Сыворотка с витамином С против тонера: разница и сравнение

Шкафы по уходу за кожей преобразились за последние несколько десятилетий. Там, где раньше были только очищающие средства, тоники и увлажняющие кремы, теперь есть сыворотки, эфирные масла, ампулы и цветочная вода, и это только начало!

Различие между косметическими продуктами имеет решающее значение для добавления новых шагов в повседневную жизнь и принятия решений о здоровой коже. 

Основные выводы

  1. Сыворотка с витамином С — это средство по уходу за кожей, используемое для осветления тона кожи, а тонер используется для очищения и подготовки кожи к нанесению других средств по уходу за кожей.
  2. Сыворотка с витамином С наносится после очищения кожи, а тонер наносится перед другими средствами по уходу за кожей.
  3. Сыворотка с витамином С содержит более высокую концентрацию активных ингредиентов, чем тоник, и используется для решения конкретных проблем кожи, таких как темные пятна и гиперпигментация.

Сыворотка с витамином С против тонера

Разница между Витамин C Serum и Тонер заключается в том, что тонизирующие средства водянистые и доступны в больших флаконах, в то время как сыворотки более густые, но все же более легкие и доступны в крошечных флаконах. Сыворотки стоят дороже тонеров.

Сыворотка с витамином С против тонера

Сыворотка с витамином С — это косметика, богатая витамином С. Свободные радикалы повсюду, от загрязнения окружающей среды до фаст-фуда, сигаретного дыма, гербицидов и многого другого, а витамин С является мощным антиоксидантом, который может помочь в борьбе с ними.

Сыворотка с витамином С может эффективно защищать кожу от дискомфорта, вызванного свободными радикалами, при непосредственном нанесении на кожу. Тонер имеет вид воды и работает как жидкость. Но это не вода. Это гораздо больше, чем просто газообразный водород.

Кислоты, глицерин, антиоксиданты и противовоспалительные средства также могут присутствовать в зависимости от тонера. Тоник — это быстро впитывающаяся жидкость, которая увлажняет кожу, а также помогает удалить омертвевшие клетки с поверхности.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияВитамин с сывороткаТонер
На основе консистенцииСыворотки тяжелее, но все же легче, и они выпускаются в крошечных бутылочках.Тонирующие компоненты водянистые и идут в большом количестве.
ЦенаСыворотки стоят дороже по сравнению с аналогами.С другой стороны, тоники продаются по меньшей цене, чем сыворотки с витамином С.
Увлажнение и кондиционированиеСыворотки обеспечивают сильное питание и кондиционирование, оставаясь при этом легкими.В то время как тонер обеспечивает мягкое увлажнение, что идеально подходит для сухой, жирной или комбинированной кожи.
Для типов кожиСыворотка с витамином С борется с гиперпигментацией, темными кругами и морщинами — это лишь некоторые из проблем ухода за кожей, на которые можно обратить внимание и решить.Тон регулирует кислый pH кожи, что полезно для сухой, раздражительной и неприятной кожи.
Когда использовать В случае гиперпигментации сыворотка с витамином С является наиболее подходящим вариантом.Когда дело доходит до лечения обезвоженной и жирной кожи, людям рекомендуется использовать тонеры.

Что такое сыворотка с витамином С?

Витамин С имеет очень хорошие показатели безопасности. Большинство людей могут использовать местный витамин С в течение длительного времени без каких-либо побочных эффектов. В исключительных случаях люди с нежной кожей могут заметить легкое раздражение.

Читайте также:  Пурины против пиримидинов: разница и сравнение

Витамин С также становится совместимым с другими ингредиентами для ухода за кожей, такими как альфа-гидроксикислоты, очищающие средства для лица и SPF. Включение сыворотки с витамином С в регулярные занятия повысит общее сияние кожи, предотвратив вредное воздействие солнечных и атмосферных лучей.

Чем дольше люди регулярно принимают сыворотку с витамином С, тем заметнее будет улучшение. Если предмет наносит вред коже, немедленно прекратите его использование. Витамин С может многое сделать для кожи: от осветления темных кругов до защиты от ультрафиолетовых лучей.

Тем не менее, тип сыворотки с витамином С, которую вы выбираете, и то, как они ее используют и сохраняют, могут иметь большое влияние на то, сколько люди получают от нее.

Поскольку сыворотки имеют более высокую молекулярную массу, чем тонер, они не могут проникать так глубоко в кожу. Они также богаты полезными питательными веществами, которые помогают в лечении любых проблем с кожей. Это тип предварительного увлажняющего крема, который полностью увлажняет кожу.

витамин с сыворотка

Что такое тонер?

Тоник для кожи, также известный как тоник, представляет собой жидкость или средство для умывания, которое используется на лице для отшелушивания кожи и уменьшения эффекта морщин. Он также увлажняет, защищает и оживляет кожу.

Несмотря на то, что тонер кажется водоподобным и состоит из воды, это гораздо больше, чем газообразный водород. Тонеры — это любые средства, которые удаляют загрязняющие вещества и частицы с кожи, а также имеют состав, сравнимый с водой. 

При правильном использовании тоники могут быть полезны при добавлении в режим ухода за кожей. Тем не менее, слишком частое использование тоников или химических веществ, не подходящих для кожи лица, может иметь негативные последствия. Тонеры не следует рассматривать как моющее средство замена.

Читайте также:  Финансовый год против календарного года: разница и сравнение

Тонеры должны иметь баланс pH, чтобы любая наносимая ими косметика имела здоровую основу. Они просты в использовании, поскольку оснащены распылительной насадкой, похожей на тонер. После нанесения тонера клиенты могут добавить увлажняющий крем, макияж или солнцезащитный крем.

Поскольку несколько тоников лучше подходят для разных типов кожи, они будут наиболее важным элементом при принятии решения о том, какой тонер использовать. Различные компоненты тонера имеют различные эффекты. Некоторые из них необходимы для выравнивания всех масел в коже, в то время как другие будут более увлажняющими и расслабляющими.

Тонер

Основные различия между сывороткой с витамином С и тонером

  1. Сыворотки тяжелее, но легче и продаются в крошечных флаконах, тогда как тонизирующие компоненты водянистые и продаются в больших количествах.
  2. Сыворотки стоят дороже по сравнению с аналогами. С другой стороны, тоники продаются по меньшей цене, чем сыворотки с витамином С.
  3. Сыворотки обеспечивают сильное питание и кондиционирование, оставаясь при этом легкими. Напротив, тонер обеспечивает мягкое увлажнение, что идеально подходит для сухой, жирной или комбинированной кожи.
  4. Сыворотка с витамином С борется с гиперпигментацией, темными кругами и морщинами — это лишь некоторые из проблем ухода за кожей, на которые можно обратить внимание и решить. Тон регулирует кислый pH кожи, что полезно для сухой, раздражительной и неприятной кожи.
  5. В случае гиперпигментации сыворотка с витамином С является наиболее подходящим вариантом. Когда дело доходит до лечения обезвоженной и жирной кожи, людям рекомендуется использовать тонеры.
Разница между сывороткой с витамином С и тонером
Рекомендации
  1. https://academic.oup.com/ajcn/article/90/5/1252/4598114?login=true
  2. https://www.getroman.com/health-guide/skincare-routine/

Последнее обновление: 06 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

23 мысли о «Сыворотке с витамином С против тонера: разница и сравнение»

  1. Отличная статья! Я ценю подробное описание различий между сывороткой и тонером с витамином С. Это полезное руководство для принятия решения, какой продукт подходит для разных типов кожи и проблем.

    Ответить
  2. Мне не терпится включить эту информацию в свой ежедневный уход за кожей. Спасибо, что поделились этими ценными сведениями.

    Ответить
  3. Подробные сравнения и объяснения делают эту статью отличным руководством для любителей ухода за кожей. Спасибо, что поделились!

    Ответить
  4. Я ценю акцент на важности выбора правильного продукта с учетом индивидуальных проблем кожи. Эта информация очень полезна.

    Ответить
    • Согласованный! Сосредоточение внимания на индивидуальных потребностях кожи имеет решающее значение для принятия обоснованных решений.

      Ответить
  5. Эта статья расширила мои знания о различных компонентах сыворотки и тонера с витамином С. Это поучительное чтение.

    Ответить
  6. Преимущества сыворотки и тонера с витамином С хорошо объяснены в этом посте. Это отличный ресурс для принятия обоснованных решений по уходу за кожей.

    Ответить
  7. Это превосходно. Меня всегда смущала разница между сыворотками и тониками, а теперь все стало ясно. Сравнительная таблица особенно полезна.

    Ответить
  8. В статье дается полное представление о сыворотке и тонере с витамином С. Я ценю научные идеи, изложенные в этом посте.

    Ответить
  9. Научная информация, изложенная в этой статье, очень информативна для понимания преимуществ использования сыворотки и тонера с витамином С.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Vitamin C Serum and Toner

Skincare cabinets have transformed their own in the past few decades. Where formerly there were only cleanser, toners, and moisturizing creams, now there are serums, essential oils, ampules, flowery waters, and that’s only the start of it!

/5

Science Quiz

Test your knowledge about topics related to science

1 / 5

Where does photosynthesis take place?

2 / 5

After a chemical reaction, the properties of the products are __________.

3 / 5

A bond that occurs between metals and nonmetals is called a/an _______________.

4 / 5

DNA carries the instructions for an organism to grow. DNA stands for.....

5 / 5

The substances that enter a chemical reaction are called __________.

Your score is

0%

Distinguishing in cosmetic products is critical for adding new steps into the daily routine and generating healthy skin decisions. 

Vitamin C Serum vs Toner

The difference between Vitamin C Serum and Toner is that Toning units are usually watery and available in large bottles, whilst serums are thicker but still lighter and available in tiny vials. Serums are generally more expensive than toners.

Vitamin C Serum vs Toner

A vitamin C serum is a vitamin C-rich cosmetic. Free radicals are everywhere, from environmental pollution to fast foods, cigarette smoke, herbicides, and much more, and vitamin C is a potent antioxidant that can help combat them.

Vitamin C serum might effectively protect the skin from discomfort induced by free radicals whenever administered directly to the skin. Toner has the appearance of water and works like fluid. But it’s not water. There’s a lot more to this than just hydrogen gas.

Acids, glycerol, antioxidants, plus anti-inflammatories may also be present depending upon Toner. A toner is a quick-absorbing fluid that hydrates the skin while also helping to eliminate dead skin cells from the surface.

Comparison Table

Parameters of ComparisonVitamin C serumToner
Based on consistencySerums are heavier but yet lighter, and they come in teeny-tiny bottles.Toning components are generally watery and come in large quantities.
CostSerums lie on the expensive side when compared to their peers.On the other hand, toners come at a lesser price than Vitamin C serums.
Hydration and ConditioningSerums provide strong nourishment and conditioning while remaining light.Whereas Toner provides mild hydration, which is ideal for dry, oily, or combo skin tones.
For Skin typesVitamin C Serum complies with hyperpigmentation, dark circles, and wrinkling, just a few of the skincare issues that can be targeted and treated.Tone adjusts one’s skin’s acidic pH, which is beneficial for dry, irritable, and unpleasant skin.
When to Use In the case of hyperpigmentation, Vitamin C Serum is the most feasible option.When it comes down to treat dehydrated and oily skin, people are advised to use Toners.

What is Vitamin C Serum?

Vitamin C has a very good safety record. The majority of people can utilize topical vitamin C for a long time without suffering any side effects. In exceptional circumstances, people with delicate skin might notice slight irritation.

Vitamin C also becomes compatible with other skin-care ingredients such as alpha-hydroxy acids, facial cleansers, and SPF. Including a vitamin C serum in regular activities will increase overall skin’s radiance while also preventing the detrimental rays of the sun and the atmosphere.

The longer people take a vitamin C serum regularly, the more noticeable the improvement will be. If the item hurts the skin, stop using it immediately. There’s plenty vitamin C could do for the skin, from lightening dark circles to protecting against UV rays.

However, the kind of vitamin C serum one chooses, and also how they use and preserve it, can have a big impact on how much people get from it.

Because serums have a higher molecular weight than Toner, they cannot infiltrate as deeply into the skin. They’re also packed with helpful nutrients that aid in the treatment of any skin problem. These are a type of pre-moisturizer that hydrates the skin entirely.

vitamin c serum

What is Toner?

A skin toner, also known as a toner, is a liquid or wash that is used on the face to exfoliate the skin and reduce the effects of wrinkles. It also hydrates, protects, and revitalizes the skin.

Even though the Toner seems to have a water-like form and appears to be made of water, it’s much more than hydrogen gas. Toners are any items that remove pollutants and particulates from the skin while also having a composition that is comparable to water. 

When used appropriately, toners can be helpful when added to the skincare regimen. Nevertheless, using toners too frequently or with chemicals that aren’t right for the facial skin can have negative consequences. Toners shouldn’t be seen as a cleanser substitute.

Toners should have a pH equilibrium so that any cosmetics users apply afterwards will have a healthy foundation. They’re simple to use because they typically come with a spray nozzle, similar to the Toner. Customers can then add moisturizer, make-up, or sunscreen after they have applied the Toner.

Because multiple toners are better for different skin types, they will be the most important element in deciding which Toner to use. A toner’s various constituents have varied effects. Some would be required to align out all the oils in the skin, while others will be more moisturizing and relaxing.

toner

Main Differences Between Vitamin C Serum and Toner

  1. Serums are heavier but yet lighter, and they come in teeny-tiny bottles, whereas Toning components are generally watery and come in large quantities.
  2. Serums lie on the expensive side when compared to their peers. On the other hand, toners come at a lesser price than Vitamin C serums.
  3. Serums provide strong nourishment and conditioning while remaining light. Whereas Toner provides mild hydration, which is ideal for dry, oily, or combo skin tones.
  4. Vitamin C Serum complies with hyperpigmentation, dark circles, and wrinkling are just a few of the skincare issues that can be targeted and treated. Tone adjusts one skin’s acidic pH, which is beneficial for dry, irritable, and unpleasant skin.
  5. In the case of hyperpigmentation, Vitamin C Serum is the most feasible option. When it comes down to treat dehydrated and oily skin, people are advised to use Toners.
Difference Between Vitamin C Serum and Toner

References

  1. https://academic.oup.com/ajcn/article/90/5/1252/4598114?login=true
  2. https://www.getroman.com/health-guide/skincare-routine/
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️