Бронхит против простуды: разница и сравнение

На начальных стадиях, когда человек болен, он начинает чувствовать или сталкиваться с определенной тошнотой, усталостью, простудой или симптомами простуды. Их называют воспалительной реакцией иммунной системы человека на любые внешние патогены, попадающие в организм. Но когда эти симптомы сохраняются дольше, рекомендуется обратиться к врачу.

Иногда болезнь не диагностируется на ранней стадии, но со временем ее диагностируют. Так обстоит дело с простудой, она вызывается многими причинами, но ее длительное течение может вызвать бронхит или быть причиной какой-либо другой медицинской проблемы.

Основные выводы

  1. Бронхит — это воспаление бронхов, а простуда — это вирусная инфекция верхних дыхательных путей.
  2. Бронхит вызывает кашель, хрипы и затрудненное дыхание, а простуда вызывает такие симптомы, как насморк, боль в горле и заложенность носа.
  3. Вирусная или бактериальная инфекция может вызвать бронхит, а вирус всегда вызывает простуду.

Бронхит против простуды

Бронхит это респираторное заболевание, характеризующееся воспалением бронхов, которые представляют собой дыхательные пути, по которым воздух поступает в легкие и из них. Простуда — это вирусная инфекция, поражающая верхние дыхательные пути, в том числе нос, горло и придаточные пазухи, и протекает легче, чем бронхит.

Бронхит против простуды

Бронхит — это состояние, когда человек уже болеет простудой, но в течение более длительного времени. Во время этого состояния бронхи, присутствующие в легких, которые используются в качестве прохода для прохождения воздуха, образуют слизь. Бронхит также подразделяется на два основных подсостояния: острый бронхит и хронический бронхит.

Простуда вызвана инфекцией, и человек испытывает насморк или заложенность носа с легкой головной болью и усталостью. Иногда его также называют простудой, потому что инфекция вызывается очень часто. Нормально заразиться от 3 до 4 раз в год. Вирус вызывает простудные приступы непосредственно на дыхательных путях, но не на верхней стороне.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияБронхитхолодная
ОпределениеЗаражение чаще происходит в легких из-за образовавшейся слизи.Заражение происходит чаще в носу, а иногда даже в горле.
симптомы Сухой кашель, заложенность грудной клетки, затрудненное дыхание, головная боль, насморк, боль в горле, свистящее дыхание, проблемы со сномОзноб, боль в горле, насморк, легкий кашель, озноб, покраснение глаз, утомляемость, заложенность носа, потеря аппетита
ПричиныОртомиксовирусы, аденовирусы, риновирусыКоронавирус, риновирус
Сайт зараженияНижняя частьВерхняя часть
Диагноз Производство мокроты и кашельБоль в горле, чихание, сухой кашель, покраснение глаз
ЛечениеПротивовоспалительные препараты, бронходилататоры, оксигенотерапия, лекарства от кашля, глюкокортикоиды, стероиды и многое другое.Деконгестанты, ментоловые препараты, анальгетики, нестероидные противовоспалительные препараты и многое другое
Длительность Более 2 недельОграничено на 2-3 дня или неделю

Что такое бронхит? 

Бронхит - это состояние, которое испытывает человек, когда его простуда сохраняется более двух недель. Как и при этом состоянии, нижняя часть дыхательных путей заражается при контакте с различными вирусами (ортомиксовирусами, риновирусами, аденовирусами). В паре бронхи, находящиеся в легких, начинают образовывать внутри себя слой слизи или мокроты, который несколько блокирует проход воздуха, вызывая затруднение дыхания.

Читайте также:  Паразит против вируса: разница и сравнение

При бронхите у человека могут возникнуть некоторые из перечисленных симптомов: сухой кашель, заложенность грудной клетки, затрудненное дыхание, головная боль, насморк, боль в горле, хрипы и проблемы со сном.

Бронхит был разделен на два разных подразделения в зависимости от тяжести случая: острый бронхит и хронический бронхит. Лечение, наиболее известное для лечения бронхита, заключается в приеме прописанных лекарств, которые могут включать противовоспалительные препараты, бронходилататоры, оксигенотерапию, лекарства от кашля, глюкокортикоидные стероиды и другие.

Что такое Холод?

Простуда — это состояние, которое испытывает человек из-за вирусной инфекции. Вирусная инфекция человека может быть вызвана контактом с риновирусом или коронавирусом. При таком состоянии совершенно очевидно, что вирус поражает дыхательные пути организма, а на холоде вирусом заражается вышеназванная часть.

В ноздрях начинает выделяться мокрота, что приводит к заложенности носа, а иногда человек сталкивается с симптомом насморка, что вызывает затруднение дыхания. Некоторые из общих симптомов, связанных с ним: озноб, боль в горле, насморк, легкий кашель, озноб, покраснение глаз, усталость, заложенность носа и потеря аппетита.

Предлагаемое лечение простуды заключается в приеме деконгестантов, ментоловых препаратов, анальгетиков, нестероидных противовоспалительных препаратов и многих других лекарств.

