Microsoft Knowledge Worker и Light User: разница и сравнение

Совершать действия в соответствии с мудростью — это самая важная часть нашей жизни. Это помогает нам жить жизнью, полной правильных выборов и решений.

Работник умственного труда обладает знаниями обо всем и использует их для создания контекстов. Работник света с меньшей вероятностью будет использовать систему. 

Основные выводы

  1. Работникам умственного труда требуются расширенные функции и доступ к широкому спектру служб Майкрософт, а пользователям с ограниченным доступом нужны только базовые функции и ограниченный доступ.
  2. Microsoft предлагает различные планы подписки, адаптированные к потребностям работников умственного труда, такие как Microsoft 365 E3 и E5, по сравнению с более легкими планами для простых пользователей, такими как Microsoft 365 F3.
  3. Подходящий план подписки зависит от индивидуальных или организационных требований и моделей использования.

Microsoft Knowledge Worker против легкого пользователя 

Microsoft Knowledge Worker — это работник, которому требуется доступ к ряду инструментов повышения производительности. Microsoft предлагает планы подписки, такие как Microsoft 365 E3, для удовлетворения их потребностей. Легкому пользователю требуются базовые инструменты и услуги. Microsoft предлагает такие планы, как Microsoft 365 F3, для их нужд.

Microsoft Knowledge Worker против легкого пользователя

Microsoft Knowledge Worker — это человек, нанятый компанией для регулярного управления и исправления контекстов и бизнес-аспектов компании, и работающий на условиях полной занятости в корпорации Microsoft. Они используют исследования, чтобы исследовать и далее выполнять вещи в качестве проектов. 

Легкий пользователь использует меньше информации и с меньшей вероятностью будет работать с системой и исследовать бизнес-аспекты компании. Легкий пользователь также используется в качестве термина для тех пользователей мобильных устройств или компьютеров, которые совершенно неактивны на веб-сайте или на своем устройстве.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияРаботник умственного труда Майкрософт Легкий пользователь
ОпределениеMicrosoft Knowledge Worker использует исследования и знания по каждой теме, чтобы принести пользу компании. Легкий пользователь — это тот, кто недостаточно образован, чтобы разбираться в бизнес-аспектах компании. 
РаботаОни выполняют тяжелые задачи, такие как использование серверной части веб-сайта для улучшения взаимодействия с пользователем и выполнения сложных задач. Они могут выполнять работу, например проверять электронную почту, пересылать статистику компании партнерам и т. д. 
ЦельРаботник умственного труда в Microsoft стремится поддерживать продуктивность своей работы.Легкий пользователь не стремится поддерживать производительность своей работы и менее вероятен.
АктивностиMicrosoft Knowledge Worker использует широкий спектр действий для повышения производительности и рабочего процесса.Легкий пользователь имеет очень мало общего с действиями, потому что они с меньшей вероятностью будут взаимодействовать с системой.
дополнительные льготыОни работают полный или неполный рабочий день в жанре работы и получают все льготы от компании. Пользователи Microsoft Light получают доступ только к Microsoft 365 Office и их инструментам. 

Кто такой Microsoft Knowledge Worker?

Microsoft Knowledge Worker является сотрудником компании Microsoft и выполняет тяжелые задачи, возложенные на него или на нее в соответствии с его квалификацией. Скорее всего, они сдадут вступительный экзамен Microsoft, чтобы попасть в категорию работников умственного труда Microsoft.

Читайте также:  Hotjar против Lucky Orange: разница и сравнение

Они используют производительность в качестве своего основного инструмента. В работе указан ряд услуг, которые сотрудник оказывает компании.

Эти услуги включают в себя разработку веб-сайта и исправление веб-сайтов корпорации Microsoft, создание возможностей для использования другими сотрудниками компании, исправление и предоставление краткосрочных услуг другим сотрудникам, недавно нанятым компанией, овладение навыками программирования, чтобы стать более продуктивным для бизнес компании. Они могут работать полный или неполный рабочий день, но они не обязательно должны быть студентами, потому что Microsoft считает студентов, проходящих стажировку в компании, которые учатся работать.

Работники умственного труда в компании получают все льготы, которые компания может предложить своим сотрудникам. Кроме того, их работа утомительна и тяжела по сравнению с легкими пользователями или новичками в каждом секторе компании.

Образование и навыки сотрудников играют важнейшую роль в их карьере. 

Что такое легкий пользователь?

Легкий пользователь — это сотрудник или работник в компании или за ее пределами, который имеет меньше знаний и чья образовательная квалификация не соответствует требованиям для работы в качестве тяжелого разработчика в компании.

Легкие пользователи в основном занимаются простыми вещами, такими как ответы на деловые и совместные электронные письма компании, менеджеры по обслуживанию клиентов в компании, продвижение сотрудников компании, выслушивание проблем и оптимизация проектов для лучшего обзора и обзора. Тем не менее, легкий пользователь может разобраться в системных проблемах в соответствии со своими навыками и проблемами с образованием, но это очень редкий случай и имеет ограничения.

Читайте также:  AWeber против постоянного контакта: разница и сравнение

Они получают лицензию на А1 Microsoft Office 365 от Microsoft, который включает в себя такие инструменты, как Microsoft Word, Access, Excel и другие приложения для соответствующей работы.

Они классифицируются и относятся к категории легких пользователей ресурсов компании и, следовательно, называются легкими пользователями. Льготы и зарплата, которые они получают за свою работу, также ограничены и зависят от нескольких факторов.

Их называют низкопроизводительными, так как у них меньше рабочего времени и знаний по обслуживанию системы. Они не вовлекаются в глубокие исследования и проекты компании. 

Основные различия между Microsoft Knowledge Worker и Light User

  1. Работник умственного труда использует навыки, которые он получил в своей образовательной квалификации, в то время как Легкий пользователь не имеет больших достижений в образовании. 
  2. Microsoft Knowledge Workers меньше, в то время как Light Users могут быть найдены и наняты компанией часто. 
  3. Microsoft Knowledge Worker может выполнять работу легкого пользователя, тогда как Light User не может быть заменен работником умственного труда. 
  4. Работники умственного труда Майкрософт участвуют в сложной работе по поддержке компании, в то время как легкие пользователи выполняют общие действия, которые облегчают задачу работников умственного труда. 
  5. Microsoft Knowledge Worker получает больше, тогда как Light User имеет переменную заработную плату меньше, чем первый. 
Рекомендации
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/1265072/
  2. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=k3u4_Yuul1IC&oi=fnd&pg=PP2&dq=Difference+Between+Microsoft+Knowledge+Worker+and+Light+User+(With+Table)&ots=p57G7-q8JP&sig=MLS-LDss4JHIT2p8KkTFbDBF1W0

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Microsoft Knowledge Worker and Light User

To make actions according to wisdom is the most important part of our lives. It helps us to live a life full of the right choices and decisions.

A knowledge worker has knowledge about everything and uses it to make contexts. A lightworker is less likely to use the system. 

Microsoft Knowledge Worker vs Light User 

The main difference between Microsoft Knowledge Worker and Light User is that Microsoft Knowledge Worker uses the computer very frequently or researches frequently whereas a Light User is someone who does the research rarely and is less likely. Both of them work under the Microsoft corporation as employees of the company. 

Microsoft Knowledge Worker vs Light User

Microsoft Knowledge Worker is someone who is hired by the company to manage and fix the contexts and business aspects of the company regularly and works as a full-time employee in the Microsoft Corporation. They use research to investigate and further carry out things as projects. 

A Light User uses less information and makes it less likely to work upon the system and research the business aspects of the company. A light user is also used as a term for those mobile or computer users who are quite inactive on the website or their device.

