Врбо против Вакасы: разница и сравнение

Термин «аренда на время отпуска» относится к полностью меблированным квартирам, домам или профессионально управляемым курортам, которые сдаются в аренду туристам. Они служат заменой отелям. Благодаря доступным ценам аренда на время отпуска позволяет туристу в полной мере ощутить местную культуру, не забывая при этом о своем комфорте. Их можно заказать как онлайн, так и офлайн.

Основные выводы

  1. VRBO — это платформа, объединяющая владельцев недвижимости и путешественников, а Vacasa предлагает полный комплекс услуг по управлению арендой жилья для отдыха.
  2. Vacasa занимается такими задачами по управлению недвижимостью, как уборка и техническое обслуживание, тогда как VRBO полагается на домовладельцев, чтобы управлять этими аспектами.
  3. Обе компании предоставляют удобные веб-сайты и приложения, но Vacasa также предлагает услуги профессионального фотографа для демонстрации арендуемой недвижимости.

Врбо против Вакасы

VRBO — это платформа, позволяющая владельцам недвижимости управлять своей арендой на время отпуска. Vacasa — это платформа, которая предлагает более независимый подход для владельцев недвижимости, у которых нет времени или опыта для управления своей арендой. Vacasa позаботится обо всех деталях сдачи в аренду недвижимости для отдыха.

Врбо против Вакасы

Принадлежит Expedia Group, VRBO это сайт аренды жилья для отдыха. Название «Vrbo» означает «аренда на время отпуска владельцами». Он предлагает полные дома, а это значит, что его пользователям не нужно ни с кем делить свое место. Все имущество сдается в аренду, поэтому никто другой не может арендовать его одновременно.

Vacasa — еще один сайт по аренде жилья для отдыха, который использует лучшие технологии для удовлетворения ваших потребностей. Это работает, чтобы сделать как домовладельцев, так и туристов довольны их услугами с привлекательной прибылью. Он предлагает круглосуточную поддержку клиентов по телефону и электронной почте, помогая клиентам на каждом этапе пути.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияVRBOVacasa
Включены в19952009
Штаб-квартираОстин, СШАПортленд, штат Орегон
Количество Недвижимости2 миллионов +25000+
Билингвальная командаВ 190+ странах  В 31 штате и 17 странах
Наше видениеЧтобы позволить семьям проводить время вместе во время их пребыванияЧтобы сделать их пребывание максимально комфортным
Виртуальное прохождениеНе предоставленПредоставляет 3D обзор недвижимости, доступной в аренду.
Рейтинг BBB (Бюро лучшего бизнеса)F, не аккредитованА+, аккредитован с 2014 года

Что такое Врбо?

Начиная с 1995 года Vrbo является одним из старейших сайтов по аренде жилья на время отпуска. Expedia Group владеет им и приобрела ряд небольших сайтов по аренде жилья для отдыха, таких как Stayz, HomeAway, Bookabatch, Abritel, FeWodirekt и т. д. Их основная цель — предоставить семьям идеальный отдых, предоставив множество сайтов для аренды недвижимости.

Читайте также:  Косвенные и прямые затраты: разница и сравнение

Веб-сайт Vrbo предлагает один из максимальных вариантов выбора, когда дело доходит до выбора подходящей недвижимости для аренды на время отпуска. На его веб-сайте перечислены более 2 миллионов объектов недвижимости, доступных в более чем 190 странах. Помимо традиционных мест аренды, также можно выбрать бунгало, вилла, замок или башня.

После ввода необходимой информации о местоположении, дате прибытия и отъезда вы можете найти различные варианты. Он имеет полезные фильтры, которые помогут вам быстрее найти подходящее место. Он предлагает полную информацию о каждом листинге на своем веб-сайте. Он содержит все, от надежных фотографий до количества доступных кроватей.

 Он даже позволяет пользователю подключаться к управляющему недвижимостью и задавать ему вопросы, касающиеся его собственности. Самое приятное в использовании этого веб-сайта — его полезная функция сохранения, которая позволяет пользователю вернуться к списку позже.

Что такое Вакаса?

Основанный в 2009 году, Vacasa — это еще один веб-сайт по аренде жилья для отдыха, который использует лучшие технологии для удовлетворения потребностей клиентов. Он может похвастаться системой управления мирового класса, которая освобождает владельцев недвижимости от всех обязанностей. Он предлагает круглосуточное обслуживание, чтобы позаботиться о каждой мельчайшей детали в управлении недвижимостью.

В настоящее время он работает только в 17 странах. Таким образом, нельзя найти какие-либо списки максимум на Среднем Западе и Карибском бассейне. Ни в Азии, ни в Австралии их вообще не найти. Тем не менее, у него есть планы по расширению в ближайшее время. Можно вернуться позже, чтобы найти собственность.

Как и в Vrbo, можно найти место аренды по своему выбору, заполнив необходимые данные и используя фильтры для получения требуемых результатов. Одна вещь, которая отличает Vacasa от других сайтов по аренде жилья для отдыха, — это предлагаемые 3D-просмотры. Он предоставляет виртуальное руководство для каждого из своих списков, облегчая пользователям выбор подходящего места.

Читайте также:  Bin Card против книги магазинов: разница и сравнение

Vacasa получила рейтинг A+ от Better Business Bureau (BBB), а также аккредитацию. Семья Vacasa очень отзывчива, когда дело доходит до негативных отзывов. Быстрые извинения и методы решения проблем делают его очень хорошим сайтом для бронирования жилья.

Основные различия между Врбо и Вакаса

  1. В то время как Vrbo работает в сфере аренды для отпуска с 1995 года, Vacasa пришла в эту отрасль в 2009 году.
  2. Штаб-квартира Vrbo находится в Остине, а штаб-квартира Vacasa — в Портленде, штат Орегон.
  3. Vrbo предлагает большее количество объявлений по сравнению с Vacasa. У него более 2 миллионов вариантов в 190+ странах, в то время как у Vacasa всего 25000+ вариантов в 17 странах.
  4. Vrbo не предлагает виртуальное прохождение своих списков. Там только фотографии объекта. В то время как Vacasa предлагает цифровое пошаговое руководство в дополнение к фотографиям своих списков, что упрощает пользователям выбор недвижимости.
  5. Vrbo получил рейтинг F от Better Business Bureau (BBB) ​​без аккредитации, в то время как Vacasa имеет рейтинг A+ и также была аккредитована.
  6. В то время как цель Vrbo — предоставить семьям идеальную аренду для отдыха, Vacasa стремится использовать технологии, чтобы сделать пребывание пользователя максимально комфортным.
Рекомендации
  1. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/13683500.2019.1711027
  2. https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/101653

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

9 мыслей о «Врбо против Вакасы: разница и сравнение»

  1. Vrbo предлагает большее количество объявлений по сравнению с Vacasa: более 2 миллионов вариантов в более чем 190 странах. Напротив, Vacasa предлагает более 25000 17 вариантов в XNUMX странах.

    Ответить
  2. Веб-сайт Vrbo предлагает широкий выбор вариантов аренды недвижимости на время отпуска. Его полезные фильтры позволяют быстрее найти подходящее место.

    Ответить
  3. Vacasa планирует расширить свою деятельность, и, хотя в настоящее время она может работать в 17 странах, у нее есть планы по расширению в ближайшее время. Стоит зайти позже, чтобы найти недвижимость.

    Ответить
  4. Важно отметить, что Vrbo принадлежит Expedia Group и предлагает в аренду целые дома. С другой стороны, Vacasa занимается управлением недвижимостью и предлагает профессиональные фотоуслуги для демонстрации сдаваемой в аренду недвижимости.

    Ответить
    • Да, Vacasa действительно предлагает более невмешательство для владельцев недвижимости, у которых нет времени или опыта для управления арендой.

      Ответить
  5. Vrbo позволяет пользователю связаться с управляющим недвижимостью и задавать вопросы относительно объекта недвижимости на его веб-сайте. Такой уровень подключения может быть полезен потенциальным арендаторам.

    Ответить
  6. И Vrbo, и Vacasa предлагают удобные веб-сайты и приложения, но Vacasa делает шаг вперед, предоставляя 3D-изображение недвижимости, доступной для аренды.

    Ответить
  7. Основное различие между Vrbo и Vacasa заключается в том, что цель Vrbo — предоставить семьям идеальную аренду для отпуска, в то время как Vacasa стремится использовать технологии, чтобы сделать пребывание пользователя максимально беспроблемным.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Vrbo vs Vacasa: Difference and Comparison

The term ‘vacation rental’ refers to fully furnished apartments, homes, or professionally managed resorts that are available for rent to tourists. These act as a replacement for hotels. With affordable rates, vacation rentals allow a tourist to fully experience the local culture fully, keeping their comfort in mind. They can be booked both online and offline.

Key Takeaways

  1. VRBO is a platform connecting property owners and travelers, while Vacasa offers full-service vacation rental management.
  2. Vacasa handles property management tasks like cleaning and maintenance, whereas VRBO relies on homeowners to manage these aspects.
  3. Both companies provide user-friendly websites and apps, but Vacasa also offers professional photography services to showcase rental properties.

Vrbo vs Vacasa

VRBO is a platform allowing property owners to manage their vacation rentals. Vacasa is a platform that offers a more hands-off approach for property owners who do not have the time or expertise to manage their rentals. Vacasa takes care of all the details of renting out a vacation property.

Vrbo vs Vacasa

Owned by Expedia Group, Vrbo is a vacation rental site. The name ‘Vrbo’ stands for ‘vacation rental by owners.’ It offers complete homes, which means that its users do not have to share their place with anyone. The whole property is put on rent as a result no one else can rent it at the same time.

Vacasa is another vacation rental site that uses the best of technology to cater to your needs. It works to make both homeowners and tourists happy with their services with attractive returns. It offers 24/7 customer support via phone and e-mail, helping customers every step of the way.

Comparison Table

Parameters of ComparisonVrboVacasa
Incorporated in19952009
HeadquartersAustin, USAPortland, Oregon
Number of Properties2 million +25000+
PresenceIn 190+ countries  In 31 states and 17 countries
VisionTo allow families to spend quality time together during their stayTo make their stay as hassle free as possible
Virtual WalkthroughNot providedProvides a 3 D walkthrough of the property available on rent
BBB (Better Business Bureau) RatingF, not accreditedA+, accredited since 2014

What is Vrbo?

Starting in 1995, Vrbo is one of the oldest vacation rental websites. Expedia Group owns it and has acquired a number of small vacation rental sites like Stayz, HomeAway, Bookabatch, Abritel, FeWodirekt, etc. Their main focus is to provide families with a perfect getaway by providing a myriad of rental property sites.

Also Read:  Port vs Harbor: Difference and Comparison

Vrbo’s website offers one of the maximum number of options to choose from when it comes to choosing the right rental property for a vacation. Over 2 million properties are listed on its website, available in more than 190 countries. Besides traditional rental places, one can also choose a bungalow, villa, castle, or tower.

After entering the required information regarding the location, date of arrival, and departure, you can find various options. It has useful filters to help you find your suitable place faster. It offers complete information regarding each listing on its website. It contains everything from trusted pictures to the number of beds available.

 It even allows the user to connect to the property manager and ask him questions regarding his property. The best part about using this website is its useful save feature which allows the user to get back on the listing later.

What is Vacasa?

Started in 2009, Vacasa is another vacation rental website that uses the best technology to cater to consumers’ needs. It boasts of a world-class management system that relieves property owners of all responsibilities. It offers round-the-clock service to take care of every tiny detail in property management.

It currently operates in 17 countries only. So, one cannot find any listings in a maximum of the Midwest and Carribean. None at all can be found in Asia or Australia. Though, it has plans to expand soon. One can check back later to find the property.

Like Vrbo, one can find a rental place of their choice by filling in on the necessary details and using filters to arrive at the required results. One thing that distinguishes Vacasa from other vacation rental sites is the 3D walkthroughs it offers. It provides a virtual walkthrough for each of its listings, making it easier for the users to choose a viable place.

Also Read:  PPK vs CPK: Difference and Comparison

Vacasa has received an A+ rating from Better Business Bureau(BBB) as well as accreditation. The Vacasa family is very responsive when it comes to negative reviews. A quick apology and problem-solving techniques make it a very good website for booking a rental place.

Main Differences Between Vrbo and Vacasa

  1. While Vrbo has been in the vacation rental industry since 1995, Vacasa came into the industry in 2009.
  2. Vrbo has its headquarters in Austin, whereas Vacasa’s headquarters is in Portland, Oregon.
  3. Vrbo offers a higher number of listings in comparison to Vacasa. It has more than 2 million options in 190+ countries, while Vacasa has only 25000+ options in 17 countries.
  4. Vrbo does not offer a virtual walkthrough of its listings. It only has pictures of the property. While Vacasa offers a digital walkthrough in addition to the pictures of its listings, making it easier for its users to select a property.
  5. Vrbo has received an F rating from the Better Business Bureau (BBB), without accreditation while Vacasa has an A+ rating and has been accredited as well.
  6. While Vrbo’s aim is to provide families with a perfect getaway vacation rental, Vacasa aims to use technology to make the user’s stay as hassle-free as possible.
References
  1. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/13683500.2019.1711027
  2. https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/101653

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

9 thoughts on “Vrbo vs Vacasa: Difference and Comparison”

  1. Vrbo offers a higher number of listings in comparison to Vacasa, with over 2 million options in 190+ countries. In contrast, Vacasa offers 25000+ options in 17 countries.

    Reply
  2. Vrbo’s website offers a wide range of options to choose from when it comes to selecting a rental property for a vacation. Its useful filters make it easier to find a suitable place faster.

    Reply
  3. Vacasa has plans to expand its operations, and though it may currently operate in 17 countries, it has concepts to expand soon. It’s worth checking back later to find the property.

    Reply
  4. It is important to note that Vrbo is owned by the Expedia Group, and it offers complete homes for rent. On the other hand, Vacasa handles property management tasks and offers professional photography services to showcase the rental properties.

    Reply
    • Yes, Vacasa indeed offers a more hands-off approach for property owners who do not have the time or expertise to manage their rentals.

      Reply
  5. Vrbo allows the user to connect to the property manager and ask questions regarding the property on its website. This level of connectivity can be beneficial to prospective renters.

    Reply
  6. It is interesting to note that Vacasa has received an A+ rating from the Better Business Bureau and has been accredited since 2014, while Vrbo has an F rating without accreditation.

    Reply
  7. Both Vrbo and Vacasa offer user-friendly websites and apps, but Vacasa goes a step ahead by providing a 3D walkthrough of the property available for rent.

    Reply
  8. The main difference between Vrbo and Vacasa lies in Vrbo’s aim is to provide families with a perfect getaway vacation rental, while Vacasa aims to use technology to make the user’s stay as hassle-free as possible.

    Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!