Мобильный против сотового телефона: разница и сравнение

Прошли те времена проводных подключений, когда нам приходилось сидеть рядом с инструментом, чтобы общаться с другими. В наши дни речь идет о устройствах громкой связи, которые позволяют нам продолжать двигаться во время взаимодействия. Мобильные телефоны и сотовые телефоны являются популярными средствами, позволяющими легко оставаться на связи.

Основные выводы

  1. Мобильный телефон — это общий термин для портативных устройств связи, тогда как сотовый телефон явно относится к устройствам, использующим технологию сотовой сети.
  2. Мобильные телефоны охватывают различные технологии, в том числе сотовые телефоны, спутниковые телефоны и передачу голоса по Интернет-протоколу (VoIP).
  3. Сотовые телефоны подключаются через сеть базовых станций, в то время как другие мобильные телефоны используют альтернативные методы связи.

Мобильный против сотового телефона

Разница между мобильными и сотовыми телефонами заключается в том, что мобильные телефоны — это портативные устройства для совершения звонков. Будучи портативным, он дает возможность говорить за пределами вашего дома или любого пункта назначения, если вы путешествуете. Сотовые телефоны — это электронные устройства для совершения звонков при условии, что они находятся в пределах досягаемости сотовой сети. Используемая технология представляет собой сотовую сеть, которая дает название «сотовый телефон».

Мобильный против сотового телефона

Добавление мобильности и удобства в общение привело к созданию мобильного телефона. Он работает от батареек и имеет малый вес, что повышает его мобильность. Он оснащен антенной для захвата сигнала от поставщика услуг на большой территории. Помимо совершения звонков, они поддерживают множество приложений.

Сотовые телефоны получили название сотовой технологии, и они представляют собой портативные электронные устройства, используемые для звонков в сотовой сети. Покрытие сотовой связи широкое, связь не прерывается во время разговора. Термин «сотовые телефоны» популярен в Соединенных Штатах. 

Сравнительная таблица

Параметры сравненияМобильный телефонСотовый телефон
ОписаниеОн описывает качество телефона.В нем описана технология.
ПопулярныеЭтот термин широко используется в Великобритании.Этот термин широко используется в США.
утилитаСоздан для мобильности.Имеет ограниченную подвижность.
ЭксплуатацияУправляется батарейками.Им можно управлять всего в нескольких метрах от телефона.
ТипБеспроводной сетиСотовые телефоны также являются беспроводными и используют технологии.

Что такое мобильный телефон?

Первый портативный мобильный телефон был представлен в 1973 году Джоном Ф. Митчеллом и доктором Мартином Купером из Motorola. Телефон весил примерно 1 кг или 2.2 фунта. Первый телефон для совершения звонков был использован в Японии компанией NTT. Они работали в столичном районе Токио.

Читайте также:  OLED, QLED и UHD: разница и сравнение

За прошедшие годы телефон претерпел эволюцию от автономных наборов номера до кнопочных, что стало значительным прогрессом. На смену громоздким телефонам пришли небольшие удобные мобильные телефоны, работающие от батареек и легкие. Антенна принимает сигнал от вышек сотовой связи в пределах своего диапазона.

Мобильный телефон получил свое название из-за мобильности, его можно носить с собой и использовать повсюду. Этими беспроводными устройствами могут быть спутниковые телефоны, Wi-Fi телефоны, или сотовый телефон. Вызов через эти беспроводные устройства возможен с использованием радиочастотных передающих вышек. Связь через спутники возможна через мобильные спутниковые телефоны.

Скромный мобильный телефон развивался вместе с играми, необходимыми утилитами и даже поддерживаемыми интернет-приложениями. Основные мобильные телефоны, называемые обычными телефонами, по-прежнему широко используются для звонков. Термин «мобильные телефоны» популярен в США.

В ходе эволюции мобильных устройств некоторые компоненты остались прежними. К ним относятся стандартные литий-ионные аккумуляторы, являющиеся источником питания мобильного телефона. Его необходимо заменить в зависимости от использования, а система набора номера была обновлена ​​​​до версии с сенсорным экраном.

Для приема или набора вызовов требуется оператор мобильной связи. Это стало возможным благодаря SIM-карте, предоставленной оператором.

мобильный телефон

Что такое сотовый телефон?

Технология сотовой связи является синонимом сотовых телефонов. Ячеистая структура сети дает название сотовой технологии. Название мобильного телефона технически не имеет ничего общего с телефоном. Пока сигнал поступает в сотовую сеть, эта технология дает название сотовому телефону.  

Термин «сотовый телефон» может быть взаимозаменяем с сотовым телефоном и мобильным телефоном. Термин «смартфон» означает сотовый телефон, который предлагает расширенные функции, помимо вызовов и SMS услуга. Motorola первой разработала коммерческий сотовый телефон в период с 1973 по 1984 год. Продажа сотовых телефонов началась в 1984 году. 

Первым сотовым телефоном был гигантский DynaTAC 28x весом 8000 унций с огромной ценой в 3,995 долларов. В течение 30 минут использования потребовалась зарядка. Это устаревшая модель по сравнению с сотовыми телефонами, доступными в настоящее время. Есть около 6 миллиардов покупателей сотовых телефонов.

Читайте также:  HP Pavilion против Acer Aspire: разница и сравнение

Сотовая сеть:

Сотовая сеть состоит из вышек сотовой связи, распределенных по округу. Основные операторы сотовой связи предоставляют своим клиентам сотовую связь. Сигнал проходит к ближайшей башне или мачте при поступлении вызова. Затем он ретранслируется на коммутационную вышку, ближайшую к трубке получателя. 

В то время как расстояние между двумя башнями быстро увеличивается, частота любой станции или мачты не равны, и, чтобы избежать помех, переход между зонами башни является плавным. 

Наличие покрытия сотовой связи огромно, и он может принимать сигналы из любого места. В густонаселенных местах сеть лучше, чем в сельской местности или в малонаселенной местности. 

Сотовый телефон

Основные различия между мобильным и сотовым телефоном

  1. Мобильные телефоны предназначены для мобильности и просты в использовании вне дома. Сотовые телефоны используют технологию сотовой связи.
  2. Мобильные телефоны удобны и работают от батареек. Работа сотового телефона находится в пределах нескольких метров, как беспроводной телефон — это разновидность сотового телефона.
  3. Мобильный — это термин, широко используемый в Великобритании. Сотовый телефон популярен в США.
  4. Мобильный описывает качество телефона. Ячейка используется для описания технологии.
  5. Мобильные телефоны трансатлантические. Сотовые телефоны используются для связи, и вы не теряете зону покрытия.
Разница между мобильным и сотовым телефоном
Рекомендации
  1. https://www.learntechlib.org/p/32314/
  2. https://www.taylorfrancis.com/chapters/edit/10.4324/9780203786741-6/mobile-phones-educational-settings-james-katz

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

11 мыслей о «Мобильном и сотовом телефоне: разница и сравнение»

  1. Сравнение мобильных и сотовых телефонов дает подробный анализ их исторического развития и технологических достижений.

    Ответить
  2. В статье эффективно излагаются основные различия между мобильными и мобильными телефонами, поясняются их отличительные особенности.

    Ответить
  3. Подробная сравнительная таблица является полезным справочником для понимания различий между мобильными и сотовыми телефонами.

    Ответить
  4. В статье проводится углубленное сравнение мобильных телефонов и сотовых телефонов, а также дается глубокий взгляд на эволюцию мобильных технологий.

    Ответить
  5. Обсуждение полезности мобильных и сотовых телефонов в разных регионах добавляет статье глобальную перспективу.

    Ответить
  6. Обсуждение доступности сотовой связи и ее влияния на функциональность мобильных и сотовых телефонов делает содержание статьи более глубоким.

    Ответить
  7. В статье четко определена разница между мобильными и сотовыми телефонами, проливающая свет на различные аспекты этих технологий.

    Ответить
  8. Статья представляет собой информативное руководство по пониманию эволюции и технологий мобильных и сотовых телефонов, предлагающее всестороннее представление об их функциях и работе.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Mobile and Cell Phone (With Table)

Gone are the days of wired connections, when we had to sit next to the instrument to communicate with others. These days it is about handsfree sets which give us the freedom to keep moving while interacting. Mobiles and cell phones are popular options to stay connected with ease.

Mobile vs Cell Phone

The main difference between mobile and cell phones is that mobile phone is a portable device to make calls. Being portable, it provides an opportunity to speak outside your home or any destination if you are traveling. Cell phones are electronic devices to make calls, provided they are a cellular network within range. As the technology utilized is a cellular network, this gives the name cell phone.

Adding mobility and convenience to communication led to the creation of the mobile phone. It is battery-operated and light in weight to enhance portability. It is equipped with an antenna to capture the signal from the service provider through a broad reach of area. Along with making calls, they support many applications.

Cell phones get the name of cellular technology, and they are portable electronic devices used for calling within the cellular network. The cell phone coverage is vast, and the connection does not drop while speaking. The term cell phones are popular in the United States. 

Comparison Table Between Mobile and Cell Phone

Parameters of ComparisonMobile PhoneCell Phone
DescriptionIt describes the quality of the phone.It describes the technology.
PopularityThis term is popularly used in Britain.This term is popularly used in the US.
UtilityCreated for mobility.Has limited mobility.
OperationControlled by batteries.It can be operated only a few meters away from the phone.
TypeWirelessCell phones are also wireless and utilize technology.

What is a Mobile Phone?

The first hand-held mobile phone was revealed in 1973 by John F. Mitchell and Dr. Martin Cooper of Motorola. The handset weighed approximately 1kg or 2.2 pounds. The first handset to make calls was utilized in Japan by NTT. These were functional in the metropolitan area of Tokyo.

The telephone has seen an evolution over the years from stand-alone dial sets to pushbutton, which has been significant progress. The bulky handsets got replaced by smaller handy mobile phones and are battery-operated and light in weight. The antenna acquires the signal from the cellular towers within its range.

The mobile phone gets the name due to mobility and can be carried, utilized everywhere. These wireless devices could be satellite phones, wi-fi phones, or a cell-phone. The calling through these wireless devices is possible using radiofrequency transmitting towers. Communication through satellites is possible through mobile satellite phones.

The humble mobile phone evolved with games, necessity utilities, and even supported internet applications. The primary mobile, referred to as feature phones, are still widely operation for calling purposes. The term mobile phones are popular in the USA.

Through the evolution of the mobile, there are a few components that have remained the same. They include the standard Li-ion batteries, the power source of the mobile. It needs to be replaced based on the usage, and the dialing system has upgraded to the touch screen version.

It requires a mobile service operator for the signal to receive or dial calls. It is made possible through the SIM card provided by the operators.

What is a Cell Phone?

Cellular network technology is a synonym with cell-phone. The cell-like structure of the network provides the name of cellular technology. The name cell phone has technically got nothing to do with the handset. As long as the signal to a cellular network, that technology gives the name cell phone.  

The term cell phone can be interchangeable with the cellular phone and mobile phone. The term smartphone means a cell phone which offers advanced features other than calling and SMS service. Motorola was the first to develop a commercial cell phone between 1973-1984. The sale of cell phones began in the year 1984. 

The initial cell phone was a giant 28-ounce DynaTAC 8000x, with an enormous price tag of $3,995. Within 30 minutes of usage, it required charging. It is an obsolete model as compared to the cell phones available currently. There are around 6 billion cell phone purchasers.

Cellular network:

A cellular network comprises cellular towers distributed through the county. Major cell phone providers have their cellular coverage provided to their customers. When a call gets placed, the signal travels to the nearest tower or mast. It then relays to a switching tower, closest to the handset of the receiver. 

While traveling range between two towers moves quickly, the frequency of any station or mast is not equal, and to avoid interference, the transition between tower areas is seamless. 

The availability of cellular coverage is massive and can get signals from any place. In highly populated places, the network is better compared to a rural setup or sparsely populated area. 

Main Differences Between Mobile and Cell Phone

  1. Mobile phones are for mobility and ease to use outside the house. Cell phones utilize Cellular technology.
  2. Mobile phones are handy and battery operated. The cell phone operation is within a few meters like a cordless phone is a type of cell phone.
  3. Mobile is a term popularly used in Britain. The cell phone is popular in the USA.
  4. Mobile describes the quality of the phone. Cell is used to describe the technology.
  5. Mobile phones are transatlantic. Cell phones are used for communication and you do not lose coverage.

Conclusion

All mobile phones and cell phones have similar features and work on a fundamental principle. All mobile phones have several conventional features. The manufacturers add additional upgrades to make the product appealing to the consumers.

Mobile phones have gone through great innovation over the last 20 years. From bulky products to sleek products, the mobile has become an essential gadget to everyone. The increase to 6 billion users in 2011, compared to the 12 million in the ’90s, is a substantial increase to confirm the popularity.

Nowadays, Cell phones have become a vital part of our lives. Cell phones, even known as mobile phones, are competent to function as good as a computer.

References

  1. https://www.learntechlib.org/p/32314/
  2. https://www.taylorfrancis.com/chapters/edit/10.4324/9780203786741-6/mobile-phones-educational-settings-james-katz
x
2D vs 3D