Sephora Skincare против Drunk Elephant: разница и сравнение

Не все продукты по уходу за кожей будут хорошими, и мы должны внимательно следить за деталями продукта и его ингредиентами, чтобы избежать аллергии. Косметические компании, такие как Sephora, продолжают выпускать свои новые продукты. Также бывает ситуация, при которой хочется покупать все больше и больше продуктов, чтобы сохранить кожу здоровой. Но в этом также должно быть видно, каково качество продукта. Кроме того, если ваша кожа уже здоровая и сияющая, вам не нужны никакие средства по уходу за кожей.

Основные выводы

  1. Sephora Skincare предлагает широкий выбор средств по уходу за кожей по разным ценам.
  2. Drunk Elephant фокусируется на чистых, нетоксичных ингредиентах и ​​инновационных рецептурах.
  3. Оба бренда предлагают эффективные решения по уходу за кожей, но отличаются подходом и ценой.

Sephora Skincare против пьяного слона

Sephora skincare — это линия продуктов по уходу за кожей, продаваемых под брендом Sephora, которая включает в себя множество продуктов, таких как очищающие средства, увлажняющие средства и т. д. Drunk Elephant — это бренд по уходу за кожей, известный своими чистыми и эффективными формулами. Продукция бренда производится без того, что она называет «подозрительной шестеркой».

Sephora Skincare против пьяного слона

Sephora — ведущий ритейлер товаров личной гигиены и косметики, связанный с французской многонациональной компанией, и они производят свою продукцию. Их средства по уходу за кожей не содержат токсичных сульфатов, парабенов, минеральных масел и т. д. Хорошо, что они не очень дорогие, но доступны по доступной цене. Сегодня Sephora продает свою продукцию почти во всех странах. 

Drunk Elephant — это бренд, который продает очень дорогие вещи. Вся его продукция стоит дорого. Есть также причина его названия, когда слон ест плоды марулы из Южной Африки, его желудок превращается алкоголь, и из-за этого он опьянеет. Это имя считается совершенно другим и уникальным типом имени.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияСефора по уходу за кожейПьяный слон
Определение Sephora — ведущий розничный продавец средств личной гигиены и косметики, связанный с французской многонациональной компанией, и они производят свою продукцию.Drunk Elephant — косметический бренд, который в основном продает средства для ухода за кожей. Он есть в разных магазинах. Большая часть продаж приходится на магазины Sephora.
Цена     Средства по уходу за кожей Sephora относительно дешевы и легко доступны в магазине.Продукция Drunk Elephant очень дорогая. Его продукты не могут быть куплены широкой публикой, и они доступны в различных магазинах.
Ингредиенты:       Такие ингредиенты, как альфа-гидроксикислоты, бета-гидроксикислоты, гидрохинон, ретинол, койевая кислота, медный пептид, содержатся в продуктах Sephora, которые считаются полезными для кожи. Зато их средства по уходу за кожей не содержат токсичных сульфатов, парабенов, минеральных масел и т.д. Не все ингредиенты продукта Drunk Elephant являются натуральными. Они состоят из синтетических и натуральных материалов. Но это не вредно. Кроме того, в него добавляют эфирное масло, что считается хорошим.
Штаб-квартира     Sephora была впервые запущена в Париже, поэтому ее штаб-квартира находится в Париже.Drunk Elephant впервые был создан в Хьюстоне, штат Техас, т.е. его штаб-квартира находится в Хьюстоне, штат Техас.
Популярные Средства по уходу за кожей Sephora более популярны и есть в каждом доме. Он достиг почти каждой страны.Продукция Drunk Elephant менее популярна. Его цена и качество не столь эффективны, поэтому спрос на него меньше.

Что такое уход за кожей Sephora?

Sephora — ведущий ритейлер товаров личной гигиены и косметики. Он связан с французской транснациональной компанией. Выводит на свой уровень около 3000 марок продукции. Его продукция включает косметику Sephora, средства по уходу за кожей, тело, ароматы, краски для ногтей, инструменты для красоты, лосьон для тела и средства по уходу за волосами. Эта компания была основана в 1970 году. Эта компания была основана в Париже.

Читайте также:  Длинные и короткие слои: разница и сравнение

Sephora была запущена в августе 1970 года в Париже. Доминик Манданод позже купил его в 1993 году, а после приобретения объединил Sephora со своей сетью. Следовательно, заслуга в разработке бренд сефора а проведение продаж с помощью самообслуживания полностью принадлежит Mondonad. Он призвал тщательно протестировать продукт до того, как он попадет к покупателю, чтобы не было дефектов. Таким образом, он выбрал эту марку для продажи косметических товаров.

Если говорить об уходовом средстве этого бренда, то его воздействие на сегодняшнюю публику хорошее. То есть средства по уходу за кожей Sephora не такие легкие, как продукты других брендов. Они сохраняют кожу здоровой. Их средства по уходу за кожей не содержат токсичных сульфатов, парабенов, минеральных масел и т. д. Хорошо, что они не очень дорогие, но доступны по доступной цене. Сегодня Sephora продает свою продукцию почти во всех странах. В конечном итоге можно сказать, что этот бренд достаточно популярен среди населения.

сефора белая

Что такое пьяный слон?

Drunk Elephant — это бренд, который продает очень дорогие вещи. Вся его продукция стоит дорого. Есть также причина его названия, когда слон ест плоды марулы из Южной Африки, его желудок преобразует алкоголь, и из-за этого он опьянеет. Это имя считается совершенно другим и уникальным типом имени. Упаковка его продукции очень плотная. Этот бренд нашел свое место практически в каждом доме. Его продвижение усилилось в 2015 году, и его продвигали крупные знаменитости. Крупные компании, такие как Leandra Medine, также инвестировали в этот бренд.

Читайте также:  Nike Flyknit против Pegasus: разница и сравнение

По состоянию на 2018 год, бренд сообщил о себе и, как сообщается, получил прибыль до 150 миллионов долларов. Его продукты также начали быстро продаваться в Интернете, и многие популярные магазины продают его продукты.

По состоянию на 2015 год бренд значительно вырос за счет партнерства с другими известными магазинами. Сейчас он рассматривает возможность дальнейшего расширения. Мастерсон говорит, что международный рост компании был преднамеренным. Сегодня ее продукцию можно найти почти в каждом уголке страны, например, в США, Великобритании, Австралии, Китае, Гонконге и т. д. Целью ее увеличения является сохранение ее повсюду за счет ее производства. Так что это тоже главная миссия этого бренда.

пьяный слон 1

Основные различия между средствами по уходу за кожей Sephora и Drunk Elephant

  1. Sephora — ведущий ритейлер средств личной гигиены и косметики, а сам бренд связан с французской многонациональной компанией, а Drunk Elephant — косметический бренд, который в основном продает товары для кожи из разных магазинов.
  2. Средства по уходу за кожей Sephora умеренно дешевы, тогда как продукты Drunk Elephant очень дороги.
  3. Средства по уходу за кожей Sephora более популярны и есть в каждом доме, а средства Drunk Elephant менее популярны.
  4. Качество средств по уходу за кожей Sephora довольно хорошее, и их продукты по уходу за кожей не содержат токсичных ингредиентов, в то время как качество продуктов Drunk Elephant не так эффективно, и все их ингредиенты не натуральные. 
  5. Sephora была впервые запущена в Париже, поэтому ее штаб-квартира находится в Париже, а Drunk Elephant была впервые создана в Хьюстоне, штат Техас, т. е. ее штаб-квартира находится в Хьюстоне, штат Техас.
Рекомендации
  1. https://repositorio.iscte-iul.pt/handle/10071/21840
  2. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/joss.12716
  3. https://egrove.olemiss.edu/hon_thesis/1702/

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

11 мыслей о «Уход за кожей Sephora против пьяного слона: разница и сравнение»

  1. И Sephora Skincare, и Drunk Elephant предлагают широкий выбор продуктов по уходу за кожей, но очень важно понимать различия в их ингредиентах, ценах и целевом рынке, чтобы принять обоснованное решение о покупке.

    Ответить
  2. Изучение различных аспектов Sephora Skincare и Drunk Elephant, включая ингредиенты, цены и позиционирование бренда, дает потребителям знания, необходимые для принятия правильных решений по уходу за кожей.

    Ответить
  3. Очень важно учитывать ингредиенты, используемые в каждом продукте по уходу за кожей, особенно если у вас аллергия, повышенная чувствительность или другие проблемы с кожей. Sephora и Drunk Elephant используют разные компоненты, что влияет на их общую эффективность и безопасность.

    Ответить
  4. Уход за кожей Sephora предлагает более доступные и широко доступные варианты, особенно по сравнению с дорогими продуктами, продаваемыми Drunk Elephant. Понимание этих различий помогает потребителям делать выбор, основанный на знаниях.

    Ответить
  5. Разница в качестве и ценах между Sephora Skincare и Drunk Elephant отражает различные маркетинговые стратегии и целевые потребительские сегменты. Анализ этих факторов может пролить свет на то, как покупатели воспринимают бренды.

    Ответить
  6. Заметные контрасты между Sephora Skincare и Drunk Elephant, охватывающие ингредиенты, популярность бренда и цены, требуют вдумчивого рассмотрения для определения наиболее подходящих продуктов по уходу за кожей для индивидуальных потребностей.

    Ответить
    • Всестороннее понимание уникальных свойств средств Sephora Skincare и Drunk Elephant помогает сделать осознанный выбор при покупке средств по уходу за кожей. Ключевое значение имеет анализ качества ингредиентов, доступности продукта и репутации бренда.

      Ответить
  7. Sephora Skincare и Drunk Elephant по-прежнему различаются в своих продуктовых предложениях и позиционировании на рынке, поэтому потребителям крайне важно различать конкретные преимущества и недостатки каждого бренда, чтобы совершать осознанные покупки.

    Ответить
    • На наши обоснованные решения при покупке средств по уходу за кожей могут влиять различия в ценах и составе продуктов, предлагаемых Sephora и Drunk Elephant. Сравнение этих аспектов имеет решающее значение для принятия решения о том, какой бренд соответствует нашим требованиям.

      Ответить
    • Понимание ключевых различий между Sephora и Drunk Elephant, таких как ингредиенты продуктов и цены, может помочь потребителям выбрать наиболее подходящие продукты по уходу за кожей для их индивидуальных потребностей.

      Ответить
  8. Понимание основных сильных и слабых сторон Sephora Skincare и Drunk Elephant, таких как состав ингредиентов и цены, дает клиентам знания, необходимые для оптимального выбора продуктов по уходу за кожей.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Sephora Skincare and Drunk Elephant (With Table)

Not all skincare products would be good, we have to pay attention to the product details and its ingredients carefully to avoid the allergy. Cosmetic companies like Sephora keep on launching their new products. There is also a situation in which you want to buy more and more products to keep your skin healthy. But in this also it has to be seen how is the quality of the product. Apart from this, if your skin is already healthy and glowing, then you do not need any skincare product.

Sephora Skincare vs Drunk Elephant

The difference between Sephora Skincare and Drunk elephant is that the quality and its prices. The quality of Sephora skincare products is quite good and their skincare products do not contain toxic ingredients while the quality of Drunk elephant products is not that effective, and all their ingredients are not natural. Sephora skincare products are moderately cheap whereas Drunk Elephant products are very expensive.

Sephora is a leading retailer of personal care and beauty products which is linked to a French multinational company and they made their products. Their skincare products do not contain toxic sulfates, parabens, mineral oils, etc. The good thing is that it is not very expensive but is available at an affordable price. Today Sephora is selling its products in almost every country. 

Drunk Elephant is a brand that sells very expensive stuff. All its products are costly. There is also a reason behind its name that when the elephant eats the fruits of Marula of South Africa, its stomach converts alcohol, and due to this, it becomes intoxicated. This name is considered to be a very different and unique type of name.

Comparison Table Between Sephora Skincare and Drunk Elephant

Parameters of comparisonSephora SkincareDrunk Elephant
Definition Sephora is a leading retailer of personal care and beauty products which is linked to a French multinational company and they made their products.Drunk Elephant is a beauty brand that primarily sells skin-related products. It is available at different stores. The credit for most of its sales goes to Sephora stores.
Price     Sephora skincare products are moderately cheap which are easily available at its store.Drunk Elephant products are very expensive. Its products cannot be bought by the general public, and they are available in different stores.
Ingredients       Ingredients like alpha-hydroxy acids, beta hydroxy acids, hydroquinone, retinol, kojic acid, copper peptide are found in Sephora products which are considered good for the skin. Instead of that their skincare products do not contain toxic sulfates, parabens, mineral oils, etc. Not all the ingredients in the Drunk Elephant product are natural. These are made up of synthetics and natural products. But it is not harmful. Apart from this, essential oil is added to it, which is considered good.
Headquarters     Sephora was first started in Paris, so its headquarter is in Paris.Drunk Elephant was first created in Houston TX ie its headquarter is in Houston TX.
Popularity Sephora skincare products are more popular and are found in every household. It has reached almost every country.Drunk Elephant’ products are less popular. Its price and its quality are not that effective, that is why its demand is less.