холодный

Основные различия между бронхитом и простудой

  1. Бронхит - это проблема, с которой человек больше сталкивается в легких, когда в бронхах образуется слизь, тогда как, с другой стороны, простуда - это проблема, которая возникает в носу или горле. 
  2. Симптомы, связанные с бронхитом, многочисленны, но некоторые из них перечислены, а именно: сухой кашель, застой в груди, затрудненное дыхание, головная боль, насморк, боль в горле, свистящее дыхание и проблемы со сном, в то время как другие С другой стороны, некоторые из симптомов, связанных с простудой: озноб, боль в горле, насморк, легкий кашель, озноб, покраснение глаз, утомляемость, заложенность носа, потеря аппетита.
  3. Основной причиной бронхита у человека являются вирусы – ортомиксовирусы, риновирусы и аденовирусы, тогда как, с другой стороны, возбудителем простуды является риновирус или коронавирус. 
  4. При бронхите, как правило, инфекция возникает в дыхательных путях, но в нижней части, а при простуде, с другой стороны, поражается вышележащая часть дыхательных путей. 
  5. Бронхит диагностируется по кашлю или выделению мокроты, тогда как, с другой стороны, простуда диагностируется по некоторым из ее общих симптомов, таких как покраснение глаз, кашель, чихание, боль в горле и т. д.
  6. Бронхит излечим и, следовательно, его можно лечить разными способами, и некоторые из них — противовоспалительные препараты, бронходилататоры, оксигенотерапия, лекарства от кашля, глюкокортикоиды, стероиды и многие другие, в то время как, с другой стороны, простуда лечится употреблением деконгестантов. , ментоловые препараты, обезболивающие, нестероидные противовоспалительные препараты и многие другие лекарства.
  7. Бронхит может длиться более двух недель, а простуда длится от 2 до 3 дней или недели. 
Разница между бронхитом и простудой
Рекомендации
  1. https://thorax.bmj.com/content/39/12/912.short
  2. http://www.besjournal.com/fileSWYXYHJKX/journal/article/swyxyhjkx/2015/1/PDF/bes201501008.pdf
  3. https://www.mdpi.com/1999-4915/10/11/652
  4. https://thorax.bmj.com/content/40/6/422.abstract
Читайте также:  Адъювантные и неадъювантные вакцины h1n1: разница и сравнение

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

8 мыслей о «Бронхит против простуды: разница и сравнение»

  1. Объяснение причин бронхита и простуды очень полезно. Знание вируса или бактерии, ответственных за эти состояния, очень полезно.

    Ответить
  2. Чрезвычайно ценно детальное сравнение основных отличий бронхита от простуды. Для правильного лечения важно уметь различать эти два состояния.

    Ответить
  3. Сравнительная таблица очень информативна, позволяет легче разобраться в контрастных симптомах, причинах и методах лечения бронхита и простуды.

    Ответить
  4. Спасибо за подробное объяснение различий между бронхитом и простудой. Это поможет мне лучше понять симптомы.

    Ответить
  5. Я ценю четкое различие между бронхитом и простудой. Эта статья предоставляет ценную информацию, которая поможет мне расширить мои знания об этих состояниях.

    Ответить
  6. Информация о симптомах и диагностике бронхита и простуды показалась мне особенно полезной. Это поможет мне различать эти два понятия.

    Ответить
  7. Подробная информация о симптомах и лечении бронхита и простуды просто фантастическая. Это поможет мне быстро определить заболевание и назначить соответствующее лечение.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Bronchitis and Cold

At the initial stages, when a person is sick, he/she starts feeling or facing certain nausea, fatigue, cold, or cold-like symptoms. They are termed as the inflammatory response of the human immune system towards any external pathogens entering the body. But when these symptoms stay for a bit longer time, they are advised to be examined by a doctor.

/10

Science Quiz

Test your knowledge about topics related to science

1 / 10

A bond that occurs between nonmetals and nonmetals is called a/an _________.

2 / 10

Which of the gas is not known as green house gas?

3 / 10

An atom is considered to be ____________ when the number of protons and electrons are equal.

4 / 10

The filament of an electric bulb is made of

5 / 10

Name the metal which is easily cut by a simple knife?

6 / 10

Marsh gas is

7 / 10

The 'photo' in photosynthesis means to do with...

8 / 10

Soda water contains

9 / 10

DNA carries the instructions for an organism to grow. DNA stands for.....

10 / 10

Which of the following gland is present in the human mouth?

Your score is

0%

Sometimes a disease is not diagnosed at an early stage, but over time, it gets diagnosed. Such is with the common cold it is caused by many reasons, but its long duration may cause bronchitis or is responsible for some other medical problem.

Bronchitis vs Cold

The difference between Bronchitis and Cold is that despite being caused because of same viral infection, bronchitis is experienced when the virus infects the lower part of the respiratory tract, whereas comparatively, on the other hand, when the upper side of the respiratory tract is infected than it is said the individual is experiencing cold.

Bronchitis vs Cold

Bronchitis is a condition when an individual is already suffering from a cold but for a longer duration. During this condition, the bronchi present in the lungs, which are used as a passage for air to pass through, forms mucus. Bronchitis is also categorized into two major sub-conditions, and that is – Acute Bronchitis and Chronic Bronchitis.

