Марк Цукерберг против Билла Гейтса: разница и сравнение

В технологическом мире продуктов и решений ИТ (информационных технологий) люди и их качества играют решающую роль. Технический прогресс создает новую среду, в которой человеческие способности становятся все более важными.

Именно благодаря интеллекту и сообразительности человеческого мозга мы живем в мире, который в старые времена казался невозможным.

Двумя наиболее влиятельными людьми, внесшими большой вклад в области информационных технологий и коммуникаций, являются Марк Цукерберг и Билл Гейтс.

Основные выводы

  1. Марк Цукерберг стал соучредителем Facebook, а Билл Гейтс — соучредителем Microsoft.
  2. Богатство Цукерберга в основном связано с его активами в Facebook; Богатство Гейтса произошло от Microsoft и диверсифицированных инвестиций.
  3. Гейтс перешел от технологий к благотворительности через Фонд Билла и Мелинды Гейтс; Цукерберг фокусируется на Facebook и Инициативе Чана Цукерберга.

Марк Цукерберг против Билла Гейтса

Марк Цукерберг — основатель и генеральный директор (генеральный директор) Meta, конгломерата социальных сетей, в который входят Facebook, Instagram и WhatsApp. Билл Гейтс также является предпринимателем в сфере высоких технологий и признан соучредителем Microsoft, ведущей компании по разработке программного обеспечения.

Марк Цукерберг против Билла Гейтса

 Марк Цукерберг — человек, который подарил нам одну из самых известных социальных сетей Facebook, которая объединяет миллионы людей по всему миру.

Он родился в Нью-Йорке (Уайт-Плейнс) в 1984 году и сейчас живет со своей женой Присциллой Чан и двумя детьми в Пало-Альто, Калифорния.

Цукерберга можно считать самым влиятельным программистом и интернет-бизнесменом, известным сегодня. Цукерберг сталкивался и продолжает сталкиваться с различными юридическими проблемами. Первоначально на него подали в суд соучредитель Harvard Connect и Facebook.

Позже Facebook также подвергся наказанию за неправомерное использование и утечку личной информации и данных пользователей. Уильям Генри Гейтс, широко известный как Билл Гейтс, родился в Сиэтле, штат Вашингтон, в 1955 году и в настоящее время проживает в Медине, штат Вашингтон.

Основав вместе с Полом Алленом в 1975 году Microsoft, одну из крупнейших в мире фирм по разработке программного обеспечения для ПК, Гейтс стал одним из самых выдающихся бизнесменов мира, добившихся неизмеримого успеха в своей жизни; он также является меценатом, который заботится о людях и стремится улучшить благосостояние других; он щедро жертвует на благотворительность и благородные дела.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияМарк ЦукербергБилл Гейтс
Рожденный14 мая 1984 г. (37 лет) • Уайт-Плейнс • Нью-Йорк28 октября 1955 г. (66 лет) • Сиэтл • Вашингтон
Полное имя Марк Эллиот ЦукербергУильям Генри Гейтс III
Учредитель FacebookКорпорация Microsoft
Обучение Phillips Exeter Academy (Эксетер, Нью-Гэмпшир) • Гарвардский университетГарвардский университет (отсев)
Супруг (-а) Присцилла ЧанМелинда Френч

Для кого Марк Цукерберг?

Марк Цукерберг, соучредитель Facebook и один из самых известных и важных людей в мире, увлекался компьютерами с детства.

Читайте также:  Консенсус против правила большинства: разница и сравнение

Когда ему было 12 лет, он изобрел приложение для обмена сообщениями под названием «Zucknet», которое позволяло компьютерам в его доме и в квартире его отца Дантист офис для подключения и общения путем передачи сообщений.

Это приложение также использовалось семьей для общения в доме. Его привлекали компьютеры, и он любил делать компьютерные игры со своими друзьями для развлечения.

Шли годы, его интерес и страсть к компьютерам росли еще больше. 

Он продолжал работать и разрабатывать программы, а еще учась в старшей школе, изобрел Synapse — музыкальный проигрыватель, разумно рекомендовавший дополнительную музыку пользователям в зависимости от их музыкальных предпочтений.

Несколько корпораций, в том числе Microsoft, выразили заинтересованность в покупке программы и найме Марка, но он отклонил все предложения.

После окончания он отправился в Гарвардский университет для изучения программирования, и вскоре после этого Марк и его друзья создали сайт социальной сети, который позволил студентам Гарварда создавать профили, загружать фотографии и общаться друг с другом, и сайт был официально запущен из его комнаты Drom Room, и именно так Facebook начал.

Он решил бросить колледж и сосредоточиться исключительно на развитии своей компании на Facebook.

Но этот бросивший колледж имел четкое представление о своем будущем и верил в концепцию, над которой работал; он не просто бросил учебу; у него была стратегия, и он стремился сделать Facebook глобальной платформой.

К концу 1 года у Facebook был 2004 миллион пользователей, и со временем это число продолжало значительно расти.

Когда Марк Цукерберг основал Facebook, ему было всего 19 лет, и у него не было опыта ведения бизнеса, управления или даже концепции создания корпорации.

По состоянию на январь 958 года, с чистой стоимостью в 2022 миллиардов долларов и более чем пятьюдесятью тысячами сотрудников Facebook является одной из крупнейших и наиболее успешных платформ социальных сетей, демонстрируя, что тяжелая работа и преданность Марка Цукерберга окупились.

Марк Цукерберг 1

Кто такой Билл Гейтс?

Билл Гейтс был робким и тихим мальчиком, который любил часами читать книги в своей комнате, и в детстве его часто мучили, так как он был маленьким для своего возраста. В результате он вырос интроверт и асоциальный ребенок.

Его первоначальной целью в старшей школе было преподавание математики, но его друг Пол Аллен убедил его вместо этого заняться карьерой в области компьютерного программирования. Итак, в возрасте 13 лет Билл Гейтс внял его совету и написал свою первую компьютерную программу.

Однако его родители были недовольны его решением, потому что хотели, чтобы он стал юристом, поэтому он поступил в Гарвард, чтобы изучать право.

Однако он обнаружил, что проводит больше времени за компьютером, чем в классе, что он объяснил тем фактом, что программирование делает его счастливым, а юриспруденция - нет. В результате ему пришлось сделать нелегкий выбор, он бросил Гарвардский университет, чтобы преследовать свою цель.

Читайте также:  Формальная и неформальная организация: разница и сравнение

В сотрудничестве с Полом Алленом он основал Microsoft Corporation, корпорацию информационных технологий. Но вести бизнес было нелегко; изначально у компании были финансовые трудности.

Некоторые из их крупных клиентов объявили о банкротстве. На пути к успеху Биллу Гейтсу пришлось преодолеть множество испытаний и преград.

Одной из основных проблем была Windows 1. Билл Гейтс утверждал, что после ее выпуска Windows будет установлена ​​на 90% всех компьютеров, но он оказался неправ, когда критики подвергли ее широкой критике, и только 10% машин в конечном итоге использовали ее. , гораздо меньше, чем он предполагал.

Хотя это был серьезный провал, он послужил трамплином для Microsoft, поскольку Windows 2 была представлена ​​после двух лет тяжелых усилий и долгих часов.

Были представлены Microsoft Word и Excel, а Windows добилась большого коммерческого успеха и произвела революцию в мире с их появлением. Прогноз Билла Гейтса сбылся: на Windows приходится 90% всех ПК.

Он стал миллиардером в возрасте 31 года и самым богатым человеком в мире восемь лет спустя. Мало того, что он также способствовал благосостоянию людей, пожертвовав более 45 миллиардов долларов через свой Фонд Билла и Мелинды Гейтс.

Билл Гейтс

Главная Различия между Марком Цукербергом и Биллом Гейтсом

1. Марк Цукерберг стал миллиардером в более молодом возрасте, в 23 года, по сравнению с Биллом Гейтсом, который стал миллиардером в возрасте 31 года.

2. Марк Цукерберг создал средство коммуникации Facebook тогда как; Билл Гейтс создал Microsoft, которая представляет собой программное обеспечение для ПК (персональный компьютер).

3. Марк Цукерберг запустил Facebook в 2004 году, а Билл Гейтс запустил Microsoft в 1975 году.

4. Марк Цукерберг активен с 2004 года, тогда как Билл Гейтс активен с 1972 года.

5 Марк Цукерберг является лауреатом премии Акселя Спрингера, а Билл Гейтс был награжден Президентской медалью свободы (2016 г.)

Рекомендации
  1. https://www.goodwoodpub.com/index.php/amor/article/view/630

Последнее обновление: 16 августа 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Mark Zuckerberg and Bill Gates

In the technological world of IT(Information Technology) products and solutions, humans and their qualities play a crucial role. Technological advancement generates a new environment in which human abilities become increasingly crucial.

/5

Business Quiz

Test your knowledge about topics related to business

1 / 5

Which country's currency is called the Baht?

2 / 5

Which of the following countries are part of the WTO?

3 / 5

What is revenue?

4 / 5

This city has the highest cost of living in the world.

5 / 5

Wages and taxes that a company pays are examples of:

Your score is

0%

It is due to the intelligence and smartness of the human brain that we are living in a world that seems impossible in the olden days.

Two of the most influential humans that have contributed largely in the field of IT and communications are Mark Zuckerberg and Bill Gates.

Mark Zuckerberg vs Bill Gates

The difference between Mark Zuckerberg and Bill Gates is that Mark Zuckerberg is the co-founder and owner of the famous social media site Facebook which is a huge success in the field of communication and Bill Gates is the chief founder of Microsoft Corporation, which is a renowned provider of software systems and applications for personal computers. Both these innovations in the field of IT and communication have made the life of people simple and easy.

Mark Zuckerberg vs Bill Gates

 Mark Zuckerberg is the person who gave us one of the most famous social networking site Facebook which connects millions of people around the world.

He was born in New York (White Plains) in 1984 and now lives with his wife, Priscilla Chan, and their two children in Palo Alto, California.