What is Sephora Skincare?

Sephora is a leading retailer of personal care and beauty products. It is linked to a French multinational company. It brings to its level about 3000 brands of products. Its products include Sephora Cosmetics, Skincare, Body, Fragrance, Nail Colors, Beauty Tools, Body Lotion, and Haircare. This company is started in 1970. This company was established in Paris.

Sephora was started in August 1970 in Paris. Dominique Mandanod later bought it in 1993, and after acquiring it, he merged Sephora with his chain. Hence, the credit for designing the Sephora brand and undertaking assisted self-service sales goes entirely to Mondonad. He encouraged the product to be thoroughly tested before the goods reach the customers so that there is no defect in the product. Thus, he chose this brand for the sale of beauty products.

If we talk about the skincare product of this brand, then its effect is good on today’s public. That is, the skincare products of Sephora are not as light as the products of other brands. They keep the skin healthy. Their skincare products do not contain toxic sulfates, parabens, mineral oils, etc. The good thing is that it is not very expensive but is available at an affordable price. Today Sephora is selling its products in almost every country. Ultimately it can be said that this brand is quite popular among the people.

What is Drunk Elephant?

Drunk Elephant is a brand that sells very expensive stuff. All its products are costly. There is also a reason behind its name that when the elephant eats the fruits of Marula of South Africa, its stomach converts alcohol, and due to this, it becomes intoxicated. This name is considered to be a very different and unique type of name. The packaging of its products is very tight. This brand has made its place in almost every household. Its promotion increased in 2015 and big celebrities promoted it. Big companies like Leandra Medine also invested in this brand.

The brand was self-reported as of 2018 and it is reported that the brand has made profits of up to $150 million. Its products also started selling fast online and many popular stores sell its products.

As of 2015, the brand has grown a lot by partnering with other famous stores. It is now looking at its expansion further. Masterson says that the company’s international growth has been deliberate. Today its products are found in almost every corner of the country. Such as the US, UK, Australia, China, and Hong Kong, etc. The purpose of increasing it is that it can be preserved everywhere through its production. So this is also the main mission of this brand.

Main Differences Between Sephora Skincare and Drunk Elephant

  1. Sephora is a leading retailer of personal care and beauty products and the brand itself is linked to a French multinational company while Drunk Elephant is a beauty brand that primarily sells skin-related products from different stores.
  2. Sephora skincare products are moderately cheap whereas Drunk Elephant products are very expensive.
  3. Sephora skincare products are more popular and are found in every household while Drunk elephant products are less popular.
  4. The quality of Sephora skincare products is quite good and their skincare products do not contain toxic ingredients while the quality of Drunk elephant products is not that effective, and all their ingredients are not natural. 
  5. Sephora was first started in Paris, so its headquarter is in Paris while Drunk Elephant was first created in Houston TX, ie its headquarter is in Houston TX.

Conclusion 

So here we conclude that both the brands are related to skincare but they are quite different from each other. They are different in quality, price, popularity, etc. Their headquarters are also different. Sephora was first created in Paris while Drunk elephant was first created in Houston TX. Sephora skincare products are more popular and are found in every household while Drunk elephant products are less popular. The reason is their quality and price. The quality of Sephora skincare products is quite good and their skincare products do not contain toxic ingredients while the quality of Drunk elephant products is not that effective, and all their ingredients are not natural. Also, Sephora skincare products are moderately cheap whereas Drunk Elephant products are very expensive.

References

  1. https://repositorio.iscte-iul.pt/handle/10071/21840
  2. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/joss.12716
  3. https://egrove.olemiss.edu/hon_thesis/1702/
x
2D vs 3D