Jeep Wrangler против Ford Bronco: разница и сравнение

Основные выводы

  1. Jeep Wrangler предлагает более ориентированный на бездорожье дизайн и функции, в то время как Ford Bronco имеет баланс между внедорожными возможностями и комфортом на дороге.
  2. У Wrangler есть различные варианты настройки и послепродажная поддержка, в то время как у Bronco вариантов меньше.
  3. Ford Bronco предлагает более просторный и удобный салон с более передовыми технологиями, чем Jeep Wrangler.
Джип Вранглер против Форд Бронко

Что такое Джип Вранглер?

Внедорожник премиум-класса серии Jeep — это Wrangler. В нем есть все роскошь и удобство, которые только можно пожелать от внедорожника. Хотя мы получаем только один 2-литровый бензиновый двигатель, другие рынки получают гибридную версию с подключаемым модулем. В линейке Jeep Wrangler является выдающимся внедорожником. Опыт Jeep бескомпромиссен в Wrangler. Дизайн отдает дань уважения оригинальному Willys с формой следующей функции. В комплекте есть двери, которые можно демонтировать, и крыша, которую можно сдвинуть.

Wrangler доступен в Индии с длинной колесной базой и пятью калитками, но это не самый удобный внедорожник для бюджета. Интерьер имеет прочный и прочный внешний вид, а Jeep включает в себя множество ценных предметов. 8-ступенчатая коробка передач и 268-литровый бензиновый двигатель Wrangler мощностью 2.0 л.с. элегантны и удивительно мощны. На асфальте ходовые качества немного ухабистые, но Jeep Wrangler отлично справляется с бездорожьем. Он унесет вас далеко в дикую природу (и вернет обратно), не заставив вас потеть.

джип вранглер сахар

Что такое Форд Бронко?

Модели внедорожников линейки Ford Bronco производятся и продаются компанией Ford. Ford Bronco — очень эффективный внедорожник с небольшими компромиссами в управляемости на асфальте. В противном случае вождение и проживание в Bronco доставляют массу удовольствия. Бронко – это Лучшая покупка среди своих конкурентов для большинства покупателей из-за его индивидуальности и стиля, полезных режимов вождения и широкой доступности пакета для бездорожья.

Читайте также:  Чехословакия против Чехии: разница и сравнение

Новый Bronco — внедорожник, ориентированный на бездорожье, построенный на платформе грузовика. Чтобы вы могли двигаться по пересеченной местности, у него есть полный привод, большой дорожный просвет и различные доступные аппаратные дополнения. С быстродействующей 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Bronco предлагает достаточную мощность для ежедневного вождения, независимо от того, используете ли вы четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или выбираете турбированный V6. Въезды и короткие слияния стали проще и приятнее благодаря дополнительной мощности V6, а V6 Bronco разгоняется до 60 миль в час с места за 7.3 секунды, что является приличным временем, учитывая большие шины автомобиля и четыре двери. Bronco обладает как характером, так и возможностями, которые заслуживают высокой оценки.

Форд-Бронко

Разница между Jeep Wrangler и Ford Bronco

  1. Ford для Bronco предлагает лишь несколько подключенных услуг, но все они бесплатны. Между тем, большинство Wrangler 2022 года включают службы, подключенные к SiriusXM Guardian.
  2. Ford Broncos 2022 года — полностью полноприводные (4WD). В большинстве моделей на выбор предлагается 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом или V6 с турбонаддувом. По состоянию на 2022 год Jeep Wrangler это автомобиль только с колесной формулой 4×4. Варианты трансмиссии включают 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, безнаддувный V6 и дизельный V6 с турбонаддувом.
  3. Каждый Ford Bronco 2022 года выпуска предлагает Ford Co-Pilot 360 набор передовых средств помощи при вождении в качестве стандартных функций. С другой стороны, клиенты обнаружат, что большинство Jeep Wrangler 2022 года выпуска предлагают ADAS в качестве опции.
  4. На большинстве моделей Ford Branco 8-дюймовый сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию, а 12-дюймовый сенсорный дисплей предлагается в качестве опции. Однако Jeep Wrangler предлагает только 5-дюймовый аудиодисплей.
  5. Наряду со стандартной моделью для этого внедорожника среднего размера Ford Bronco также предлагает модели Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak, Эверглейдс, и уровни отделки салона Raptor. Для своего почтенного маленького внедорожника Wrangler Jeep предлагает несколько вариантов отделки салона, включая Sport, Willys Sport, Sport S, Willys, Sport Altitude, Sahara, Rubicon, Sahara Altitude, High Tide, High Altitude и Rubicon 392.
Читайте также:  Пятизвездочные и семизвездочные отели: разница и сравнение

Сравнение Jeep Wrangler и Ford Bronco

Параметр сравненияJeep WranglerFord Bronco
Длина190.05 дюймов188.4 дюймов
Двигатель2.3-литровый турбированный I43.6-литровый V6
коробка передачРуководство по эксплуатации 7Руководство по эксплуатации 6
рост73.9 дюймов74.0 дюймов
Крутящий момент325 фунт-футов260 фунт-футов
Рекомендации
  1. https://www.autocarindia.com/cars/jeep/wrangler#.
  2. https://www.jdpower.com/cars/shopping-guides/2022-ford-bronco-vs-2022-jeep-wrangler-comparison

Последнее обновление: 30 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Jeep Wrangler vs Ford Bronco: Difference and Comparison

Key Takeaways

  1. The Jeep Wrangler offers a more off-road-focused design and features, while the Ford Bronco has a balance between off-road capabilities and on-road comfort.
  2. The Wrangler has various customization options and aftermarket support, while the Bronco has fewer options.
  3. The Ford Bronco provides a more spacious and comfortable interior with more advanced technology features than the Jeep Wrangler.
Jeep Wrangler vs Ford Bronco

What is Jeep Wrangler?

The Jeep series’ premium off-road vehicle is the Wrangler. It has every luxury and convenience you could ask for in an off-road SUV. Although we only receive one 2-liter petrol engine, other markets get a plug-in hybrid version. In the Jeep lineup, the Wrangler is the standout off-roader. The Jeep experience is uncompromised in the Wrangler. The design pays homage to the original Willys with a form of the following function. The kit has doors that can dismantle and a roof that can be moved.

The Wrangler is accessible in India with a long wheelbase and five wickets, but it isn’t the most comfortable SUV for the budget. The interior has a durable and rugged appearance, and Jeep has included plenty of valuable items. The 8-speed gearbox and 268hp, 2.0-litre petrol engine of the Wrangler are sleek and surprisingly powerful. On asphalt, ride quality is a little bumpy, but the Jeep Wrangler excels off-road. It will carry you far into the wild (and bring you back again) without making you sweat.

jeep wrangler sahara

What is Ford Bronco?

Sport utility vehicle models of the Ford Bronco line are produced and sold by Ford. The Ford Bronco is a very efficient off-road vehicle with little compromises to drivability on the pavement. Otherwise, driving and residing with the Bronco are both great experiences. The Bronco is the best buy among its competitors for most buyers because of its personality and style, helpful drive modes, and the broad availability of its off-road package.

The new Bronco is an off-road-oriented SUV constructed on a truck platform. To keep you going over rough terrain, it has four-wheel drive, lots of ground clearance, and various available hardware add-ons. With a quick-shifting 10-speed automatic transmission, the Bronco offers enough power for daily driving whether you keep with the turbo four-cylinder or choose the turbo V6. On-ramps and short merges are made simpler and more enjoyable by the V6’s added power, and the V6 Bronco accelerates to 60 mph from a stop in 7.3 seconds, which is a decent time given the vehicle’s large tires and four doors. The Bronco delivers both character and capability that are worthy of appreciation.

/10

Travel Quiz

Test your knowledge about topics related to travel

1 / 10

Which is an alternative term for backpacking?

2 / 10

What is the currency used in Germany?

3 / 10

Which company owns the following brands: Bentley, Buggati, Lamborghini & Audi?

4 / 10

What is the capital of New Zealand?

5 / 10

What is the capital of Egypt?

6 / 10

Which of the below is a palm-shaped, man-made island in Dubai?

7 / 10

How many stars are there on the flag of China?

8 / 10

Suite hotels usually feature:

9 / 10

We are about to go through a large pocket of _______ so prepare for a bumpy ride.

10 / 10

What is the capital of Brazil?

Your score is

0%

ford bronco

Difference Between Jeep Wrangler and Ford Bronco

  1. Only a few connected services are available from Ford for the Bronco, but they are all free. Meanwhile, The majority of 2022 Wranglers include SiriusXM Guardian-connected services.
  2. Ford Broncos in 2022 are all four-wheel drives (4WD). There is a choice of a turbocharged 4-cylinder gasoline engine or a turbocharged V6 in most models. As of 2022, the Jeep Wrangler is a 4×4-only vehicle. Powertrain options include a turbocharged 4-cylinder engine, a normally aspirated V6, and a turbocharged diesel V6.
  3. Every 2022 Ford Bronco offers the Ford Co-Pilot 360 suite of cutting-edge driving aids as standard features. On the other hand, customers will discover that most 2022 Jeep Wranglers provide ADAS as an option.
  4. On most Ford Branco models, an 8-inch touchscreen display is standard, while a 12-inch touchscreen display is an option. Jeep Wrangler, however, only offers a 5-inch audio display.
  5. Along with the standard model for this mid-sized SUV, Ford Bronco also offers the Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak, Everglades, and Raptor trim levels. For its venerable little SUV, Wrangler Jeep offers several trim options, including Sport, Willys Sport, Sport S, Willys, Sport Altitude, Sahara, Rubicon, Sahara Altitude, High Tide, High Altitude, and Rubicon 392.

Comparison Between Jeep Wrangler and Ford Bronco

Parameter of comparisonJeep WranglerFord Bronco
Length190.05 inches188.4 inches
Engine2.3-litre turbo I43.6-liter V6
Transmission7-speed manual6-speed manual
Height73.9 inches74.0 inches
Torque325 lb-ft260 lb-ft
References
  1. https://www.autocarindia.com/cars/jeep/wrangler#.
  2. https://www.jdpower.com/cars/shopping-guides/2022-ford-bronco-vs-2022-jeep-wrangler-comparison

One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

We have detected that you are using extensions to block ads. Please support us by disabling these ads blocker.