Cold is caused by infection, and the individual experiences running nose or stuffy with slight headache and fatigue. It is sometimes also referred to as the common cold because the infection is caused very frequently. It is normal to experience the infection about 3 to 4 times in a single year. The virus causes cold attacks directly on the respiratory tract but the upper side.

Comparison Table

Parameters of ComparisonBronchitisCold
DefinitionInfection is experienced more in the lungs because of the mucus formedInfection is experienced more in the nose and sometimes even in the throat
Symptoms Dry cough, chest congestion, difficulty in breathing, headache, runny nose, sore throat, wheezing, difficulty in sleepingChills, sore throat, runny nose, mild cough, shivering, redness in eyes, fatigue, nasal congestion, appetite loss
CausesOrthomyxoviridae, adenovirus, rhinovirusCoronavirus, rhinovirus
Infection SiteLower partUpper part
Diagnosis Phlegm production and coughSore throat, sneezing, dry cough, redness in eyes
TreatmentAnti-inflammatory medicines, bronchodilators, oxygen therapy, cough medicines, glucocorticoids steroids, and many moreDecongestants, menthol medicines, analgesic, nonsteroidal anti-inflammatory drugs, and many more
DurationMore than 2 weekLimited for 2-3 days or a week

What is Bronchitis? 

Bronchitis is a condition experienced by an individual when their cold is retained for more than two weeks. As in this condition, the below part of the respiratory tract gets infected by coming in contact with different viruses (Orthomyxoviridae, rhinovirus, adenovirus). In the pair, bronchi present in lungs start forming mucus or phlegm layer inside it which somewhat blocks the passage of air, causing difficulty in breathing.

In the condition of bronchitis, a person may experience some of the given symptoms, and they are – Dry cough, chest congestion, difficulty in breathing, headache, runny nose, sore throat, wheezing, difficulty in sleeping.

Bronchitis has been classified in two different divisions based on the severity of the case and is Acute Bronchitis and Chronic Bronchitis. The treatment best known for curing bronchitis is to consume the prescribed medicines, which may include – Anti-inflammatory medicines, bronchodilators, oxygen therapy, cough medicines, glucocorticoids steroids, and others.

What is Cold?

Cold is a condition experienced by an individual because of viral infection. The viral infection in an individual may be caused because of coming in contact with rhinovirus or coronavirus. In this condition, it is quite obvious that the virus infects the respiration tract of the body, and in the cold, the above part is infected by the virus.

The nostrils start forming phlegm which leads to a stuffy nose, or sometimes the person faces the symptom of runny nose, and this causes difficulty in breathing. Some of the common symptoms associated with it are – Chills, sore throat, runny nose, mild cough, shivering, redness in the eyes, fatigue, nasal congestion, appetite loss.

The suggested treatment for cold is taking Decongestants, menthol medicines, analgesic, nonsteroidal anti-inflammatory drugs, and many other medicines.

Main Differences Between Bronchitis and Cold

  1. Bronchitis is a problem experienced by an individual more in the lungs when there is a formation of mucus in bronchi, whereas comparatively, on the other hand, the cold is a problem that is experienced in the nose or throat. 
  2. The symptoms related to bronchitis are numerous, but some of them are listed, and they are – Dry cough, chest congestion, difficulty in breathing, headache, runny nose, sore throat, wheezing, difficulty in sleeping, whereas comparatively, on the other side, some of the symptoms associated with cold are – Chills, sore throat, runny nose, mild cough, shivering, redness in eyes, fatigue, nasal congestion, appetite loss.
  3. The main cause of bronchitis in an individual is because of viruses – Orthomyxoviridae, rhinovirus, and adenovirus whereas comparatively, on the other side, the causative agent for the cold is rhinovirus or coronavirus. 
  4. In the case of bronchitis generally, the infection is caused in the respiratory tract but in the lower part but comparing, on the other side, in the case of cold the above part of the track gets affected. 
  5. Bronchitis is generally diagnosed by coughing or the production of phlegm, whereas comparatively, on the other hand, the cold is diagnosed by some of its common symptoms like – redness in the eyes, coughing, sneezing, sore throat, etc.
  6. Bronchitis is curable and hence can be treated in many ways, and some of them are – Anti-inflammatory medicines, bronchodilators, oxygen therapy, cough medicines, glucocorticoids steroids, and many others while, on the other side, cold is treated by consuming Decongestants, menthol medicines, analgesic, nonsteroidal anti-inflammatory drugs, and many other medicines.
  7. Bronchitis may last up to more than two weeks, while the duration of cold retains for 2 to 3 days or a week. 
Difference Between Bronchitis and Cold

References

  1. https://thorax.bmj.com/content/39/12/912.short
  2. http://www.besjournal.com/fileSWYXYHJKX/journal/article/swyxyhjkx/2015/1/PDF/bes201501008.pdf
  3. https://www.mdpi.com/1999-4915/10/11/652
  4. https://thorax.bmj.com/content/40/6/422.abstract
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️