Индивидуальный VRBO против управляющего недвижимостью: разница и сравнение

Физическое лицо VRBO и управляющий недвижимостью должны иметь все права, предоставляемые сотруднику. Разница между наемными работниками, напротив, заключается в том, что если в компании или организации работают два человека, то каждый из них также получит определенные льготы, предусмотренные законодательством. Само место заботится о профессионально типичных обязанностях управляющего недвижимостью.

Основные выводы

  1. Индивидуальные владельцы VRBO управляют своей недвижимостью напрямую, в то время как управляющие недвижимостью контролируют несколько арендных плат для разных владельцев.
  2. Менеджеры по недвижимости предлагают профессиональные услуги и могут обеспечить более последовательный опыт.
  3. Отдельные владельцы могут обеспечить более индивидуальный подход и прямое общение с гостями.

VRBO Индивидуальный менеджер и управляющий недвижимостью

Vrbo Индивидуальные владельцы — это люди, владеющие одним или несколькими объектами недвижимости, которые они сами сдают в аренду. Они несут ответственность за управление процессом аренды. Управляющие недвижимостью Vrbo — это компании или частные лица, которые управляют несколькими объектами недвижимости от имени их владельцев, у которых нет времени или опыта.

VRBO Индивидуальный менеджер и управляющий недвижимостью

VRBO Индивидуум — это онлайн-рынок. Это портал по аренде жилья. VRBO означает Аренда на время отпуска от Владельца. Эта компания принадлежит Expedia Group. У HomeAway была эта компания до них. Позже обе компании имели единый совместный веб-сайт и теперь владеют VRBO Веб-сайт. У него разные тарифные планы.

Управляющий недвижимостью или управляющий недвижимостью — это физическое или юридическое лицо, которому поручено управлять недвижимостью за плату, когда это лицо не может лично обратиться к конкретным деталям или не заинтересовано в этом. Это место может принадлежать как личному имени, так и под названием раздела.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияВРБО индивидуальныйProperty Manager
СмыслЧеловек является частью платформы VRBO.Человек является частью сообщества.
Онлайн-профильДаМожет быть
Информация о пользователеУчетные данныеПрямая информация
SoftwareДаНет
ОпцииАренда на отпускДолгосрочное и краткосрочное пребывание
Средний человекНетДа

Что такое VRBO Индивидуальный?

VRBO — это онлайн-рынок. Это портал по аренде жилья. VRBO означает Аренда на время отпуска от собственника. Эта компания принадлежит Expedia Group. У HomeAway была эта компания до них.

Читайте также:  Kylie Cosmetics против Sephora: разница и сравнение

Позже обе компании имели единый совместный веб-сайт, а теперь владеют веб-сайтом VRBO. На всех этих сайтах будут доступны какие-либо услуги, как раз вовремя для аренды на время отпуска и т. д. Вы можете арендовать любой тип по своему усмотрению, если он имеет соответствующую лицензию. Например, если вы арендуете номера на круизной линии Red River Cruise Line, они предоставят доступ или, что еще лучше, предложат своим гостям отели с изготовленными на заказ кроватями/предпочитаемыми матрасами, которые могут быть готовы через 24 часа!

Неважно, какое место было арендовано. Как можно прочитать выше, когда вы нажимаете «просмотреть аренду», чтобы просмотреть цену за единицу, как показано ниже: Теперь подождите 20-30 минут, пока все ваши единицы не исчезнут без каких-либо дальнейших хлопот.

Они вернутся снова, как показано позже, с одним дополнительным свойством, добавленным в инвентарь. Это может занять некоторое время, но в конечном итоге останется только 1 или 2 дома, поэтому убедитесь, что не произошло слишком много путаницы, пока мы смотрим на эти цены!

Что такое управляющий недвижимостью?

Управляющий помещением является глазами и ушами человека в этой собственности, гарантируя, что дела будут сдерживаться быстро, и, следовательно, само место заботится о профессиональных типичных обязанностях, требуемых от управляющего имуществом, включая поиск, выселение и, в основном, обращение к арендаторам и координацию с желания человека. Человек заботится о жалобах, огласке, показах и аренде свободных квартир.

Сбор и внесение арендной платы и регулярное общение с владельцем недвижимости о состоянии этого места. Соглашения включают расходы и налоги, уплачиваемые управляющим, а также некоторые другие задачи, связанные с недвижимостью.

Это место также принадлежит личному имени, а иногда свойство связано с названием раздела или блочной организации. Недвижимость должна быть зарегистрирована, чтобы блоки можно было идентифицировать как жилые или коммерческие.

Читайте также:  Кисти Sephora Pro и кисти MAC: разница и сравнение

В обязанности менеджера заведения может входить надзор и организация обслуживания бизнеса и заказов на работу, выполнение работ по ремонту и уборке, а также решение проблем жителей.

менеджер по недвижимости

Основные различия между физическим лицом VRBO и управляющим недвижимостью

  1. VRBO является частью онлайн-платформы, а менеджер недвижимости — частью сообщества.
  2. У VRBO есть онлайн-профиль, но у управляющего недвижимостью может не быть онлайн-профиля.
  3. Пользователям нужны учетные данные для входа в систему, чтобы назначать встречи с лицами VRBO, а управляющему недвижимостью можно позвонить по контактному лицу из их офиса.
  4. VRBO предоставляет программное обеспечение для управления недвижимостью, но у менеджера недвижимости может не быть никакого программного обеспечения, и он использует традиционный способ управления недвижимостью.
  5. VRBO предназначен специально для аренды на время отпуска, но менеджер по недвижимости может показать для долгосрочного и краткосрочного проживания.
  6. VRBO исключает посредника, но управляющий недвижимостью может быть посредником между владельцем и покупателем.
Рекомендации
  1. https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/IJCTHR-09-2016-0093/full/html
  2. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/10835547.1992.12090664

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

3 мысли о «Индивидуальный VRBO и управляющий недвижимостью: разница и сравнение»

  1. Освещение управляющих недвижимостью действительно хорошее, но для полного понимания темы было бы полезно знать, чем отличаются отдельные владельцы в этом аспекте.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between VRBO Individual and Property Manager (With Table)

A VRBO individual and property manager should have all the rights provided to an employee. The difference between employees, in contrast, is that if a company or organization employs two individuals, then each will also receive certain benefits given by law. The place itself cares for professionally typical responsibilities required of the property manager.

VRBO Individual and Property Manager

The difference between a VRBO individual and a Property Manager is that a VRBO individual is a person who owns a particular property and lists the property for long-term or short-term stays. The property manager can be the owner or the middle person. VRBO individual gives only for vacations. Property Manager gives for both vacation and stays.

VRBO Individual is an online marketplace. This is a vacation rental portal. VRBO means Vacation Rentals by Owner. This company is owned by Expedia group. HomeAway had this company before them. Later, both the companies had a single joint website and now own the VRBO website. It has different pricing plans.

The property manager or estate manager is a person or business charged with running the property for the fee when the person is unable to personally go to specific details or is not interested in doing so. This place may be personal name owned, or it may be owned under the sectional name.

Comparison Between VRBO Individual and Property Manager

Parameters of ComparisonVRBO individualProperty Manager
MeaningPerson is a part of VRBO platform.Person is a part of community.
Online ProfileYesMay be
User informationLogin credentialsDirect information
SoftwareYesNo
OptionsVacation rentalLong term and short term stays
Middle PersonNoYes

What is VRBO Individual?

VRBO is an online marketplace. This is a vacation rental portal. VRBO means Vacation Rentals by Owner. This company is owned by Expedia group. HomeAway had this company before them.

Later, both the companies had a single joint website and now own the VRBO website. All of these sites are going to have some kind – service available, just in time for holiday rentals, etc. You can rent any type your way so long as it’s properly licensed. For example, if you’re renting rooms on The Red River Cruise Line, they will provide access or, better yet, offer their guests hotels with custom-designed beds/preferred mattresses, which may be ready 24 hours later!

It doesn’t matter what place that location was rented. As it can be read above, when you click on “view rentals” to view the price per unit like below: Now just wait for 20-30 minutes until all your units are gone without any further hassle.

They will come back up again, as shown later, with one additional property being added to inventory. It may take some time, but eventually, only 1 or 2 homes remain, so make sure not too much confusion happened while we were looking at these prices!

What is Property Manager?

The place manager is that the person’s eyes and ears on this property, ensuring that matters are being restrained quickly, and therefore, the place itself cares for professionally typical responsibilities required of the property manager include finding, evicting, and mostly addressing tenants and coordinating with the person’s wants. The person takes care of complaints, publicity, showings, and leasing vacant units.

Gathering and depositing rent and communicating regularly with the property person on the state of this place. The agreements involve the expenses and taxes paid by the manager and some other tasks for the property.

This place is also personal name owned, or sometimes the peroperty are associated with the sectional name or block organization. The property should be registered so that the blocks can be identified as for residential or business use.

The place manager’s duties might include overseeing and organizing business maintenance and work orders, making light fixer and cleaning work, and solving resident concerns.

Main Differences Between VRBO Individual and Property Manager

  1. VRBO is part of the online platform, and the Property Manager is a part of the community.
  2. VRBO has an online profile, but the Property Manager may not have an online profile.
  3. Users need login credentials to make appointments with VRBO individuals, and the Property Manager can be called with their office contact.
  4. VRBO provides software to take care of properties, but the Property Manager may not have any software and uses the traditional way to look after properties.
  5. VRBO is especially for a vacation rental, but the Property Manager can show for long-term and short-term stays.
  6. VRBO eliminates the middle person, but the Property Manager can be a middle person between the owner and the buyer.

Conclusion

The property manager takes rents and pays necessary expenses and monthly updates the owner about the status of the property. The place itself cares professionally. The owner needs the person so that the person can do some duties.

The person may only assign particular tasks and deal with others directly. Gathering and depositing rent and communicating regularly with the property person on the state of this place.

These products also come out overnight, right? So we get our daydreams about being able to watch movies anytime when need be while traveling under sail offshore over all sorts of places, including Hawaii, New Zealand & beyond! If both your employer treats you fairly.

They cannot deny any kind of support from other departments like compensation policies; however, there may be issues with what type it’s expected for either one of them, so ensure legal guidance before making decisions about whether this helps provide good service at the workplace level. Property Manager is the person’s eyes and ears on this property, ensuring that matters are being resolved quickly, and therefore, the place itself cares professionally typical responsibilities.

References

  1. https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/IJCTHR-09-2016-0093/full/html
  2. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/10835547.1992.12090664
x
2D vs 3D