Comparison Table Between Microsoft Knowledge Worker and Light User 

Parameters of ComparisonMicrosoft Knowledge Worker Light User
DefinitionMicrosoft Knowledge Worker uses research and knowledge on every topic to benefit the company. A Light User is someone who is not educated enough to handle the company’s business aspects. 
WorkThey do heavy tasks like using the website’s backend to enhance user experience and doing complex jobs. They can manage to do work like checking emails, forwarding the company’s stats to partners, etc. 
AimA knowledge worker at Microsoft aims at maintaining the productivity of their work.A Light User does not aim at maintaining the productivity of their work and is less likely.
ActivitiesA Microsoft Knowledge Worker uses a wide range of activities to enhance productivity and workflow.A Light User has very little to do with activities because they are less likely to interact with the system.
PerksThey are in a full-time or part-time genre of the job and get all the perks from the company. Microsoft Light users get only access to Microsoft 365 office and their tools. 

What is a Microsoft Knowledge Worker?

A Microsoft Knowledge Worker is an employee at Microsoft company and does heavy tasks as assigned to him or her in accordance with his/her qualification. They are most likely to crack Microsoft’s entrance examination to get into the category of Microsoft’s knowledge worker position.

They use productivity as their main tool. The job has listed a range of services that the employee serves to the company.

These services include designing the website and fixing the websites of Microsoft corporation, making things usable for other employees of the company, fixing and distributing short-term services to other employees hired recently by the company, getting strong at coding to become more productive for the company’s business. They can either be full-time or part-time but they need not be students because Microsoft counts students serving as interns to the company who are learning work.

The knowledge workers at the company get all the perks that the company has to offer to the employees. Moreover, their job is tedious and tough as compared to light users or beginners in every sector of the company.

The education and skills of the employees play the most important role in their career. 

What is a Light User?

A Light User is an employee or a worker at the company or outside the company that has less knowledge and whose educational qualifications do not meet the requirements to serve as a heavy developer in the company.

Light users mostly move into simple things like replying to business and collaboration emails of the company, the customer care executives at the company, promoting the company’s staff, listening to problems, and streamlining the projects for a better outlook and view. However, a light user can look into the system problems according to their skills and educational problems but this is a very rare case and has limitations.

They get a license for A1 Microsoft Office 365 by Microsoft that includes tools like Microsoft Word, Access, Excel, and other applications to work accordingly.

They are classified and counted in the category of light users of the company’s resources only and hence are called light users. The perks and salary they get for their job are also limited and are dependent on several factors.

They are called low in productivity as they have fewer working hours and system maintenance knowledge. They do not get involved in deep research and projects of the company. 

Main Differences Between Microsoft Knowledge Worker and Light User

  1. Knowledge Worker uses the skills they learned in their educational qualification whereas Light User has no big achievement in education. 
  2. Microsoft Knowledge Workers are less in number whereas Light Users can be found and hired frequently by the company. 
  3. A Microsoft Knowledge Worker can do the work of a light user whereas a Light User cannot be replaced by a knowledge worker. 
  4. Microsoft Knowledge Workers get involved in complex work to support the company whereas Light Users do the general activities that make the task of knowledge workers easy. 
  5. Microsoft Knowledge Worker is paid more whereas Light User has variable salaries less than the former. 

Conclusion

There are certain positions where both the Light Users and the Knowledge Workers at Microsoft get placed. For instance, the Microsoft Teams application uses Knowledge Workers at the frontend whereas Light Users at the backend. Both the professions and jobs are important for the company.

However, it completely depends on one if he or she wants to be a Knowledge Worker or a Light User. Both of them have their limitations and perks and depend from person to person.

They mark a very important role to lead the company to more heights of success and define the future of the company.

References

  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/1265072/
  2. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=k3u4_Yuul1IC&oi=fnd&pg=PP2&dq=Difference+Between+Microsoft+Knowledge+Worker+and+Light+User+(With+Table)&ots=p57G7-q8JP&sig=MLS-LDss4JHIT2p8KkTFbDBF1W0
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments