Мэри Кэй против Сефоры: разница и сравнение

Косметика — это продукты, включающие в себя почти все виды аксессуаров, которые женщины и мужчины используют для красоты и здоровья. Это очень широкая классификация продуктов, и некоторые из них можно перечислить как – средства по уходу за кожей (тоники, увлажняющие средства, сыворотки, кремы для лица, лосьоны для тела, маски для лица и т. д.), средства по уходу за волосами (шампуни, кондиционеры, сыворотки). , маски и др.), товары для здоровья (таблетки с кальцием, мультивитамины, таблетки с рыбьим жиром, энергетические напитки и многое другое). И эти продукты производятся многими компаниями на рынке.

Основные выводы

  1. Mary Kay — компания прямых продаж, специализирующаяся на уходе за кожей и косметике, а Sephora — розничный магазин, предлагающий широкий ассортимент косметических товаров.
  2. Продукты Mary Kay продаются через независимых консультантов, тогда как Sephora продает товары в магазинах и в Интернете.
  3. Sephora представляет несколько брендов, предлагая разнообразный выбор, в то время как Mary Kay продает продукцию исключительно своей марки.

Мэри Кэй против Сефоры

Mary Kay — косметическая компания прямых продаж, основанная в 1963 году и предлагающая ряд средств по уходу за кожей, декоративную косметику, парфюмерию и средства по уходу за телом. средства по уходу от различных брендов.

Мэри Кэй против Сефоры

Mary Kay — это компания, которая управляется или управляется частной компанией. Компания известна под названием Mary Kay Inc. Кроме того, идея создания компании и успешного управления ею как брендом принадлежала Mary Kay Ash. Компания поддерживает свое качество и стандарты на протяжении последних 58 лет. То есть он был основан в сентябре 1963 года.

Sephora — еще одна компания, которой управляет дочерняя компания. Хотя компания была основана примерно 51 год назад, и это было в 1970 году. Основатель Доминик Мандонно создал компанию и полностью утвердил ее как бренд на рынке. Также со временем клиенты были впечатлены качеством и количеством предоставляемых банком услуг.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияMary KaySephora
Основана в сентябрю 19631970
Основан Мэри Кэй ЭшДоминик Мандонно
Главный офисАддисон, ТехасПариж, Франция
ВыручкаМеньшеБольше
Площадь обслуживаетсяГражданам 40 странГражданам 34 стран
Численность сотрудниковПримерно около 40кПримерно около 60к
Вебсайтwww.marykay.comwww.sephora.fr www.sephora.com

Что такое Мэри Кей?

Mary Kay — американская компания. Компания была основана около пятидесяти восьми лет назад, в сентябре 1963 года. Мозгом или умом, стоявшим за созданием компании, была Мэри Кэй Эш. После ее смерти компанию унаследовал ее сын по имени Ричард Роджерс.

Читайте также:  Партнерство против компании: разница и сравнение

Он был назначен председателем соответствующей компании. 

Компания «Мэри Кэй» имеет главный офис или штаб-квартиру в самой Америке в местечке Аддисон, штат Техас. Их чистый доход составляет много миллиардов долларов, но все же меньше, чем у компании Sephora. Несмотря на то, что компания является многосетевой, это помогает в рекламе собственных продуктов компании.

Компания обслуживает и продает свою косметику примерно за углом, но, в частности, она доставляет ее в 40 разных стран. Таким образом, у них было огромное количество сотрудников, работающих в их соответствующей компании, и по статистике оно может превышать 40 тысяч из них. Официальный сайт компании находится www.marykay.com

Что такое Сефора?

Sephora — компания, базирующаяся во Франции. Компания была основана примерно 51 год назад, то есть в 1970 году. В то время косметические продукты не были популярны, но компания произвела фурор на рынке. Индивидуум Доминик Мандонно основал компанию. 

Главный офис или головной офис соответствующей компании находится или находится в Париже, Франция. Кроме того, чистая выручка, полученная компанией, огромна по состоянию на последнее обновление в 2019 году. Несмотря на то, что она принадлежит частному сектору, она признана хорошей потребительской компанией. 

Основные продукты, выпускаемые компанией, связаны с благополучием и красотой как женщин, так и мужчин. Количество сотрудников, работающих в соответствующей компании, составляет около 60 тысяч человек. Также у компании есть два официальных сайта: www.sephora.com и www.sephora.fr

Sephora

Основные различия между Mary Kay и Sephora

  1. Компания Mary Kay была основана около 58 лет назад, то есть в сентябре 1963 года, тогда как для сравнения, с другой стороны, компания Sephora была основана примерно 51 год назад, то есть в 1970 году.
  2. Компания Mary Kay была основана Мэри Кэй Эш, тогда как, с другой стороны, компания Sephora была основана человеком Домиником Мандонно.
  3. Штаб-квартира или главный офис компании Mary Kay находится или находится в Аддисоне, штат Техас, тогда как, с другой стороны, штаб-квартира или главный офис компании Sephora находится или находится в Париже, Франция. 
  4. Общий доход компании Mary Kay намного меньше, тогда как, с другой стороны, общий доход компании Sephora больше.
  5. Области, обслуживаемые компанией Mary Kay, составляют примерно 40 разных стран, тогда как, с другой стороны, области, обслуживаемые Sephora, составляют примерно около 34 стран.
  6. В компании Mary Kay работает около 40 тысяч человек, тогда как, с другой стороны, в компании Sephora работает около 60 тысяч человек в соответствующей компании. 
  7. Официальный сайт компании Мэри Кэй находится www.marykay.com, тогда как для сравнения, официальный сайт компании Sephora www.sephora.fr и www.sephora.com.
Рекомендации
  1. https://digitalcommons.calpoly.edu/cgi/viewcontent.cgi?referer=https://scholar.google.com/&httpsredir=1&article=1098&context=grcsp
  2. https://academic.oup.com/joeg/article-abstract/7/4/373/888964
  3. https://repositorio.iscte-iul.pt/handle/10071/18639
  4. https://www.theseus.fi/handle/10024/29635
Читайте также:  Марк Цукерберг против Билла Гейтса: разница и сравнение

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

8 мыслей о «Mary Kay против Sephora: разница и сравнение»

  1. Интересен широкий ассортимент косметической продукции, хотелось бы узнать больше о процессе производства и влиянии на потребителей.

    Ответить
  2. Многоканальный подход Mary Kay к доставке своей косметической продукции в 40 стран отражает ее обширный глобальный охват и распространение.

    Ответить
  3. Меня заинтриговала интригующая история компаний Mary Kay и Sephora, а также то, какой значительный вклад обе компании внесли в индустрию красоты.

    Ответить
  4. Создание и рост Sephora на протяжении многих лет за счет предоставления разнообразных косметических товаров, несомненно, позиционировали ее как признанную потребительскую компанию.

    Ответить
  5. Сравнение Mary Kay и Sephora весьма информативно, оно демонстрирует различия в их учреждении, доходах и глобальном присутствии.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Mary Kay vs Sephora: Difference and Comparison

Cosmetics are products that include almost every type of accessory that is used by women and men for their beauty and wellness. This is a very broad classification of the products, and some of them can be listed as – skincare products (toners, moisturizers, serums, face creams, body lotions, face masks, etc.), hair care products (shampoos, conditioners, serums, masks, etc.), wellness products (calcium tablets, multivitamins, fish oil tablets, energy drinks, and many more). And these products are manufactured by many companies in the market.

Key Takeaways

  1. Mary Kay is a direct sales company specializing in skincare and cosmetics, while Sephora is a retail store offering a wide range of beauty products.
  2. Mary Kay products are sold through independent consultants, whereas Sephora sells in-store and online products.
  3. Sephora carries multiple brands, offering a diverse selection, while Mary Kay exclusively sells its brand of products.

Mary Kay vs Sephora

Mary Kay is a direct sales cosmetics company that offers a range of skin care, makeup, fragrance, and body care products that was founded in 1963. Sephora is a multinational beauty retailer that offers a wide range of cosmetics, skincare, fragrance, and hair care products from various brands.

Mary Kay vs Sephora

Mary Kay is a company that is run or governed by a private company. The company is known by the name of Mary Kay Inc. Also, the mind behind the establishment of the company and running it successfully as a brand was of Mary Kay Ash. The company has maintained its quality and standard over the last 58 years. That is, it was founded in the year September 1963.

Sephora is another company that a subsidiary company runs. Although the company was established around 51 years before from now and that was in the year 1970. The founder Dominique Mandonnaud created the company and established it completely as a brand in the market. Also, over time, the customers were impressed by the quality and quantity provided by the bank.

/10

Business Quiz

Test your knowledge about topics related to business

1 / 10

__________ scale firms enjoy economies of scale.

2 / 10

When at least 51% shares are in the hands of government, it is called as __________.

3 / 10

A firm which outsources its works requires ___________.

4 / 10

Over-capitalization results from __________.

5 / 10

A Company is called an artificial person because _________.

6 / 10

Importing goods for the purpose of re-export is termed as ___________.

7 / 10

Who takes no active part in Business?

8 / 10

A building jointly owned is called office________.

9 / 10

Small scale firms are ____________ flexible in their functioning.

10 / 10

A person who risks both time and money to start and manage a business is called ___________.

Your score is

0%

Comparison Table

Parameters of ComparisonMary KaySephora
Founded In September 19631970
Founded By Mary Kay AshDominique Mandonnaud
Main OfficeAddison, TexasParis, France
RevenueLessMore
Area served40 countries34 countries
Number of employeesApproximately about 40kApproximately about 60k
Websitewww.marykay.comwww.sephora.fr www.sephora.com

What is Mary Kay?

Mary Kay is a company that is based in America. The company was established around fifty-eight years back, in September 1963. The brain or mind behind the company’s establishment was Mary Kay Ash. After her death, the company was overtaken by her son named, Richard Rogers.

He was appointed as the Chairman of the respective company. 

The Mary Kay company has a main office or headquarters in America itself at the place Addison, Texas. They have a net revenue of many billion dollars but still less than Sephora company. Although the company is multi-network thus, it helps in the advertisement of self-company products.

The company serves and sells their respective cosmetics approximately around the corner, but specifically, it delivers in 40 different countries. Thus they have had a tremendous number of employees working in their respective company and in statistics it may range above than 40 thousand of them. The official website for the company is www.marykay.com

What is Sephora?

Sephora is a company that is based in France. The company was established approximately around 51 years before now, and that is in 1970. At that time, cosmetic products weren’t popular, but the company made a mark in the market. Individual Dominique Mandonnaud established the company. 

The main office or the head office of the respective company is situated or located in Paris, France. In addition, the net revenue received by the company is huge number as of updated last in 2019. Despite being a company owned by the private sector, it is recognized as a good consumer company. 

The main products manufactured by the company are related to the wellness and beauty of both women and men. The number of employees working in the respective company is approximately about 60 thousand in number. Also, the company has two official websites that are – www.sephora.com and www.sephora.fr

sephora

Main Differences Between Mary Kay and Sephora

  1. The company Mary Kay was founded about 58 years ago, and that is September 1963, whereas comparatively, on the other hand, the company Sephora was founded approximately 51 years ago, and that was in the year 1970.
  2. The company Mary Kay was founded by Mary Kay Ash, whereas comparatively, on the other hand, the company Sephora was founded by the individual Dominique Mandonnaud.
  3. The headquarters or the main office of the company Mary Kay is located or situated in Addison, Texas, whereas comparatively, on the other hand, the headquarters or the main office of the company Sephora is situated or located in Paris, France. 
  4. The total revenue of the company Mary Kay is quite less, whereas comparatively, on the other hand, the total revenue of the company Sephora is more.
  5. The areas served by the company Mary Kay are approximately 40 different countries, whereas comparatively, on the other hand, the areas served by Sephora are approximately around 34 countries.
  6. The company Mary Kay has approximately employed 40 thousand people in their company whereas comparatively, on the other hand, the company Sephora has approximately employed 60 thousand people in their respective company. 
  7. The official website of the company Mary Kay is www.marykay.com, whereas comparatively, the official website of the company Sephora are www.sephora.fr and www.sephora.com.
References
  1. https://digitalcommons.calpoly.edu/cgi/viewcontent.cgi?referer=https://scholar.google.com/&httpsredir=1&article=1098&context=grcsp
  2. https://academic.oup.com/joeg/article-abstract/7/4/373/888964
  3. https://repositorio.iscte-iul.pt/handle/10071/18639
  4. https://www.theseus.fi/handle/10024/29635
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

We have detected that you are using extensions to block ads. Please support us by disabling these ads blocker.