Zuckerberg can be considered as the most powerful computer programmer and Internet businessman known today. Various legal challenges confronted and continue to confront Zuckerberg. Initially, he was sued by Harvard Connect and Facebook cofounder.

Later, Facebook was also chastised for misusing and leaking users’ personal information and data. William Henry Gates popularly known as Bill Gates was born in Seattle, Washington, in 1955 and currently resides in Medina, Washington.

After founding Microsoft, one of the world’s greatest PC software firms, with Paul Allen in 1975, Gates became one of the world’s most prominent businessmen who have seen immeasurable success in his life; he is also a philanthropists who cares for the people and strives to improve the well-being of others; he donates generously in charities and noble causes.

Comparison Table

Parameters of ComparisonMark ZuckerbergBill Gates
BornMay 14, 1984 (age 37) • White Plains • New YorkOctober 28, 1955 (age 66) • Seattle • Washington
Full name Mark Elliot ZuckerbergWilliam Henry Gates III
Founder FacebookMicrosoft Corporation
Education Phillips Exeter Academy (Exeter, New Hampshire) • Harvard UniversityHarvard University (drop out)
Spouse Priscilla ChanMelinda French

Who is Mark Zuckerberg?

Mark Zuckerberg, the co-founder of Facebook and one of the world’s most renowned and important persons, has had a fascination with computers since he was a child.

He invented a messaging application called “Zucknet” when he was 12 years old, which allowed the computers in his house and his father’s dentist office to connect and converse by transmitting messages.

This application was also used by the family to converse within the house. He was attracted by computers and enjoyed making computer games with his friends for fun.

As the years passed, his interest and passion for computers grew even more. 

He continued working and developing programs, and while still in high school, he invented Synapse, a music player that intelligently recommended additional music to users based on their musical preferences.

Several corporations, including Microsoft, expressed interest in purchasing the program and hiring Mark, but he turned down all of the offers.

After graduating, he went to Harvard University to study programming, and soon after, Mark and his friends created a social networking site that allowed Harvard students to create profiles, upload photos, and communicate with one another, and the site was officially launched from his Drom Room, and that was how Facebook started.

He decided to drop out of college and focus solely on growing his Facebook Company.

But this college dropout had a clear vision for his future and believed in the concept he was working on; he didn’t just drop out; he had a strategy and was committed to making Facebook a global platform.

Facebook had 1 million users by the end of 2004, and the number continued to rise significantly over time.

When Mark Zuckerberg founded Facebook, he was only 19 years old and had no prior experience with business, management, or even the concept of launching a corporation.

With a net value of $958 billion and over fifty thousand employees as of January 2022, Facebook is one of the largest and most successful social media platforms, demonstrating that Mark Zuckerberg’s hard work and devotion have paid off.

Who is Bill Gates?

Bill Gates was a timid and quiet youngster who enjoyed spending hours in his room reading books, and he was frequently tormented as a child since he was little for his age. As a result, he grew up to be an introvert and an antisocial child.

His original aim in high school was to teach math, but his friend Paul Allen persuaded him to seek a career in computer programming instead. So, at the age of 13, Bill Gates heeded his counsel and wrote his first computer program.

His parents, however, were dissatisfied with his decision because they wanted him to pursue a legal profession, so he proceeded to Harvard to study law.

However, he found himself spending more time on a computer than in class, which he attributed to the fact that coding makes him happy, whereas law does not. As a result, he had to make a hard choice, he left out of Harvard University to pursue his goal.

In collaboration with Paul Allen, he formed the Microsoft Corporation, an information technology corporation. But running a business was not easy; initially, the company was having financial difficulties.

Some of their major clients filed for bankruptcy. On his way to success, Bill Gates had to overcome numerous challenges and barriers.

One of the major challenges was Windows 1. Bill Gates claimed that following its release, Windows would be installed on 90% of all computers, but he was proven wrong when it was widely panned by critics and only 10% of machines ended up using it, far less than he anticipated.

Although it was a severe failure, it served as a stepping stone for Microsoft, as Windows 2 was introduced after two years of hard effort and long hours.

Microsoft Word and Excel were introduced, and Windows became a major commercial success and revolutionized the globe with their introduction. Bill Gates’ prediction came true, with Windows accounting for 90% of all PCs.

He became a billionaire at the age of 31 and the world’s richest person eight years later. Not only that he also contributed to the well-being of the people by donating more than $45 billion through his Bill and Melinda Gates Foundation.

Main Differences Between Mark Zuckerberg and Bill Gates

1.  Mark Zuckerberg became Billionaire at a  younger age at 23 as compared to Bill Gates who became a Billionaire at the age of 31.

2. Mark Zuckerberg created a communication medium Facebook whereas; Bill Gates created Microsoft which is a PC (Personal Computer) Software.

3. Mark Zuckerberg launched Facebook in 2004 whereas Bill Gates launch Microsoft in 1975.

4. Mark Zuckerberg is active since 2004 whereas, Bill Gates is active since 1972.

5  Mark Zuckerberg  is the winner of the Axel Springer Award, whereas Bill Gates has been awarded the Presidential Medal of Freedom (2016)

References

One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️