Toyota JBL против Марка Левинсона: разница и сравнение

Toyota JBL и Mark Levinson хорошо известны созданием высококачественных звуковых систем, и это не исключение. Так может быть, поскольку ими владеет одна и та же материнская фирма. 

Между двумя производителями динамиков есть различия, хотя обе они производят высококачественные автомобильные динамики. Часто все сводится к тому, что вы хотите от автомобильной аудиосистемы с высококачественными компонентами звуковых динамиков при сравнении двух производителей.

Основные выводы

  1. Аудиосистемы Toyota JBL предлагают доступное высококачественное звучание, а системы Mark Levinson обеспечивают превосходное, роскошное звучание.
  2. Системы Mark Levinson оснащены передовыми звуковыми технологиями и большим количеством динамиков, чем системы Toyota JBL, для превосходного звучания.
  3. Системы Toyota JBL доступны для более широкого спектра моделей Toyota, а системы Mark Levinson предназначены исключительно для моделей Lexus высокого класса.

Toyota JBL против Марка Левинсона

JBL — это стандартная торговая марка аудиосистем премиум-класса для автомобилей Toyota, обеспечивающая высокое качество прослушивания. Mark Levinson — бренд аудиосистем класса люкс, который доступен только в очень немногих избранных моделях Toyota и предлагает еще более высокий уровень качества и точности звука.

Киш против суфле 2023 06 01T104234.532

Летом Toyota обновляет линейку городских автомобилей Aygo новым музыкальным вариантом. С новым JBL Edition вы получите улучшенные динамики, подключение к смартфону, новую окраску и яркую внутреннюю отделку, среди прочего. 

Снаружи JBL Edition выделяется своей окраской Electro Grey, которая контрастирует с оранжевыми акцентами Mandarin Pop, которые являются данью домашним цветам JBL Speaker. Верх, передние стойки, рамки наружных зеркал, нижняя окантовка решетки радиатора и боковые пороги украшены оранжевыми вспышками.

Аудиосистема нового поколения Mark Levinson спортивного седана премиум-класса Lexus GS для музыки, видео и фильмов предназначена для создания отдельного 5.1-канального домашнего кинотеатра, предназначенного для игр. Звуковое программирование MLS (Mark Levinson Surround) для многоместной настройки, полная компьютеризированная передача от продвинутого источника к усилителям мощности с дискретной географией, эксклюзивные преобразователи средних и высоких частот с металлическим конусом, а также преобразование 5.1 Dolby Digital и DTS для DVD-видео, DVD-звука, и DVD-R круги запомнились 14-динамиковой, 330-ваттной системой.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияТойота ДЖБЛМарк Левинсон
Дизайн твитераШелковые купольные твитеры с моторной системой с краевым приводом1″ твитеры с куполом из мягкого текстиля и ребристым динамиком
Дизайн низкочастотного динамикаОкантовка из бутилкаучука на низкочастотных динамиках с углеродным напылениемНизкочастотные динамики из стекловолокна с подвесом из бутилкаучука имеют высокий коэффициент крена.
частота93dB95dB
ЗапитанМинимальная мощность: 5-60 Вт Максимальная мощность: 180 Вт RMS5-75 Вт RMS, до 225 Вт пик.
ГибкостьОт базовых беспроводных динамиков Bluetooth до динамиков с голосовым управлением и мощных аудиосистем домашнего кинотеатра — JBL создает и продает широкий ассортимент динамиков.Несмотря на то, что в линейке Infinity 24 автомобильных динамика, 10 каркасов, 8 автомобильных сабвуферов, 8 усилителей и многое другое, эти динамики принципиально предназначены для использования в автомобилях.

Что такое Тойота JBL?

Toyota представила новую специальную версию Aygo с яркой цветовой гаммой и надежной аудиосистемой, которая позволяет вам играть под любимые песни. Массивный шестиканальный усилитель мощностью 600 Вт, разработанный JBL, ждет, чтобы увеличить громкость ваших любимых мелодий.

Читайте также:  Поло против Свифта: разница и сравнение

Благодаря четырем динамикам звуковая система Aygo может охватить весь частотный диапазон человеческого голоса. В передних дверях есть два огромных 150-миллиметровых среднечастотных динамика, а в запасном колесе в багажнике установлен мощный 160-миллиметровый сабвуфер.

Вместо запасного колеса к автомобилю прилагается шиноремонтный комплект.

Компания утверждает, что благодаря технологии GreenEdge энергопотребление сократилось вдвое, что позволяет мощным динамикам максимизировать отдачу музыки без чрезмерного потребления электроэнергии. При использовании Apple CarPlay или Android Auto звук будет звучать так же хорошо при воспроизведении через сенсорный дисплей автомобиля.

Сразу бросаются в глаза косметические различия между JBL Edition и обычным Aygo.

JBL's Изображение бренда это отражено в экстерьере Electro Grey с драматическими оранжевыми бликами и оранжевыми внутренними элементами для яркой атмосферы. Стандартное оборудование включает 15-дюймовые черные легкосплавные диски, частично кожаные сиденья, автоматический климат-контроль и новейшие технологии безопасности Toyota, включая предупреждение о лобовом столкновении и выезде с полосы движения.

Что такое Марк Левинсон?

Автопроизводители долгое время боролись за то, чтобы обеспечить оптимальную акустику, необходимую для высококачественных аудиосистем марки Levinson. Так было до тех пор, пока не появился Lexus, который научно разработал и усовершенствовал ходовые качества и плавность хода своих автомобилей.

Следовательно, аудиосистемы Марка Левинсона были доступны только для моделей Lexus более десяти лет. Необязательный

Дизайн объемного звучания Марка Левинсона изготавливается индивидуально для каждой модели Lexus благодаря тщательному вниманию к деталям, присущему каждой из них. Для получения наилучших впечатлений выберите настройку на 360 градусов.

Это позволит вам увидеть и услышать каждый нюанс исполнения с потрясающей четкостью. На создание каждой модели Lexus уходит в среднем 1,000 часов совместной работы инженеров Lexus и Марка Левинсона.

Системы Mark Levinson обеспечивают иммерсивную звуковую среду внутри вашего автомобиля Lexus с использованием передовых аудиотехнологий. Аудиотехнология GreenEdgeTM — это экологически безопасный технологический проект, который улучшает качество звука при меньшем энергопотреблении и весе, а также при меньшем выделении тепла. Используя программное обеспечение DSP, системы Mark Levinson используют высокоточную обработку сигналов для управления усилителями.

Читайте также:  Toyota Fortuner против Isuzu MUX: разница и сравнение

Они отвечают за создание самого разнообразного и высококачественного звука.

Чтобы гарантировать, что каждый пассажир сможет услышать все представление целиком, инженеры сотрудничают в течение тысяч часов, чтобы найти идеальный баланс системы и расположение динамиков. Как следствие, весь автомобиль звучит как движущаяся симфония спереди назад. Динамики Mark Levinson с технологией GreenEdge, разработанные в соответствии со стандартами устойчивого развития Lexus, обеспечивают удвоение производительности при вдвое меньшем энергопотреблении при использовании экологически безопасных материалов.

Основные различия между Toyota JBL и Марком Левинсоном

  1. Автомобильные динамики Toyota JBL оснащены двумя 1-дюймовыми шелковыми твитерами с мягким куполом, которые идеально подходят для снижения высокочастотных искажений и повышения мощности. С другой стороны, автомобильные динамики Mark Levinson оснащены 1-дюймовыми твитерами с краевым приводом и куполом из мягкого текстиля, которые обеспечивают более полный, гладкий и чистый звук с небольшими искажениями при высокой громкости.
  2. Автомобильные динамики Toyota JBL запатентовали систему Plus One с впрыском углерода НЧ-динамик конусы, которые увеличивают площадь поверхности конуса динамика. С другой стороны, автомобильные динамики Mark Levinson оснащены двумя запатентованными низкочастотными динамиками Plus One, изготовленными из формованного стекловолокна, чтобы гарантировать, что устройство сохраняет свою форму при включении, но при этом воспроизводит четкий и мощный басовый звук.
  3. Автомобильные динамики Toyota JBL обладают частотной чувствительностью 93 дБ при напряжении 2.83 В и сопротивлением 3 Ом. С другой стороны, Mark Levinson имеет частотную чувствительность 95 дБ при напряжении 2.83 В и импеданс 2 Ом, что делает их подходящими для использования с заводскими аудиосистемами.
  4. Динамики Toyota JBL имеют частотную характеристику от 53 Гц до 21000 Гц, тогда как автомобильные динамики Mark Levinson имеют частотную характеристику от 45 Гц до 25000 Гц.
  5. Автомобильные динамики Toyota JBL обеспечивают четкие и чистые звуковые волны при подключении к усилителю или внешнему головному устройству со среднеквадратичной мощностью 5–60 Вт и пиковой мощностью 180 Вт. С другой стороны, автомобильные динамики Mark Levinson предлагают мощность в диапазоне от 5 до 75 Вт (среднеквадратичное значение) и пиковую выходную мощность 225 Вт.
Рекомендации
  1. https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2974013
  2. https://repository.tudelft.nl/islandora/object/uuid:76e073a7-5704-49bf-9c59-165451af1d53

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

8 мыслей о «Toyota JBL против Марка Левинсона: разница и сравнение»

  1. Подробное описание функций JBL Edition, включая звуковую систему и визуальные элементы, дает полное представление об уникальных усовершенствованиях, предлагаемых этим вариантом автомобиля.

    Ответить
  2. Сравнительная таблица с подробным описанием конкретных характеристик и конструкций аудиосистем Toyota JBL и Mark Levinson является отличным дополнением к статье, предлагающим наглядный и детальный анализ двух брендов.

    Ответить
  3. Подробное объяснение аудиотехнологий и инженерных процессов Марка Левинсона проливает свет на стремление бренда обеспечить исключительное качество звука и захватывающие звуковые впечатления в автомобилях Lexus.

    Ответить
  4. В статье эффективно представлены уникальные особенности и качества аудиосистем Toyota JBL и Mark Levinson, помогая читателям понять отличительные характеристики каждой марки.

    Ответить
  5. Обновленная версия Aygo JBL Edition, безусловно, вызвала у меня интерес. Подробности об аудиосистемах Mark Levinson в спортивном седане премиум-класса Lexus GS также впечатляют и резко контрастируют с системами Toyota JBL.

    Ответить
  6. Эта статья отлично показывает основные различия и сходства между звуковыми системами Toyota JBL и Mark Levinson, предлагая ценную информацию об их функциях и типах автомобилей, в которых они доступны.

    Ответить
  7. Информация о передовых звуковых технологиях и компонентах динамиков в системах Mark Levinson, а также об эксклюзивной доступности для моделей Lexus высшего класса повышает ценность статьи, демонстрируя превосходное качество звука класса люкс, обеспечиваемое Mark Levinson.

    Ответить
  8. Сравнение аудиосистем JBL и Mark Levinson примечательно. Приятно видеть детальный анализ аспектов, а также демонстрацию новых предложений от Toyota и Lexus, отвечающих разнообразным предпочтениям.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Toyota JBL vs Mark Levinson: Difference and Comparison

Toyota JBL and Mark Levinson are well-known for making high-quality sound systems, which is no exception. Because the same parent firm owns them, this may be the case. 

There are variations between the two speaker companies, even though they both provide high-quality automobile speakers. Often, it comes down to what you want from a vehicle audio system with high-end sound speaker components when comparing the two manufacturers side by side.

Key Takeaways

  1. Toyota JBL audio systems offer an affordable, high-quality sound experience, while Mark Levinson systems provide a premium, luxury audio experience.
  2. Mark Levinson systems feature advanced sound technology and more speakers than Toyota JBL systems for a superior sound experience.
  3. Toyota JBL systems are available in a wider range of Toyota models, while Mark Levinson systems are exclusive to high-end Lexus models.

Toyota JBL vs Mark Levinson

JBL is the standard premium audio system brand in Toyota vehicles and provides a high-quality listening experience. Mark Levinson is a luxury audio system brand that is only available in very few select Toyota models and offers an even higher level of sound quality and precision.

Quiche vs Souffle 2023 06 01T104234.532

Toyota is updating its Aygo city vehicle lineup for the summer with a new music-oriented variant. With the new JBL Edition, you’ll receive better speakers, a smartphone connection, a fresh new paint job, and bright inside trim, among other things. 

/10

Travel Quiz

Test your knowledge about topics related to travel

1 / 10

What is the capital of Italy?

2 / 10

Which is an alternative term for backpacking?

3 / 10

Tourism sector creates more _____ opportunities

4 / 10

What is the capital of Australia?

5 / 10

For which outdoor activity would you need a sinker, gaff, and rod?

6 / 10

Name the Middle East country from the following

7 / 10

Which hotel is known for its iconic rooftop bar and infinity pool?

8 / 10

____ is a key tourism asset

9 / 10

The fares charged for tickets which is booked within 24 hrs of departure is known as ———–

10 / 10

We are about to go through a large pocket of _______ so prepare for a bumpy ride.

Your score is

0%

Outside, the JBL Edition stands out because of its Electro Grey paint job that contrasts with the Mandarin Pop orange accents, which are a nod to the home colors of the JBL Speaker. The top, front pillars, door mirror frames, lower grille surround, and side sills are adorned with orange flashes.

For music, videos, and movies, the Lexus GS premium sports sedan’s next-generation Mark Levinson audio system is intended to give a separate 5.1 home theatre entertainment experience designed for playing. MLS (Mark Levinson Surround) sound programming for multiseat tuning in, complete computerized transmission from the advanced source to the discrete yield geography power intensifiers, exclusive metal cone midrange and tweeter transducers, and 5.1 Dolby Digital and DTS translating of DVD video, DVD sound, and DVD-R circles are remembered for the 14-speaker, 330-watt framework.

Comparison Table

Parameters Of ComparisonToyota JBLMark Levinson
Tweeter designSilk dome tweeters with an edge-driven motor system1″ soft textile dome tweeters with an edged drive
Woofer designButyl rubber surround on carbon-injected woofersGlass-fiber woofers with a butyl rubber surround have a high roll factor.
Frequency93dB95dB
PowerMinimum Power: 5-60 watts Maximum Power: 180 watts RMS5-75 watt RMS, up to 225-watts peak
VersatilityFrom basic Bluetooth wireless speakers to voice-activated speakers and powerful home theater audio systems, JBL creates and sells a wide range of speakers.Despite the fact that there are 24 vehicle speakers, 10 part frameworks, 8 vehicle subwoofers, 8 intensifiers, and more in the Infinity line, these speakers are fundamentally planned for use in autos.

What is Toyota JBL?

Toyota has unveiled a new Aygo special edition with a colorful color scheme and a solid audio system that lets you jam out to your favorite songs. A massive JBL-developed 600W six-channel amplifier is waiting to crank up the volume on your favorite tunes.

With four speakers, Aygo’s sound system can cover the whole frequency range of a human voice. The front doors have two huge 150mm, mid-full range speakers, while the spare wheel in the trunk has a thumping 160mm subwoofer.

Instead of a spare wheel, the automobile comes with a tire repair kit.

It claims to cut power usage in half with its “GreenEdge” technology, allowing powerful speakers to maximize their music output without using excessive electricity. When using Apple CarPlay or Android Auto, audio will sound just as well when played via the car’s touchscreen display.

The cosmetic differences between the JBL Edition and a conventional Aygo are immediately apparent.

JBL’s brand image is reflected in the Electro Grey exterior with dramatic orange highlights and orange inside elements for a vibrant vibe. Standard equipment includes 15-inch black alloy wheels, part-leather seats, automatic climate control, and the most recent Toyota safety technology, including front collision and lane departure warning.

What is Mark Levinson?

Automakers have struggled for a long time to provide the optimum acoustics required by high-end mark Levinson audio systems. That is until Lexus came along and scientifically developed and refined its vehicles’ ride quality and smoothness.

Consequently, Mark Levinson’s audio systems have only been available for Lexus models for more than a decade. The optional

Mark Levinson’s surround design is custom-made for each Lexus model because of the meticulous attention to detail that goes into every one of them. For the best possible experience, choose a 360-degree setup.

This will allow you to see and hear every nuance of the performance with stunning clarity. Each Lexus model takes an average of 1,000 hours of joint work between Lexus and Mark Levinson’s engineering team.

Mark Levinson systems provide an immersive audio environment inside your Lexus car using cutting-edge audio technology. GreenEdgeTM audio technology is an eco-conscious technological project that improves sound performance while using less power and weight and generating less heat. Using DSP software, the Mark Levinson systems use high-precision Signal Processing to drive the amps.

They’re in charge of coming up with the most diverse and high-quality sound available.

To ensure that every passenger can hear the whole performance, engineers collaborate for thousands of hours to find the perfect system balance and speaker placement. As a consequence, the entire vehicle sounds like a moving symphony from the front to the rear. Mark Levinson speakers with GreenEdge technology, developed following the Lexus sustainability standard, provide double the performance with half the energy usage while utilizing environmentally safe materials.

Main Differences Between Toyota JBL and Mark Levinson

  1. Toyota JBL vehicle speakers have two 1-inch edge-driven, soft-dome silk tweeters ideal for reducing high-frequency distortion and increasing power handling. On the other hand, Mark Levinson’s automobile speakers have 1-inch edge-driven and soft textile dome tweeters that provide a more comprehensive, smoother, and cleaner sound with little distortion at high volumes.
  2. Toyota JBL automobile speakers have patented Plus One carbon-injected woofer cones that increase the surface area of the speaker cone. Mark Levinson vehicle speakers, on the other hand, have two Patented Plus One Woofer constructed of molded glass fiber to guarantee the device maintains its shape when turned up while still producing a defined and powerful bass sound.
  3. Toyota JBL automobile speakers include a frequency sensitivity of 93dB at 2.83 volts and a 3-ohm impedance. On the other hand, Mark Levinson has a frequency sensitivity of 95dB at 2.83 volts and an impedance of 2 ohms, making them suitable for use with factory-installed audio systems.
  4. Toyota JBL speakers have a frequency response of 53 Hz to 21000 Hz, whereas Mark Levinson vehicle speakers have a frequency response of 45 Hz to 25000 Hz.
  5. Toyota JBL vehicle speakers provide crisp, clear sound waves when connected to an amplifier or external head unit rated at 5-60 watts RMS and 180 watts peak power. Mark Levinson vehicle speakers, on the other hand, offer a power handling range of 5-75 watts RMS and 225 watts peak output.
References
  1. https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2974013
  2. https://repository.tudelft.nl/islandora/object/uuid:76e073a7-5704-49bf-9c59-165451af1d53
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

We have detected that you are using extensions to block ads. Please support us by disabling these ads blocker.