iPad против ноутбука против планшета: разница и сравнение

Основные выводы

  1. Ipad: iPad — это планшетный компьютер под управлением iOS, предназначенный для портативности и сенсорного взаимодействия. Он предлагает доступ к Apple App Store и популярен для потребления мультимедиа, игр и повышения производительности. Он поддерживает такие аксессуары, как Apple Pencil и Smart Keyboard.
  2. Ноутбук: Ноутбуки — это портативные компьютеры, работающие под управлением различных операционных систем, таких как Windows, macOS или Linux. Они предоставляют физическую клавиатуру, трекпад и различные варианты подключения. Ноутбуки превосходно справляются с многозадачностью, совместимостью программного обеспечения и такими ресурсоемкими задачами, как редактирование видео или программирование.
  3. Планшет (не iPad): Помимо iPad, планшеты — это сенсорные вычислительные устройства, работающие под управлением Android или Windows. Они предлагают доступ к магазинам приложений, подходящим для потребления мультимедиа, случайных игр и несложных задач по повышению производительности. Планшеты сочетают в себе портативность и функциональность по более доступной цене.

Что такое iPad?

iPad — это, по сути, планшетные компьютеры, представленные нам компанией Apple. Они выпустили iPad в 2010 году. После этого на рынок вышло несколько разных типов iPad с новыми функциями и возможностями.

По внешнему виду iPad напоминает большой смартфон. В основном, вы можете использовать социальные сети, просматривать и выполнять другие легкие задачи через них. Он очень легкий и, следовательно, очень портативный. Он содержит сенсорный экран и стилус в качестве методов ввода.

Будучи продуктом Apple, он включает iOS в качестве операционной системы и несколько других приложений Apple. Вы также получите доступ к Apple App Store, откуда вы можете загрузить любое приложение по вашему выбору.

# предварительный просмотр Продукт
1 Apple iPad (9-го поколения): с чипом A13 Bionic, 10.2-дюймовым дисплеем Retina, 64 ГБ, Wi-Fi, 12-мегапиксельной фронтальной/8-мегапиксельной задней камерой, сенсорным идентификатором, аккумулятором на весь день — серебристый Apple iPad (9-го поколения): с процессором A13 Bionic, 10.2-дюймовым дисплеем Retina, 64 ГБ, Wi-Fi, 12 МП...
2 Apple iPad (10-го поколения): с процессором A14 Bionic, 10.9-дюймовым дисплеем Liquid Retina, 64 ГБ, Wi-Fi 6, передней камерой 12 МП/задней 12 МП, Touch ID, автономностью в течение всего дня – розовый Apple iPad (10-го поколения): с процессором A14 Bionic, 10.9-дюймовым дисплеем Liquid Retina, 64 ГБ, Wi-Fi 6,...
Читайте также:  iPad против MacBook: разница и сравнение

Что такое ноутбук?

Ноутбук — это портативная версия персонального компьютера или персонального компьютера. Он был разработан таким образом, чтобы люди могли использовать его на ходу без проводов. Ноутбуки имеют конструкцию раскладушки, где экран является верхней половиной, а нижняя — встроенной клавиатурой.

Он имеет множество особенностей. Он поставляется со встроенными веб-камерами и микрофонами для проведения видеоконференций. Современные ноутбуки также оснащены сенсорными экранами. Вы можете выполнять широкий спектр задач, используя ноутбуки.

Что такое планшет?

Планшет – это тонкое, портативное и легкое устройство. Он больше мобильных устройств, но меньше ноутбуков. Он имеет сенсорный экран и работает с системами Windows, macOS или Linux. Он менее эффективен, чем ноутбук. Поэтому вы можете посвятить его выполнению легких задач.

Это также хороший вариант для просмотра любого видеоконтента и видеоигр. Планшеты также имеют камеры, динамики и микрофоны, как и смартфоны. Он также поддерживает стилусы, так что вы можете выполнять рисование и другие задачи.

Разница между iPad, ноутбуком и планшетом

  1. iPad использует операционную систему iOS. Для сравнения, на ноутбуках установлены фиксированные операционные системы Windows, macOS или Linux. С другой стороны, планшеты могут иметь как Android, так и iOS.
  2. Ноутбуки имеют самые большие экраны. Он может варьироваться от 11 до 17 дюймов. iPad и планшеты имеют размеры экрана от 7.9 до 12.9 дюймов и от 7 до 10.5 дюймов соответственно.
  3. Ноутбук также имеет встроенную клавиатуру, но у планшета и iPad есть дополнительные клавиатуры, которые можно добавить извне.
  4. Вычислительная мощность ноутбука также намного больше, чем у iPad и планшета.
  5. iPad — хороший вариант для несложных задач. Вы можете отправлять электронные письма, просматривать и использовать социальные сети, используя это. Напротив, ноутбуки подходят для тяжелых задач, таких как создание контента и разработка программного обеспечения. Вы также можете выполнять с ними тяжелую многозадачность. В то же время планшет лучше всего подходит для работы с электронной почтой, просмотра веб-страниц и общих задач использования мультимедиа.
Читайте также:  Серия Dell P против серии E: разница и сравнение

Сравнение между iPad, ноутбуком и планшетом

Параметр сравненияIPadпортативный компьютертаблетка
Используемая операционная системаОн использует операционную систему iOS.Он использует Windows, macOS или Linux.Он включает в себя Android или iOS.
Размер экранаРазмер экрана iPad варьируется от 7.9 до 12.9 дюймов.Размер экрана варьируется от 11 до 17 дюймов.Диагональ экрана планшетов варьируется от 7 до 10.5”.
ЕмкостьВ этих устройствах вы можете ожидать от 32 до 512 ГБ памяти.Вы можете получить от 128 до 512 ГБ памяти на ноутбуках.В планшетах доступно запоминающее устройство от 16 до 256 ГБ.
Вычислительная мощностьЕго вычислительная мощность ниже, чем у ноутбука.Мощность варьируется в зависимости от моделей.Его вычислительная мощность ниже, чем у ноутбуков.
Срок службы батареиВремя автономной работы составляет от 7 до 10 часов.Время автономной работы ноутбуков составляет от 5 до 10 часов.Время автономной работы планшетов может составлять от 7 до 12 часов.
Рекомендации
  1. https://he02.tci-thaijo.org/index.php/sirirajmedj/article/view/96720
  2. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/0144929X.2021.1956589
  3. https://dl.acm.org/doi/abs/10.1145/2414536.2414623

Последнее обновление: 21 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

iPad vs Laptop vs Tablet: Difference and Comparison

Key Takeaways

  1. iPad: The iPad is a tablet computer running on iOS, designed for portability and touch-based interaction. It offers access to the Apple App Store and is popular for media consumption, gaming, and productivity tasks. It supports accessories like the Apple Pencil and Smart Keyboard.
  2. Laptop: Laptops are portable computers that run on various operating systems like Windows, macOS, or Linux. They provide a physical keyboard, trackpad, and various connectivity options. Laptops excel in multitasking, software compatibility, and demanding tasks such as video editing or programming.
  3. Tablet (non-iPad): Apart from iPads, tablets are touch-based computing devices that run on Android or Windows. They offer access to app stores suitable for media consumption, casual gaming, and lightweight productivity tasks. Tablets balance portability and functionality at a more affordable price point.

What is an iPad?

iPads are fundamentally tablet computers brought to us by the Apple company. They released iPads in 2010. After that, several different types of iPads have come to market with new features and abilities.

Look wise iPads resemble large smartphones. Mainly, you can do social media consumption, browsing, and other light tasks through them. It is very lightweight and, therefore, very portable. It contains a touchscreen and stylus as input methods.

Being an Apple product, it includes iOS as the operating system and several other Apple apps. You will also get the facility of the Apple App Store, from where you can download any application of your choice.

What is a Laptop?

A laptop is a portable version of a personal computer or PC. It was designed so people could use it on the go with no wires attached. Laptops have a clamshell design where the screen is the top half, and the bottom is a built-in keyboard.

It has a host of features. It comes with built-in webcams and microphones for you to have video conferencing. Modern laptops also have the facility of touchscreens. You can complete a wide range of tasks using laptops.

What is a Tablet?

A tablet is a thin, portable, lightweight device. It is larger than mobile devices but smaller than laptops. It has a touchscreen and works with Windows, macOS, or Linux systems. It is less efficient than a laptop. Therefore, you can devote it to performing light tasks.

It is also a good option for watching any video content and playing video games. Tablets also have cameras, speakers, and microphones similar to a smartphone. It also supports styluses so that you can perform drawing and other tasks.

Difference Between iPad and Laptop and Tablet

  1. iPad uses the iOS operating system. In comparison, laptops have Windows, macOS, or Linux operating systems fixed. Tablets, on the other hand, can have either Android or iOS.
  2. Laptops have the largest screens. It can vary from 11 to 17”. iPads and tablets have screen sizes ranging from 7.9 to 12.9” and 7 to 10.5”, respectively.
  3. The laptop also has a built-in keyboard, but the tablet and iPad have optional keyboards to add externally.
  4. The processing power of a laptop is also a lot more than iPad and tablet.
  5. iPad is a good option for light tasks. You can email, browse, and consume social media using this. In contrast, laptops are suitable for heavy tasks like creating content and developing software. You can also perform heavy multitasking with them. At the same time, a tablet is best for emailing, browsing, and general media consumption tasks.
Also Read:  Does OtterBox Have a Warranty? Essential Information for Consumers

Comparison Between iPad and Laptop and Tablet

Parameter of ComparisoniPadLaptopTablet
Used operating systemIt uses the iOS operating system.It uses Windows or macOS, or Linux.It includes Android or iOS.
Size of the screenThe screen size of iPads varies from 7.9 to 12.9”.Its screen size varies from 11 to 17”.The screen size of tablets varies from 7 to 10.5”.
Storage capacityYou can expect 32 to 512 GB of storage in these devices.You can get 128 to 512 GB storage on laptops.16 to 256 GB storage device is available in tablets.
Processing powerIts processing power is lower than a laptop.The power varies depending on the models.Its processing power is lower compared to laptops.
Battery lifeIts battery life runs for around 7 to 10 hours.The battery life of laptops lasts for 5 to 10 hours.The battery life of tablets can last up to 7 to 12 hours.
References
  1. https://he02.tci-thaijo.org/index.php/sirirajmedj/article/view/96720
  2. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/0144929X.2021.1956589
  3. https://dl.acm.org/doi/abs/10.1145/2414536.2414623

Last Updated : 21 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!