxconn and Pegatron
Operating SystemWindows 10macOS
C.P.UAMD, Intel core i3, i5 and i7Intel core duo, 2 duos, and i5, i7, and i9
DeveloperDellApple inc

What is Dell Precision?

It is a line of computers that are developed, manufactured, and distributed globally by an American company called Dell. The computers were originally released in 1994.

It has a perfectly installed smartcard and contactless smartcards which enhance its security. The main reason for their release was business purposes.

The term “precision” means a system within a system, therefore, the latitude is collected during the configuration of the computer. Naturally, they are small commercial devices, light and beautiful.

Just like any other normally operating computer, it requires an independent add-on module that has its microprocessor and operating system to ease its functionality.

It has intelligent wireless technology that has a 40% efficiency to increase productivity. Furthermore, they have a tailored ecosystem of peripherals (mouse and keyboard) to keep you productive whenever you work.

Its operating systems are; Windows, Ubuntu, and Red Hat. Its C.P.U is AMD and Intel core i3, i5, and i7.

What is MacBook Pro?

It is a Macintosh notebook developed by Apple inc and manufactured by Foxconn and Pegatron. Furthermore, it is distributed globally by the Apple company. They were originally introduced into the market in 1996, January 10th.

It has followed five simultaneous generations of modifications. The first generation was released in the year 2006 and it used a G4 PowerBook. Later on, it was modified and replaced by G4 PowerPC chips which had an intel core processor and webcam. The 15-inch and 17-inch were released in January and April 2006 respectively.

The third generation brought the 13-inch and 15-inch variants in 2008. The 17-inch was released in January 2009, January. It was called the “Unibody” model since its case was made of aluminum.

The third generation which was released in 2012 included the Retina display but eliminated the Ethernet and firewire ports and the optical device. The fourth generation adopted the USB-C for all data ports. It also had a touch ID sensor integrated into the power button.

The fifth generation and the current MacBook Pro were launched in 2012. These are the 14-inch and 16-inch sizes that were powered by M1 Pro or M2 Max chips. Also, they were the first to have an Apple silicone system on a chip.

Main Difference Between Dell Latitude and MacBook Pro

  1. Dell precision is developed, manufactured, and distributed by the Dell company while MacBook Pro is developed by Apple inc, manufactured by Foxconn and Pegatron, and distributed by the Apple company.
  2. In the year 1997, Dell Precision was released into the market for business purposes specifically conversely, MacBook Pro was originally released into the market in the year 1996, January 10th.
  3. Dell Precision uses Windows as the operating system while MacBook Pro uses the macOS operating system.
  4. AMD, Intel core i3, i5, and i7 is the Constitution of the Dell Precision central processing unit while the MacBook Pro C.P.U is either Intel core duo, 2 Duo, and i7 and i9.
  5. The MacBook Pro has systems on a chip that are Apple M1 and Apple M2 while Dell precision has precision ON which is a system within a system.
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments