Illustrator против Indesign: разница и сравнение

Миллионы пользователей Adobe используют ее флагманский продукт для редактирования или фотошопа изображений, т.е. Adobe Photoshop. Помимо этого, это другие приложения Adobe, такие как Acrobat Reader, PDF Illustrator, Indesign и т. Д. Все это подпадает под Adobe Creative Suite.

Основные выводы

  1. Illustrator — это программное обеспечение для векторного графического дизайна, а InDesign — это инструмент для компоновки страниц и публикации.
  2. Illustrator отлично подходит для создания логотипов, значков и иллюстраций, а InDesign идеально подходит для многостраничных документов и печатных материалов.
  3. Illustrator позволяет легко манипулировать векторной графикой, а InDesign предлагает расширенные возможности текста и макета.

Иллюстратор против Индизайна

Illustrator в основном используется для создания векторной графики, такой как логотипы, значки и иллюстрации, с упором на создание графики. InDesign используется для создания макетов для печатных или цифровых носителей, таких как журналы, брошюры и электронные книги, с упором на упорядочение и форматирование содержимого.

Иллюстратор против Индизайна

Illustrator состоит из различных инструментов, таких как боковая панель, которая появляется в левой части экрана с такими параметрами, как создание, управление и выбор объектов или иллюстраций. Инструмент выбора может выполнять следующие действия, такие как изменение формы, разрезание и вырезание, символы, перемещение, рисование, ввод текста, рисование, масштабирование и построение графиков.

С помощью Adobe Digital Publishing Suite Indesign также может публиковать контент на планшетных устройствах. Пользователи, которые используют Indesign, в основном являются художниками-производителями и художниками-графиками, которые создают различные типы плакатов, печатных СМИ и периодические издания.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияиллюстраторIndesign
ТипРедактор векторной графикиНастольная издательская система
ЯзыкC ++, ActionScriptC + +
ДокументОдна страницаМногостраничный
РедактированиеНехорошоСчитается лучшим
РисованиеЛучшееНехорошо
ОсобенностиИдеально подходит для создания логотипов.Очень хорошо интегрируется с другими системами.

Что такое иллюстратор?

Illustrator считался подходящим для создания логотипов и обеспечивал лучшие результаты набора текста и графического дизайна. Ранее Illustrator назывался «Adobe Illustrator». Когда на рынке появилась версия 1.7 под названием Illustrator 88, в нее было добавлено множество новых функций и инструментов.

Читайте также:  KMS против MAK: разница и сравнение

В конце концов, он был разработан для Apple, но Adobe запустила его и на других платформах. В 1990-х Illustrator был запущен на таких платформах, как NeXT, Silicon Graphics IRIX, Digital Equipment Corporation Ultrix и Sun Solaris. Illustrator версии 4 был первым, который поддерживал режим предварительного просмотра.

Adobe Illustrator был совместим с Inkscape. Он имеет множество инструментов, таких как APen Tools, Pencil Tools, Paintbrush Tools, Selection Tools и т. д. Одна функция, называемая Illustrator Draw, также доступна в Illustrator.

иллюстратор

Что такое индизайн?

Adobe Indesign был создан компанией Aldus Corporation как PageMaker в 1994 году. Indesign считается первым программным обеспечением для настольных издательских систем, разработанным для Mac OS X.

Особенность Indesign в том, что он доступен на нескольких языках. Он даже может экспортировать документы в Adobe PDF. Он поддерживает Unicode наборы символов, улучшенная прозрачность и типографика со шрифтами OpenType, стили макета, оптическое выравнивание полей и кросс-платформенные сценарии с помощью JavaScript.

Когда InDesign был локализован, он был выпущен в ближневосточных версиях с такими функциями, как настройки текста, двунаправленный поток текста, индексы, Содержание, Обратный макет, Импорт и экспорт и сложный рендеринг скриптов.

  1. Перед рисованием улучшенных и креативных дизайнов лучше всего подходит Illustrator. Индизайн в этом не силен.
  2. Особенностью Illustrator является то, что он считается хорошим инструментом для создания логотипов и набора текста. Особенности Indesign заключаются в том, что он хорош для текстовых проектов и очень хорошо интегрирован с другими системами.
Разница между Иллюстратором и Индизайном
Рекомендации
  1. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=aQ9OTbj3heQC&oi=fnd&pg=PT15&dq=Illustrator+and+Indesign&ots=Uc_VZbEcMG&sig=R_Co0qxZIPfCl9QE_3d0PdhtrUs
  2. http://www.wibkekraemer.com/portfolio_kraemerwibke.pdf

Последнее обновление: 20 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Читайте также:  Fedora против Centos: разница и сравнение

8 мыслей о «Illustrator vs Indesign: разница и сравнение»

  1. Я не согласен с выводом сравнения. Illustrator — не единственное программное обеспечение для творческого дизайна.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Illustrator vs Indesign: Difference and Comparison

Millions of users of Adobe use its flagship product for editing or photoshopping images, i.e. Adobe Photoshop. Besides this, they are other apps of Adobe like Acrobat Reader, PDF Illustrator, Indesign etc. All this falls under Adobe Creative Suite.

Key Takeaways

  1. Illustrator is a vector-based graphic design software, while InDesign is a page layout and publishing tool.
  2. Illustrator excels at creating logos, icons, and illustrations, while InDesign is ideal for multi-page documents and print media.
  3. Illustrator enables easy manipulation of vector graphics, while InDesign offers advanced text and layout options.

Illustrator vs Indesign

Illustrator is primarily used for creating vector graphics such as logos, icons, and illustrations, focusing on creating graphics. InDesign is used for creating layouts for print or digital media, such as magazines, brochures, and e-books, focusing on arranging and formatting content.

Illustrator vs Indesign

Illustrator consists of various tools like a sidebar that appears on the left of the screen with options like create, manipulate,  and select objects or artworks. The select tool can do the following things such as reshaping, slicing and cutting, symbolism, moving, drawing, typing, painting, zooming, and graphing.

With the help of the Adobe Digital Publishing Suite, Indesign can also publish content on tablet devices. Users that use Indesign mainly are Production and Graphic artists who create various types of posters, print media and periodicals.

Comparison Table

Parameters of ComparisonIllustratorIndesign
TypeVector Graphics editorDesktop Publishing
LanguageC++, ActionScriptC++
DocumentSingle-pageMulti-page
EditingNot goodConsidered best
DrawingBestNot good
FeaturesPerfect for creating Logos.Very well integrated with other systems.

What is Illustrator?

Illustrator was considered good for creating logos and provided better typesetting and graphic design results. Earlier, Illustrator was called “Adobe Illustrator”. When version 1.7, called Illustrator 88, came into the market, many new features and tools were added.

Also Read:  Notion vs Evernote: Difference and Comparison

Eventually, it was developed for Apple, but Adobe launched it on other platforms as well. In the 1990s, Illustrator was launched on platforms like NeXT, Silicon Graphics IRIX, Digital Equipment Corporation Ultrix, and Sun Solaris. Illustrator Version 4 was the first that supported preview mode.

Adobe Illustrator was compatible with Inkscape. It has a lot of tools like APen Tools, Pencil Tools, Paintbrush Tools, Selection Tools etc. One feature called Illustrator Draw is also available with Illustrator.

illustrator

What is Indesign?

Adobe Indesign was made by the company Aldus Corporation as PageMaker in 1994. Indesign is considered as the first software for desktop publishing designed for Mac OS X.

The feature of Indesign is that it is available in multiple languages. It can even export documents in Adobe PDF. It supports Unicode character sets, advanced transparency & typography with OpenType fonts, layout styles, optical margin alignment, and cross-platform scripting with JavaScript.

When InDesign was localised, then it was released in Middle Eastern editions with features like Text settings, Bi-directional text flow, Indices, Table of Contents, Reverse layout, Importing and exporting and complex script rendering.

  1. Fore drawing enhanced and creative designs, Illustrator is best. Indesign is not good at this.
  2. Feature of Illustrator includes considered good for creating logos and typesetting. Features of Indesign are that it is good for text-related projects and very well integrated with other systems.
Difference Between Illustrator and Indesign
References
  1. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=aQ9OTbj3heQC&oi=fnd&pg=PT15&dq=Illustrator+and+Indesign&ots=Uc_VZbEcMG&sig=R_Co0qxZIPfCl9QE_3d0PdhtrUs
  2. http://www.wibkekraemer.com/portfolio_kraemerwibke.pdf

Last Updated : 20 June, 2023

dot 1

8 thoughts on “Illustrator vs Indesign: Difference and Comparison”

  1. I appreciate the historical information about Adobe Illustrator and InDesign. It’s a good addition to understanding their development.

    Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!