Байт-код против машинного кода: разница и сравнение

 По мере того, как мы постепенно прокладываем путь к прогрессу и развитию, мы можем заметить, что наблюдается огромный рост в области информации и технологий, и все это из-за компьютеров и их системы кодирования. Кодирование — это набор команд, которые сообщают компьютерам, как делать именно то, что им приказано; это помогает нам создавать различное программное обеспечение и приложения, которые способствуют развитию новых технологий.

Основные выводы

  1. Байт-код — это промежуточный код, сгенерированный компилятором, который затем интерпретируется или компилируется в машинный код для выполнения.
  2. Машинный код — это код самого низкого уровня, непосредственно воспринимаемый аппаратным обеспечением компьютера.
  3. Байт-код обеспечивает переносимость между платформами, в то время как машинный код зависит от платформы и оптимизирован для повышения производительности.

Байт-код против машинного кода

Байт-код — это низкоуровневый промежуточный код между исходным и машинным кодами. Это невыполнимый код, пока интерпретатор не переведет его в машинный код. Машинный код — это набор инструкций, понятных машине. Это окончательный код, обрабатываемый процессором.

Киш против суфле 2023 07 12T085645.208

Байт-код представляет собой последовательность чрезвычайно эффективных команд, предназначенных для выполнения виртуальным компьютером, который широко известен как программа. Это низкоуровневый код, который был скомпилирован из исходного кода для правильного выполнения программным обеспечением. переводчик.

Очень важно понимать, что байтовый код не совпадает с машинным кодом аппаратного процессора. Виртуальная машина переводит байтовый код в машинный язык, понятный процессору компьютера.

Машинный код — это тип компьютерной программы, состоящей из основных инструкций для конкретного компьютера. Это основной язык компьютеров, состоящий из команд машинного языка, состоящих из двоичных или шестнадцатеричных команд, которые центральный процессор компьютера может интерпретировать напрямую (ЦП).

Каждый процессор в компьютере связан с набором команд машинного кода, которые он может понять и реализовать.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияБайт-кодМашинный код
Уровень кодаКод промежуточный.Код низкоуровневый.
Особенности машиныБайт-код может использоваться виртуальными машинами и другим программным обеспечением.Все аспекты машинного кода зависят от машины.
Тип инструкцииОн включает в себя двоичные, шестнадцатеричные, макроинструкции, такие как своп и т. д.Он состоит из двоичного кода языка, поэтому инструкции закодированы в 0 и 1.
процессор понятныйЭто не может быть понято процессором напрямуюЭта форма кода может быть непосредственно понята и обработана любым процессором.
Генерация и реализацияПосле компиляции исходного кода генерируется байт-код. Однако он не может быть выполнен непосредственно на процессоре. Его работа полностью зависит от переводчика.Поскольку это машинный язык, он может обрабатываться процессором. Он находится в двоичном формате, поэтому не требует перевода или компиляции.

Что такое байт-код?

Байт-код, известный как p-код из-за его переносимости, представляет собой тип команды, оптимизированный для работы программного транслятора. Байт-коды, в отличие от исходного кода, читаемого человеком, заполнены числовыми кодами, константами и учетными данными (числовыми адресами), которые кодируют результаты анализа и семантического анализа типов программных объектов, областей действия и уровней вложенности.

Читайте также:  Discord vs Clubhouse: разница и сравнение

В результате они обеспечивают значительно более высокую эффективность по сравнению с прямым переводом исходного кода.

Поскольку команда байт-кода задается программным обеспечением, они могут быть настолько сложными, насколько им хочется, хотя они часто очень похожи на обычные аппаратные инструкции, наиболее распространенными являются виртуальные. стек машины. Однако были построены и виртуальные регистровые машины. Различные разделы часто сохраняются в отдельных файлах, аналогичных объектным модулям, но динамически упаковываются во время выполнения. 

Байт-код — это данные компьютерного объекта, которые выполняются виртуальной машиной, и использование байт-кода дает определенные преимущества, например: 

 -С помощью байт-кода можно достичь целей, не зависящих от платформы.

- JVM Команда может отличаться от одной системы к другой, но Байт-код можно запустить на любой машине.

- Это повышает гибкость и переносимость Java, отражая фразу «написал один раз, читай везде».

Что такое машинный код?

Набор правил или команд, выполняемых непосредственно центральным процессором компьютера, известен как машинный код. Каждая команда выполняет очень конкретную операцию с единицей данных в регистре ЦП или памяти, например, загрузку, переход или операцию АЛУ (арифметико-логического устройства).

Набор таких команд составляет каждую программу, выполняемую процессором.

Машинный код — это рудиментарный и аппаратно-зависимый язык, представляющий собой самый низкий уровень выражения компьютерной программы, которая компилируется и собирается. Хотя можно писать программы явно в числовом машинном коде, ручное управление отдельными битами и вычисление числовых местоположений и констант требует много времени и увеличивает вероятность ошибок.

Читайте также:  Squarespace против Wix: разница и сравнение

В результате сегодня он используется только в избранных случаях, например, когда требуется серьезное улучшение или отладка.

Машинный код — это числовое представление команд и данных. Он имеет ряд преимуществ для своих пользователей, в том числе:

-Машинный язык особенно хорошо подходит для небольших устройств с меньшим объемом памяти.

- Программирование на машинном языке более эффективно, чем программирование на других языках, потому что для их выполнения требуется меньше времени.

-Перевод не требуется, так как эти программы написаны на машинном языке, который компьютер понимает напрямую без какой-либо интерпретации.

Машинный код

Основные различия между байтовым и машинным кодом

1. Байт-код состоит из двоичных, шестнадцатеричных команд, которые не воспринимаются компьютерами напрямую, например, «вычесть», «умножить» и т. д. С другой стороны, машинный код использует двоичные команды, которые ЦП мгновенно распознает.

2. Поскольку байтовый код создается после компиляции исходного кода, он не может работать. Интерпретатор — это тот, кто приводит его в действие. Принимая во внимание, что машинный код составлен на машинном языке и может быть немедленно выполнен ЦП.

3. Байт-код не зависит от платформы, тогда как машинный код уникален для каждой платформы.

4. JVM выполняет байт-код; с другой стороны, процессор выполняет машинный код напрямую.

5. Двоичный код называется промежуточной инструкцией или кодом, а машинный код — низкоуровневой инструкцией или кодом.

Рекомендации
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/722273/
  2. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/5279917/

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Byte Code vs Machine Code: Difference and Comparison

 As we are gradually paving our way towards progress and development, we can notice that there is a vast growth in the field of information and technology and it is all because of computer and their coding system. Coding is a set of commands that tell computers how to do exactly what is instructed to them; it helps us to create different software and application which contribute to the advancement of new technologies.

Key Takeaways

  1. Byte code is an intermediate code generated by a compiler, which is then interpreted or compiled into machine code for execution.
  2. Machine code is the lowest-level code directly understood by the computer’s hardware.
  3. Byte code provides portability across platforms, while machine code is platform-specific and optimized for performance.

Byte Code vs Machine Code

Byte code is a low-level, intermediate code between the source and machine codes. It is a non-runnable code until an interpreter translates it into machine code. Machine code is a set of instructions that is directly understandable by the machine. It is the final code processed by the CPU.

Quiche vs Souffle 2023 07 12T085645.208

Byte code is a sequence of extremely efficient commands designed to be performed by a virtual computer, which is commonly known as a program. It is a low-level code that has been compiled from source code for proper execution by a software translator.

It is critical to understand that the Byte code is not the same as the hardware processor’s machine code. The virtual machine translates Byte code into Machine Language that can be understood by the processor of the computer.

Machine code is a type of computer program made consisting of the basic instructions for a particular computer. It is the fundamental language of computers, composed of machine language commands consisting of binary or hexadecimal commands that a computer’s central processing unit can interpret directly (CPU).

Every processor in a computer is linked to a set of Machine Code commands that it can comprehend and implement.

Comparison Table

Parameters of ComparisonByte CodeMachine Code
Code-levelThe code is intermediate.The code is low-level.
Machine-specific featureThe Byte Code can be used by virtual machines and other software.All aspects of the Machine Code are machine-specific.
Instruction TypeIt comprises binary, hexadecimal, macro instructions such as swap, etc.It is made up of binary language code, as a result, the instructions are encoded in 0s and 1s.
CPU comprehensibleIt cannot be understood by a CPU directlyThis form of code can be directly understood and processed by any CPU.
Generation and implementationAfter compiling the source code, the Byte Code is generated. However, it cannot be executed directly on a CPU. Its operation is entirely dependent on a translator.Since it is a machine language, it can be processed by the CPU. It is in binary format, so it does not require translation or compilation.

What is Byte Code?

Byte code, known as p-code because of its portability, is a type of command optimized for software translator operation. Byte codes, unlike human-readable source code, are filled with numerical codes, constants, and credentials (numeric addresses) that encode the output of parsing and semantic analysis of program object types, scopes, and nesting levels.

Also Read:  Buy Me a Coffee vs Ko-fi: Difference and Comparison

As a result, they provide significantly higher efficiency over direct source code translation.

As the Byte Code command is given by the software, they can be as sophisticated as they want to be, although they’re frequently very similar to regular hardware instructions, the most prevalent is the virtual stack machines, However, virtual register machines have also been constructed. Different sections are frequently saved in distinct files, analogous to object modules, but packed dynamically during runtime. 

Byte Code is computer object data that is executed by a virtual machine,  and there are certain advantages of using Byte Code, such as 

 -With the help of Byte Code, it is possible to achieve the platform-independent objectives.

-The JVM command may differ from one system to the other, but the Byte Code can be run on any machine.

-It improves Java’s flexibility and portability, reflecting the phrase “write once, read everywhere.”

What is Machine Code?

A collection of rules or commands performed directly by a computer’s central processing unit is known as Machine Code. Each command conducts a very particular duty on a unit of data in a CPU register or memory, such as loading, a jump, or an ALU (Arithmetic logic unit) operation.

A collection of such commands make up every program that is performed by a CPU.

Machine code is a rudimentary and hardware-dependent languages that is the lowest-level express a computer program that is compiled and assembled. Although it is feasible to write programmes explicitly in numerical Machine Code, manually managing individual bits and calculating numerical locations and constants is time consuming and there are more chances of making mistakes.

Also Read:  Scanf vs Fgets: Difference and Comparison

As a result, it is only used in select cases today, such as when severe enhancement or debugging is required.

Machine code is a numerical representation of commands and data. It has a variety of advantages for its users, including:

-Machine language is particularly well suited to smaller devices with less memory.

-Programming in machine language is more efficient than programming in other languages because they require less time to execute.

-Translation is not required since these programs are written in machine language which a computer understands directly without any interpretation.

machine code

Main Differences Between Byte and Machine Code

1.  Byte code is made up of binary, hexadecimal commands that are not directly comprehended by computers, such as “subtract” “multiplication,’ and so on. Machine code, on the other hand, uses binary commands that are recognized by the CPU instantly.

2. As the Byte code is created after the source code is compiled, it cannot run. The interpreter is the one who puts it into action. Whereas, Machine code is composed in machine language and may be executed immediately by the CPU.

3. There is no platform dependency in Byte Code, whereas Machine Code is unique to each platform.

4. The JVM executes Byte Code; on the other hand, the processor executes machine code directly.

5. Binary is referred to as intermediate instructions or code, whereas Machine Code is referred to as low-level instruction or code.

References
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/722273/
  2. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/5279917/

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!