Allstate против Wells Fargo: разница и сравнение

Allstate и Wells Fargo — два фантастических интернет-банка, предоставляющих жизненно важные услуги бесплатно. Но, в совокупности, что для вас лучший вариант? Мы намерены предоставить вам необходимую информацию, чтобы определить, какой из них идеально подходит для вас. Мы считаем, что они оба кажутся заслуживающими доверия и более надежными, чем традиционные банки.

Основные выводы

  1. Allstate — страховая компания, а Wells Fargo — компания, предоставляющая банковские и финансовые услуги.
  2. Allstate специализируется на страховых продуктах и ​​услугах, а Wells Fargo предлагает более широкий спектр финансовых продуктов и услуг.
  3. Allstate работает в основном в Соединенных Штатах, а Wells Fargo работает по всему миру.

Оллстейт против Уэллс Фарго

Разница между Allstate и Wells Fargo заключается в том, что первая не торгует личным здоровьем, а также страхованием по инвалидности. С другой стороны, Wells Fargo предлагает своим клиентам надлежащее медицинское страхование и страхование по инвалидности. Оба варианта одинаково хороши для клиентов и заказчиков.

Оллстейт против Уэллс Фарго

С 1967, Allstate Корпорация базируется в городке Нортфилд, штат Иллинойс, недалеко от Нортбрука. Должно быть, она была создана в 1931 году как подразделение Sears, Roebuck, and Co. и отделена в 1993 году. Кроме того, корпорация занимается страхованием от несчастных случаев в Канаде.

Wells Fargo является одной из крупнейших автомобильных финансовых компаний в Соединенных Штатах, предоставляя финансирование, а также лизинг 4.5 миллионам потребителей и генерируя 1.4 миллиона автомобильных кредитов каждый год. Он входит в список крупнейших банков с точки зрения финансирования с 2.0 миллионами акционеров. Инфраструктура его интернет-сети насчитывает более 350,000 XNUMX финансируемых аккаунтов.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияAllstateWells Fargo
Основанный вС 1967, Allstate Корпорация базируется в городке Нортфилд, штат Иллинойс, недалеко от Нортбрука. Кроме того, корпорация занимается страхованием личных линий в Канаде.Wells Fargo & Company — всемирная корпорация финансовых услуг со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния, офисами на Манхэттене и офисами по всей территории США и за рубежом.
Год основанияAllstate была создана в 1931 году как подразделение Sears, Roebuck, and Co., а также отделена в 1993 году.Принимая во внимание, что Wells Fargo & Company была основана в 1967 году, и Wells Fargo Bank был одним из ее основных филиалов.
Отчет о продажахОбщий доход Allstate за 2020 год составил 44.791 миллиарда долларов, что на 0.26 процента больше, чем в 2019 году. Годовой доход Allstate в 2019 году составил 44.675 миллиарда долларов, что на 12.21 процента больше, чем в предыдущем году.С другой стороны, продажи потребительских финансовых услуг Wells Fargo, а также лизингового сектора в 34.02 году составили 2020 миллиарда долларов США.
Рейтинги Fortune 500Рейтинг Allstate в рейтинге Fortune 500 в 2020 году составил около 454.С другой стороны, в списках Fortune global 2020 за 500 год организация заняла 30-е место среди крупнейших компаний мира.
ПринадлежитСогласно общедоступным данным, основными инвесторами являются BlackRock, The Vanguard Group и State Street Corporation, которые также владеют около 20% акций примерно с первого квартала 1 года.Кроме того, Berkshire Hathaway Уоррена Баффета (NYSE: BRK-A) (NYSE: BRK-B) была крупнейшим интегрированным акционером Wells Fargo, владеющим 9.45% акций банка.

Что такое Олстейт?

С 1967 года Allstate Corporation базируется в городке Нортфилд, штат Иллинойс, недалеко от Нортбрука. Должно быть, она была создана в 1931 году как подразделение Sears, Roebuck, and Co. и отделена в 1993 году. Кроме того, корпорация занимается страхованием от несчастных случаев в Канаде.

Читайте также:  Visa Signature против Platinum: разница и сравнение

Allstate - крупная фирма с объемом продаж 39.8 млрд долларов в 2018 году. Она занимает 79-е место только в рейтинге Fortune 2019 мировых корпораций в США по общему объему продаж за 500 год. Его последняя рекламная кампания, которая проводится с 2004 года, ставит вопрос: «Вы в надежных руках?» используя предыдущие рекламные ролики, в которых изображена резиденция в загородном стиле, нежно обхваченная парой якобы гигантских человеческих рук.

Во время мостовой сессии в пассажирском поезде в 1930 году продавец страховых услуг Карл Л. Оделл представил Вуду, своему соседу, концепцию продажи автомобильных страховок с помощью массовых рассылок. Эта концепция привлекла Вуда, и он представил ее руководству Sears, которое ее приняло.

Что такое Уэллс Фарго?

Wells Fargo является одной из крупнейших автомобильных финансовых компаний в Соединенных Штатах, предоставляя финансирование, а также лизинг 4.5 миллионам потребителей и ежегодно выдавая 1.4 миллиона автомобильных кредитов. Он входит в список крупнейших банков с точки зрения финансирования с 2.0 миллионами акционеров. Инфраструктура его интернет-сети насчитывает более 350,000 XNUMX финансируемых счетов.

Компания продала около 5 миллионов автомобилей, в том числе 270,000 2019 в 2000 году, через свою цифровую витрину Smart Bidding для автомобильных аукционов, основанную в 2010 году. До 1919 года компания называлась GMAC, что является аббревиатурой для комплексной организации по повышению эффективности двигателей. В XNUMX году General Motors создала General Motors Acceptance Corporation для финансирования покупателей автомобилей.

Motors Insurance Corporation была основана в 1939 году, когда заработал рынок автомобильной безопасности. GMAC основала GMAC Mortgage, а также приобрела Colonial Mortgage в 1985 году, обслуживая административное подразделение Northwestern Mortgage вместе с портфелем жилищных кредитов, когда GM возглавлял Роджер Смит, который стремился расширить фирму.

Читайте также:  Розничный и коммерческий банкинг: разница и сравнение

Основные различия между Allstate и Wells Fargo

  1. С 1967 года Allstate Corporation базируется в городке Нортфилд, штат Иллинойс, недалеко от Нортбрука. Кроме того, корпорация занимается страхованием личных линий в Канаде. С другой стороны, Wells Fargo & Company является всемирной корпорацией финансовых услуг со штаб-квартирой в Сан-Франциско, штат Калифорния, и имеет офисы на Манхэттене и офисы управления по всей территории Соединенных Штатов и за рубежом.
  2. Allstate была основана в 1931 году как подразделение Sears, Roebuck, and Co. и отделилась в 1993 году. В то время как Wells Fargo & Company была основана в 1967 году, и Wells Fargo Bank был одним из ее основных филиалов.
  3. Общий доход Allstate за 2020 год составил 44.791 миллиарда долларов, что на 0.26 процента больше, чем в 2019 году. Годовой доход Allstate в 2019 году составил 44.675 миллиарда долларов, что на 12.21 процента больше, чем в предыдущем году. С другой стороны, объем продаж сектора потребительских финансовых услуг и лизинга Wells Fargo в 34.02 году составил 2020 миллиарда долларов США.
  4. Рейтинг Allstate в рейтинге Fortune 500 в 2020 году составлял около 454. С другой стороны, в списках Fortune Global 2020 за 500 год организация заняла 30-е место среди крупнейших компаний мира.
  5. Согласно общедоступным данным, основными инвесторами являются BlackRock, The Vanguard Group и State Street Corporation, которые также владеют около 20% примерно с первого квартала 1 года в Allstate. Кроме того, Berkshire Hathaway Уоррена Баффета (NYSE: BRK-A) (NYSE: BRK-B) была крупнейшим интегрированным акционером Wells Fargo, владеющим 2020% акций банка.
Рекомендации
  1. https://d1wqtxts1xzle7.cloudfront.net/49603782/Aaker_1996_Measuring_Brand_Equity_Across-with-cover-page-v2.pdf?Expires=1637353433&Signature=Ig0HLZTo~uvEvs1fJdyuDs2I2uH4BDjAVAm18cfMXmxewoP3CciGsJMW6A7EB6ivyKKJPyHJOjdsClBS-xx5OVf7PlPitwLVkdF5HLnz4a-MvKWSKid2Ey3nNk6PpZ8r7882QmKhIiJec1kZEDbNvhxEQtTlGs4vQalKgrvaeTY2DjjdN6cZbMrLHLXtaLww04B4nADHVveSbW0U9BzpIUcQdIIZzCj0pX1WMgbGC~qLKG6fCjvKIgAMGzcgSroxjaOS1cHCrrWxqrzMETxzX~iQwbUMcm-TIqpW~WfMrjQUoPyCrq03FJFsa~Ic6ZM~vDMi12Sl4uzuO4fFbMfx2g__&Key-Pair-Id=APKAJLOHF5GGSLRBV4ZA
  2. https://academic.oup.com/jcr/article-abstract/33/2/220/1849562

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

8 мыслей о «Allstate против Wells Fargo: разница и сравнение»

  1. Я не думаю, что сравнения в этой статье точны, есть много других факторов, которые следует учитывать за пределами этой темы.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Allstate and Wells Fargo

Allstate and Wells Fargo are two fantastic internet banks that provide vital services for free. But, in the aggregate, which is the best option for you? We intend to provide you with the information you require to determine which is ideal for you. We believe they both seem to be trustworthy and more dependable banks than traditional banks.

Allstate vs Wells Fargo

The main difference between Allstate and Wells Fargo is that the former does not trade personal health as well as disability insurance. On the other hand, Wells Fargo offers proper health insurance and disability insurance to its clients. Both options are equally good options for clients and customers.

Allstate and Wells Fargo

Since 1967, the Allstate Corporation has been based in Northfield Township, Illinois, nearby Northbrook. It must have been established in 1931 as a division of Sears, Roebuck as well as Co. and separated off in 1993. In addition, the corporation operates casualty insurance activities in Canada.

Wells Fargo is among the largest automotive finance companies in the United States, providing finance as well as leasing to 4.5 million consumers and generating 1.4 million automobile credits each year. That’s on the list of the top major banks in terms of funding, with 2.0 million shareholders. His internet network infrastructure has over 350,000 funded accounts.

Comparison Table Between Allstate and Wells Fargo

Parameters of ComparisonAllstate Wells Fargo
Based inSince 1967, the Allstate Corporation has been based in Northfield Township, Illinois, nearby Northbrook. In addition, the corporation operates personal lines insurance activities in Canada.Wells Fargo & Company is a world monetary services corporation headquartered in San Francisco, California, and operates offices in Manhattan and managerial locations all across the United States and internationally.
Established in YearAllstate was established in 1931 as a division of Sears, Roebuck, and Co. as well as separated off during 1993.Whereas, Wells Fargo & Company was founded in 1967, featuring Wells Fargo Bank as one of its primary affiliates.
Sales RecordAllstate’s overall income for 2020 was $44.791 billion, up 0.26 percent over 2019. Allstate‘s yearly revenue during 2019 totaled $44.675 billion, a 12.21 percent raise over the previous year.On the other hand, Wells Fargo’s Consumer Financial services, as well as the Leasing sector, contributed 34.02 billion US dollars in sales in 2020.
Fortune 500 RankingsThe fortune 500 ranking of Allstate in 2020 was nearly around 454.On the other hand, in the 2020 Fortune global 500 lists, the organization was rated 30th among the world’s largest companies.
Owned ByAs per public data, the major investors are BlackRock, The Vanguard Group, and State Street Corporation, which also have a collective holding of about 20% since about Q1 2020.Furthermore, Warren Buffett’s Berkshire Hathaway (NYSE: BRK-A) (NYSE: BRK-B) has been the largest integrated shareholder in Wells Fargo, owning 9.45 percent of the bank.

What is Allstate?

Since 1967, the Allstate Corporation has been based in Northfield Township, Illinois, nearby Northbrook. It must have been established in 1931 as a division of Sears, Roebuck as well as Co. and separated off in 1993. In addition, the corporation operates casualty insurance activities in Canada.

Allstate is a significant firm, also with $39.8 billion in sales in 2018. It ranks 79th just on 2019 Fortune 500 rankings of the world corporations in the United States by overall sales. Its latest ad campaign, which has been running since 2004, questions, “Are you in good hands?” leveraging previous commercials that depict a suburban-style residence cupped tenderly in a pair of purportedly gigantic human hands.

Throughout a bridge session on a passenger train in1930, insurance salesman Carl L. Odell presented to Wood, his neighbor, the concept of selling automobile insurance by mass mailings. The concept attracted Wood, and he presented it to the Sears management board, who accepted it.

What is Wells Fargo?

Wells Fargo is among the largest automotive finance companies in the United States, providing finance as well as leasing to 4.5 million consumers and generating 1.4 million automobile credits each year. That’s on the list of the top major banks in terms of funding, with 2.0 million shareholders. His internet network infrastructure has over 350,000 funded accounts.

The company sold approximately 5 million automobiles, including 270,000 automobiles in 2019, throughout its Smart Bidding Digital Storefront for Automotive Auctions, which was founded in 2000. Before2010, the company was named GMAC, an abbreviation for a comprehensive motor efficiency organization. During1919, General Motors formed the General Motors Acceptance Corporation to provide financing to car buyers.

Motors Insurance Corporation was established in1939, as well as the automotive security market became operational. GMAC established GMAC Mortgage as well as acquired Colonial Mortgage in1985, serving the Northwestern Mortgage administrative arm, along with a housing loan portfolio, when GM was led by Roger Smith, who aimed to expand the firm.

Main Differences Between Allstate and Wells Fargo

  1. Since 1967, the Allstate Corporation has been based in Northfield Township, Illinois, nearby Northbrook. In addition, the corporation operates personal lines insurance activities in Canada. On the other hand, Wells Fargo & Company is a world monetary services corporation headquartered in San Francisco, California, and operates offices in Manhattan and managerial locations all across the United States and internationally.
  2. Allstate was established in 1931 as a division of Sears, Roebuck, and Co., as well as separated off during 1993. Whereas Wells Fargo & Company was founded in 1967, featuring Wells Fargo Bank as one of its primary affiliates.
  3. Allstate’s overall income for 2020 was $44.791 billion, up 0.26 percent over 2019. Allstate‘s yearly revenue during 2019 totaled $44.675 billion, a 12.21 percent raise over the previous year. On the other hand, Wells Fargo’s Consumer Financial services, as well as the Leasing sector, contributed 34.02 billion US dollars in sales in 2020.
  4. The fortune 500 ranking of Allstate in 2020 was nearly around 454. On the other hand, in the 2020 Fortune global 500 lists, the organization was rated 30th among the world’s largest companies.
  5. As per public data, the major investors are BlackRock, The Vanguard Group, and State Street Corporation, which also have a collective holding of about 20% since about Q1 2020 in Allstate. Furthermore, Warren Buffett’s Berkshire Hathaway (NYSE: BRK-A) (NYSE: BRK-B) has been the largest integrated shareholder in Wells Fargo, owning 9.45 percent of the bank.

Conclusion

Allstate and Wells Fargo are both types of banking frameworks that provide services. Allstate and Wells Fargo are both types of banking frameworks that provide services. Allstate is considerably superior to Wells Fargo since it has lower fees, is completely flexible, provides a better industry experience, and has a configurable interface. It aids you in putting money aside. Wells Fargo is superior because it provides a solution for credit cards. It’s not a real bank where you may keep your cash without issue.

References

  1. https://d1wqtxts1xzle7.cloudfront.net/49603782/Aaker_1996_Measuring_Brand_Equity_Across-with-cover-page-v2.pdf?Expires=1637353433&Signature=Ig0HLZTo~uvEvs1fJdyuDs2I2uH4BDjAVAm18cfMXmxewoP3CciGsJMW6A7EB6ivyKKJPyHJOjdsClBS-xx5OVf7PlPitwLVkdF5HLnz4a-MvKWSKid2Ey3nNk6PpZ8r7882QmKhIiJec1kZEDbNvhxEQtTlGs4vQalKgrvaeTY2DjjdN6cZbMrLHLXtaLww04B4nADHVveSbW0U9BzpIUcQdIIZzCj0pX1WMgbGC~qLKG6fCjvKIgAMGzcgSroxjaOS1cHCrrWxqrzMETxzX~iQwbUMcm-TIqpW~WfMrjQUoPyCrq03FJFsa~Ic6ZM~vDMi12Sl4uzuO4fFbMfx2g__&Key-Pair-Id=APKAJLOHF5GGSLRBV4ZA
  2. https://academic.oup.com/jcr/article-abstract/33/2/220/1849562
Help us improve. Rate this post! Total (0 votes,average: 0)