Chevrolet Silverado 1500 против GMC Sierra 1500: разница и сравнение

Chevrolet, американская автомобильная промышленность, представила или впервые появилась в линейке своих грузовиков в 1918 году. Самым первым грузовиком, который представила Chevrolet, был Chevrolet One-Ton. Это был первый специально построенный грузовик Chevrolet.

Теперь, если говорить о Сильверадо, то он был представлен американцам совсем недавно. Модель была представлена ​​еще в 1999 году как легкий пикап. Этот грузовик должен был заменить пикапы C/K.

GMC — еще одна всемирно известная американская компания по производству автомобилей, которая в первую очередь занимается производством красивых грузовиков и других грузовых автомобилей для американского народа. Sierra относительно старше Silverado 1500. Впервые он был выпущен еще в 1962 году.

 Интересно отметить, что GMC Sierra и Chevrolet Silverado — механические близнецы. У них обоих много общего. GMC Sierra был закончен с премиальными и лучшими качественными материалами интерьера. Также поражает вместительность модели.

Основные выводы

  1. Оба грузовика имеют идентичные характеристики и характеристики, но GMC Sierra 1500 предлагает более роскошное и комфортное вождение.
  2. Chevrolet Silverado 1500 лучше подходит для работы и предлагает лучшую буксировочную способность, а GMC Sierra 1500 больше подходит для семейного и повседневного использования.
  3. С точки зрения цен, Chevrolet Silverado 1500 дешевле, чем GMC Sierra 1500, но разница не настолько значительна, чтобы стать решающим фактором.

Шевроле Сильверадо 1500 против GMC Сьерра 1500

Chevrolet Silverado 1500 предлагает более функциональный, практичный салон и более консервативный дизайн. GMC Sierra 1500 выглядит более роскошно благодаря более качественным материалам и передовым технологиям, предлагая более высококлассные опции, такие как кровать из углеродного волокна и многофункциональная задняя дверь.

Шевроле Сильверадо 1500 против GMC Сьерра 1500

Сравнительная таблица

Параметры сравненияChevrolet Silverado 1500GMC Sierra 1500
Двигатель4.3-литровый EcoTec 3 V-6 цилиндров4.3-литровые V-образные шестицилиндровые двигатели Flex-Fuel
МостRWD4WD
0-60 миль в час (сек)7.07.1
Четверть мили (сек)15.215.2
Буксировочная способность (фунты)6,8006,800
Дорожный просвет (дюймы)8.18.2

Что такое Шевроле Сильверадо 1500?

Silverado — самый известный пикап на американской земле, который предлагает Chevrolet. Текущее поколение Chevrolet Silverado было представлено в 2019 году, и оно стало намного легче и мощнее. Он был дополнен всеми новейшими материалами и технологическими особенностями.

Читайте также:  Hyperloop против самолета: разница и сравнение

Стартовая цена модели очень привлекательна, и в стандартной комплектации грузовик оснащен огромным 4.3-литровым двигателем EcoTec3 V-6. Двигатель модели выдает колоссальную мощность 285 л.с. и 305 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель Silverado помогает модели достигать отметки 0-60 миль в час всего за 7.2 секунды и преодолевать четверть мили всего за 15.5 секунды с максимальной скоростью 135 миль в час. Массивный двигатель модели помогает буксировать до 6,800 фунтов, что весьма неплохо.

Сильверадо 1500

Что такое GMC Sierra 1500?

GMC, еще одна американская компания по производству грузовиков, всегда была первым выбором многих людей по всей стране. Chevrolet Silverado и GMC Sierra — механические близнецы в мире легковых и грузовых автомобилей.

GMC Sierra также поставляется с 4.3-литровым двигателем Flex-Fuel, который выдает колоссальные 285 л.с. и 305 фунт-фут крутящего момента. Теперь двигатель модели оснащен превосходной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает всю свою мощность на все четыре колеса.

Теперь двигатель модели помогает разгоняться до сотни всего за 0 секунды, что на 60 секунды быстрее, чем у Silverado. Sierra преодолевает четверть мили всего за 7.1 секунды, что на 0.1 секунды больше, чем у Chevrolet Silverado.

С массой кузова 520 фунтов Sierra была оснащена 13.5-дюймовыми и 13.6-дюймовыми передними и задними тормозами соответственно. Пробег GMC и Chevrolet Silverado точно такой же. Между ними нет никакой разницы.

ГМК Сьерра 1500

Основные отличия Chevrolet Silverado 1500 от GMC Sierra 1500

  1. Основное отличие Chevrolet Silverado 1500 от GMC Sierra 1500 — их длина. Silverado имеет размер 229.5 дюймов, а GMC Sierra 1500 — 229.6 дюймов.
  2. У Silverado дорожный просвет составляет 8.1 дюйма, а у GMC Sierra 1500 — 8.2 дюйма.
  3. Chevrolet Silverado 1500 имеет систему заднего привода, тогда как GMC Sierra 1500 имеет систему полного привода.
  4. GMC Sierra 1500 разгоняется до сотни за 7.1 секунды, а Chevrolet Silverado 0 — за 60 секунды.
  5. Chevrolet Silverado 1500 оснащен 4.3-литровым двигателем EcoTec3 V-6, тогда как GMC Sierra 1500 оснащен 4.3-литровым двигателем Flex-Fuel V-6.
Рекомендации
  1. http://pdf.farmmarketauctions.com/72486%20Amdahl.pdf
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0001457507000796
Читайте также:  Байк против Скути: разница и сравнение

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

22 мысли о «Chevrolet Silverado 1500 против GMC Sierra 1500: разница и сравнение»

  1. Гибкость в характеристиках двигателя и системах трансмиссии добавляет привлекательности как Silverado 1500, так и Sierra 1500.

    Ответить
  2. Различия в дорожном просвете и показателях производительности являются важными факторами, позволяющими различать эти два грузовика.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Chevrolet Silverado 1500 and GMC Sierra 1500

Chevrolet, the American automobile industry introduced or first came in their truck lineup back in 1918. The very first truck that Chevrolet introduced was Chevrolet One-Ton it was the first purpose-built Chevrolet truck ever.

Now, if we talk about the Silverado then it was very recently introduced for the American people. The model was introduced back in 1999 as a light-duty pickup truck this truck was meant to replace the C/K pickup trucks.

GMC, which is the other world-famous American automobile manufacturing company that primarily focuses on making beautiful trucks and other utility vehicles for the American people. The Sierra is quite older than that of Silverado 1500 it was first launched back in 1962.

 Interestingly, the GMC Sierra and Chevrolet Silverado are the mechanical twins they both have many things in common. The GMC Sierra has been finished with premium and the best quality interior materials also the capacity of the model is quite amazing.

Chevrolet Silverado 1500 vs GMC Sierra 1500

The main difference between Chevrolet Silverado 1500 and GMC Sierra 1500 is with their dimensions. The curb weight of both the models is the same but the length and width of the Sierra 1500 are 0.1-inch more than the Silverado.

Chevrolet Silverado 1500 vs GMC Sierra 1500

Comparison Table Between Chevrolet Silverado 1500 and GMC Sierra 1500

Parameters of ComparisonChevrolet Silverado 1500GMC Sierra 1500
Engine4.3-L EcoTec 3 V-6 cylinders4.3-L Flex-Fuel V-6 cylinders
DrivetrainRWD4WD
0-60 MPH (sec)7.07.1
Quarter-Mile (sec)15.215.2
Towing Capacity (lbs)6,8006,800
Ground Clearance (in.)8.18.2

What is Chevrolet Silverado 1500?

Silverado is the most famous pickup truck on the American soil which is offered by Chevrolet. The current generation of the Chevrolet Silverado was introduced back in 2019 and it has become much more lighter, powerful, and has been added with all the latest materials and technological features.

The starting price of the model is very friendly and as standard, the truck comes equipped with a huge 4.3-L EcoTec3 V-6 cylinders engine. The engine of the model outcomes a whopping amount of 285 hp and 305 lb-ft of torque.

The engine of the Silverado helps the model to reach from 0-60 MPH mark in just 7.2 seconds and completes its quarter-mile run in just 15.5 seconds with a top speed of 135 miles per hour. The huge engine of the model helps to tow up to 6,800 pounds which is quite good.

What is GMC Sierra 1500?

GMC another American truck manufacturing company has always been the first choice of many people around the country. The Chevrolet Silverado and the GMC Sierra are the mechanical twins in the automobile world or truck world.

The GMC Sierra also comes with a 4.3-L Flex-Fuel engine which outcomes a whopping of 285 hp and 305 lb-ft of torque. Now, the engine of the model has been fitted with a superior 6-speed automatic transmission which sends all of its power to all four wheels.

Now, the engine of the model helps reach from 0-60 mark in just 7.1 seconds which is 0.1 seconds faster than the Silverado. The Sierra completes its quarter-mile run in just 15.2 seconds which is still 0.3 seconds ahead as compared with Chevrolet Silverado.

With a bodyweight of 520 pounds the Sierra has been equipped with 13.5-inch and 13.6-inch of front and rear brake size respectively. The mileage of GMC and Chevrolet Silverado are exactly the same there is no difference in them.

Main Differences between Chevrolet Silverado 1500 and GMC Sierra 1500

  1. The main difference between Chevrolet Silverado 1500 and GMC Sierra 1500 is with their length. The Silverado comes in 229.5-inches whereas the GMC Sierra 1500 comes in 229.6-inches.
  2. The Silverado comes with 8.1-inch of ground clearance whereas the GMC Sierra 1500 comes with 8.2-inch of ground clearance.
  3. The Chevrolet Silverado 1500 comes with the rear-wheel-drive system whereas the GMC Sierra 1500 comes with the four-wheel-drive system.
  4. The GMC Sierra 1500 takes 7.1 seconds to completes its 0-60 MPH run whereas the Chevrolet Silverado 1500 takes 7.0 seconds
  5. The Chevrolet Silverado 1500 comes with a 4.3-L EcoTec3 V-6 engine whereas the GMC Sierra 1500 comes with a 4.3-L Flex-Fuel V-6 cylinders engine.

Conclusion

Both the mid-sized trucks have their unique way of expressing themselves but most of their features and performances are the same. The Chevrolet Silverado 1500 happens to be quite faster when compared to its mechanical twin the GMC Sierra 1500 both in their 0-60 MPH run and quarter-mile as well.

Look up which one suits your choice and preferences and choose the best one for yourself in case you have the love for pick-up trucks.

References

  1. http://pdf.farmmarketauctions.com/72486%20Amdahl.pdf
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0001457507000796
AskAnyDifference HomeClick here
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments