Мобильные данные против роуминга данных: разница и сравнение

Технологии развивались, с самого начала телевизоры были заключены в деревянные ящики с самым маленьким экраном. Худшее качество звука превратилось в лучшие смарт-телевизоры с экраном высочайшего качества.

Точно так же мобильные телефоны сильно эволюционировали. Сначала появились телефоны, которые можно было использовать только при подключении к телефонным проводам, затем появились портативные телефоны, называемые беспроводными, питаемые от той же технологии: телефонных проводов.

Вся концепция была реструктурирована, когда был изобретен Sim (модуль идентификации абонента). Это помогло развить формирование мобильных телефонов с сим-картой и личным контактным номером.

Симы питают все телефоны и эволюционировали от 2G до новейшей модульной сети 5G; многие бренды, поставляющие симуляторы, соревнуются за монополию, предоставляя пользователям преимущества и предложения.

Возникло множество терминов, таких как мобильные данные и роуминг данных, которые сбили пользователей с толку.

Основные выводы

  1. Мобильные данные — это услуга, которая позволяет пользователю получать доступ к Интернету, отправлять и получать сообщения, а также совершать телефонные звонки с помощью мобильного телефона без подключения к сети Wi-Fi.
  2. Роуминг данных — это услуга, которая позволяет пользователю использовать свой тарифный план мобильной передачи данных во время поездки за границу и получать доступ к Интернету, отправлять и получать сообщения и совершать телефонные звонки.
  3. Плата за передачу данных в роуминге может быть значительно выше, чем плата за мобильную передачу данных, поскольку она облагается дополнительными сборами, взимаемыми оператором сети роуминга.

Мобильные данные против роуминга данных

Мобильные данные — это услуга, предоставляемая оператором мобильной связи для доступа в Интернет в пределах зоны покрытия оператора. Интернет-роуминг — это услуга, которая позволяет получить доступ к Интернету во время поездок за пределы зоны покрытия оператора связи за более высокую плату.

Мобильные данные против роуминга данных

Сравнительная таблица

Параметры сравненияМобильные данныеРоуминг данных
СмыслЭто также известно как соединение на основе подписки, при котором можно использовать мобильный интернет для передачи данных, если WIFI недоступен, доступ к которому возможен только с помощью SIM-карты.Это определяется как когда пользователь получает доступ к Интернету и не подключается в вашем городе, а использует его в пределах национальных или международных границ, где доступны вышки, что приводит к более высокой плате за передачу данных.
Подключение к башнеПри использовании мобильных данных в вашем городе пользователь использует сеть от сим-провайдера.При использовании роуминга данных или подключении к сети пользователь использует сеть, принадлежащую не компании-поставщику сим-карты, а другим башням, что приводит к дополнительным расходам.
Плата за передачу данныхЕсли пользователь выбирает опцию мобильной сети, необходимо заплатить значительную сумму денег; SIM-карта, используемая для звонков и SMS, очень низкая.С пользователя может взиматься огромное количество сборов, если мобильные данные используются во время роуминга.
О компанииЕсли пользователь включает или выключает мобильные данные, он может получить доступ к Интернету, но это не повлияет на сотовое соединение для приема вызовов.Если роуминг данных отключен, мобильный телефон ограничивает подключение к новой сети, что может вызвать некоторые проблемы с диапазоном.
РасширенияМобильные данные поступают во многих формах, таких как 4G, 3G, 2G и LTE. Чем выше число, тем лучше связь.Роуминг данных не имеет расширений. Он использует ту же сеть, на которую был подписан ранее, только по более высокой цене.

Что такое мобильные данные?

Если WIFI недоступен для многих людей за пределами их дома, им следует подписаться на мобильные данные для доступа в Интернет за пределами домашней зоны Wi-Fi, для чего требуется сим-карта. Мобильные данные имеют решающее значение для многих пользователей, но они ограничены гигабайтами и используются постоянно, поэтому пользователь может включать или выключать их.

Читайте также:  RJ50 против RJ45: разница и сравнение

Кроме того, мобильные данные позволяют пользователю получить доступ к Точка, что означает, что пользователь может делиться своей сетью с другими пользователями или устройствами, такими как ноутбуки, заставляя телефон работать в качестве маршрутизатора. Многие устройства производятся с портом для SIM-карты, например ноутбуки, которые могут только подключаться к Интернету, но не звонить.

При использовании мобильных данных пользователь подключается к ближайшей сетевой вышке, чтобы получить доступ в Интернет. Мобильные данные поступают в различных формах 2G, 3G, 4G, LTE и новейший 5G, который недоступен во многих странах, но показывает самую высокую скорость интернета.

Mobile Data

Что такое роуминг данных?

Как следует из этого слова, человек находится в роуминге при доступе к Интернету в пределах национальных или международных границ. Человек может получить доступ к сети за пределами места регистрации своего сима, заплатив дополнительную сумму, взимаемую в конце месяца.

Когда человек находится в роуминге данных, он напрямую использует соединение от другого сетевого провайдера, что стоит больше денег. Тем не менее, компания должна иметь связь с провайдером.

Они могут избежать роуминга, нажав кнопку включения или выключения, которая отключает роуминг, что ослабляет соединение и радиус действия, поскольку человек, использующий конкретную сеть, может находиться вне зоны действия. С ростом использования компании много раз подчеркивали необходимость установки большего количества башен; гигантская башня может быть установлена ​​в деревня или небольшой городок, разделенный несколькими компаниями.

Роуминг данных был проблемой, когда не существовало многих вышек, но теперь сеть не является проблемой благодаря развитию технологий.

Роуминг данных

Основные различия между мобильными данными и роумингом данных

  1. Роуминг данных означает, что человек, подписанный на мобильные данные, может использовать сеть, путешествуя за пределы границ, как вышки от других абонентов. Напротив, мобильные данные — это когда пользователь может получить доступ к Интернету, если Wi-Fi недоступен.
  2. Использование сим-карты минимально, но если пользователь хочет получить доступ к мобильным данным, на это необходимо подписаться. стоимостью больше денег, тогда как доступ к сети за пределами границ может стоить дороже.
  3. Если мобильные данные отключены, доступ в интернет отключается, но симка будет работать для звонков и СМС. Напротив, если роуминг данных отключен, соединение станет медленным, поскольку пользователь отключается от других вышек.
  4. Лучшее, что пользователь выбирает из 2G, 3G или 4G, пользователь получает лучшее с точки зрения более быстрой загрузки и звукового соединения, тогда как если роуминг данных отключен, сеть становится слабой, поскольку пользователь не использует лучшее при подключении. к башням.
  5. Если пользователь использует мобильные данные внутри страны, то для получения дальности используются вышки, установленные компанией. Напротив, если человек путешествует по миру, это называется роумингом, что приводит к подключению к международным башням и дополнительным расходам.
Рекомендации
  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0308596112000481
Читайте также:  Концентратор против коммутатора: разница и сравнение

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

23 мысли о «Мобильные данные против роуминга данных: разница и сравнение»

  1. Этот пост эффективно отражает революционные достижения в области технологий. Подробное сравнение мобильных данных и роуминга данных весьма поучительно и информативно.

    Ответить
  2. В этом посте представлен всесторонний обзор развития технологий. Сравнение мобильных данных и роуминга данных особенно полезно.

    Ответить
  3. Невероятно видеть, как далеко продвинулись технологии за такой короткий период времени. Эволюция от деревянных телевизоров к смартфонам 5G поистине поразительна!

    Ответить
  4. Развитие технологий поистине чудесно. Объяснение мобильных данных и роуминга данных невероятно информативно, а сравнительная таблица дает четкое и организованное разложение этих понятий.

    Ответить
  5. Подробные объяснения и сравнения мобильных данных и роуминга данных невероятно ценны. Удивительно видеть, как технологии развивались с течением времени.

    Ответить
  6. Информация, представленная в этом посте, дает глубокое понимание эволюции технологий, особенно в контексте мобильных данных и роуминга данных. Это действительно поучительно.

    Ответить
  7. Представленная здесь сравнительная таблица чрезвычайно полезна для понимания различий между мобильными данными и роумингом данных. Это отличный ресурс для тех, кто ищет ясности в этих терминах.

    Ответить
  8. Подробное объяснение мобильных данных и роуминга данных служит ценным ресурсом для лучшего понимания этих важнейших услуг.

    Ответить
  9. Интересно узнать о существенных различиях между мобильными данными и роумингом данных. Представленная здесь информация действительно заставляет задуматься.

    Ответить
  10. Технологические достижения в области мобильных телефонов и услуг поистине поразительны. Этот пост помогает в ясной и краткой форме пролить свет на сложные концепции мобильных данных и роуминга данных.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Mobile Data and Data Roaming (With Table)

The technology has evolved a lot from its beginning televisions enclosed in a wooden box with the smallest screen. The worst audio quality evolved into the best smart televisions with the highest quality screen.

Similarly, mobile phones have evolved a lot. At first, telephones came out that were only usable when connected to telephone wires, then came in the handheld telephones called the cordless but was powered by the same type of technology: the telephone wires.

The whole concept was restructured when the invention of the Sim (subscriber identity module). That helped develop mobile phones’ formation with a sim and a personal contact number. The evolution of sim mobile data allowed the user to connect to the internet on the travel.

All the phones are powered by sims and have evolved from 2G to the latest 5G module network; many brands are present in the market that provides sims and have a constant competition to develop a monopoly by giving benefits and offers to the user.

Many terms originated, like mobile data and data roaming, which created much confusion amongst the users.

Mobile Data vs Data Roaming

The difference between mobile and data roaming is that mobile data refers to when the sim provider company provides internet services onto the phone while staying in your city. It’s surrounding whereas data roaming as states is when we are outside our locality traveling to other cities and using the internet is called data roaming. This may cost extra money to use the user connects the internet, outside the home, or from the city where the Sim is registered.

Comparison Table Between Mobile Data and Data Roaming

Parameters of ComparisonMobile DataData Roaming
MeaningIt is also known as a subscription-based connection where one can use the mobile data internet if WIFI is not available, which can only be accessed using SIM.It is defined as when the user is accessing the internet and not being connected in your city but using the internet in national or international boundaries where towers are available, leading to higher data charges.
Tower ConnectionWhen using the mobile data in your city, the user uses the network from the sim provider.When using data roaming or connecting to the network, the user uses the network not owned by the sim provider company but other towers leading to extra charges.
Data ChargesA considerable amount of money has to be paid if the user opts for the mobile network option else sim used for calling and SMS is very low.A hefty number of charges can be levied on the user if the mobile data is used while roaming.
AccessIf the mobile data is turned on or off by the user, they can access the internet, but it won’t affect the cellular connection to receive calls.If data roaming is turned off, then the mobile restricts connecting to a new network that can cause some problem in terms of range.
ExtensionsMobile data comes in many forms like 4G, 3G, 2G, and LTE. The higher the number, the better the connection.Data roaming does not have extensions. It uses the same network subscribed earlier, just at a higher cost.

What is Mobile Data?

If the WIFI is not available to many people outside their homes, they should subscribe to mobile data to access the internet outside the home Wi-Fi zone, which requires a sim. Mobile data is critical to many users, but it is limited by Giga Bytes and keeps on used continuously so the user can toggle it on or off. Still, the cellular network doesn’t turn off to easily access the mobile calls and SMS.

Moreover, Mobile data allows the user to access the hotspot, meaning the user can share their network with other users or the devices like laptops making the phone work as a router. Many devices are being manufactured with a sim port like a laptop where it can only access the internet, not calling.

While using mobile data, the user gets connected to the most nearby network tower to get internet access. Mobile data comes in different forms 2G, 3G, 4G, LTE, and the latest 5G, which is not available in many countries but shows the highest internet speed.

What is Data Roaming?

As the word suggests, the person is roaming while accessing the internet either within national or international boundaries. The person can access the network outside their sim registered place by paying the extra amount levied at the end of the month.

When the person is under data roaming, they are directly using the connection from another network provider that costs more money. Still, the company should have a tie up with the provider.

They can avoid roaming by toggling the on or off button that cuts roaming, making the connection and range week as the person who is using a particular network might not be the range. With the increasing use, the companies have been emphasizing installing more towers many times; a giant tower might be installed in a village or a small town shared by a few companies.

Overall, data roaming was a problem when many towers didn’t exist, but these days network is not a problem due to evolved technology.

Main Differences Between Mobile Data and Data Roaming

  1. Data roaming means that the person who is subscribed to the mobile data can use the network while traveling out of the boundaries as the towers from other subscribers. In contrast, mobile data is when the user can access the internet if the Wi-Fi is not available.
  2. The cost of using a sim is very minimal, but if the user wants to access mobile data, that has to be subscribed, costing more money, whereas if the network is accessed outside boundaries, it can cost more money.
  3. If the mobile data is turned off, simply internet access is disconnected, but sim will work for calls and SMS. In contrast, if the data roaming is turned off, simply connection will become slow as the user disconnected from other towers.
  4. The best the user chooses from 2G 3G or 4G, the best the user gets in terms of faster loading and sound connection, whereas if data roaming is turned off, the network becomes weak as the user doesn’t take the best while connecting to towers.
  5. If the user is using mobile data within the country, then the towers set up by the company are used to get range. In contrast, if the person travels internationally, it is called roaming, leading to connecting to international towers and extra charges.

Conclusion 

It is clear that technology has evolved a lot and leading t many reforms and a lot of growth for many industries, especially the mobile industry. With the sim’s inventions, wireless communication was made possible and made it possible to manufacture mobile phones.

Sim (subscriber identity module) is used by all individuals with a personal mobile number. Sim helped people connect to the internet outside their homes by paying a possible amount of money to the subscriber and even outside the boundaries called data roaming.

References

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0308596112000481

x
Fortnite vs PubG video