Нут против зеленого горошка: разница и сравнение

Наше тело ежедневно нуждается в белках, углеводах и т. д. для наращивания мышц и других клеток организма. С этой целью врачи рекомендуют нам есть зеленые овощи, бобовые, чечевицу и т. д. Различные виды овощей обеспечивают нас различными типами питательных веществ, некоторые из них богаты белками, а некоторые — углеводами и т. д.

Нут и зеленый горошек — это виды бобовых, которые люди потребляют для получения белков и углеводов и т. д. Бобовые — это сухие зерна, такие как арахис, горох и т. д., которые помогают нам получать белки и питательные вещества. Мы также можем есть их без приготовления или в сыром виде.

Основные выводы

  1. Нут и зеленый горошек — это разные бобовые культуры с разными питательными свойствами и кулинарным применением.
  2. Нут является хорошим источником белка, клетчатки и железа и используется в средиземноморской и ближневосточной кухне для приготовления таких блюд, как хумус и фалафель. Зеленый горошек является хорошим источником витамина С, К и марганца. Его добавляют в супы, салаты и жаркое.
  3. Хотя оба бобовых полезны для здоровья, они имеют разные вкусы, текстуры и способы приготовления и не являются взаимозаменяемыми в рецептах.

Нут против зеленого горошка

Разница между Нут а зеленый горох заключается в том, что нут принадлежит к семейству бобовых, имеет желтый цвет и форму от сферической до угловатой. Напротив, зеленый горошек в основном зеленого цвета и имеет сферическую форму с жизненным циклом один год, не более того.

Нут против зеленого горошка

Нут представляет собой зерно бобовых, похожее на семена, сферической или угловатой формы и бывает желтого, черного и т. д. цвета. Они очень легко впитывают воду и становятся мягкими. Этими видами бобовых в основном кормят животных. Он также известен как грамм в большинстве азиатских стран.

Зелёная горох очень питательны и содержат мало насыщенных жиров. Они также относятся к семейству бобовых, но имеют другие особенности. Это плод стручка, что означает, что он находится внутри свернутого бобового растения, которое при разрыве содержит горох, выстроившийся вместе.

Читайте также:  Бекон против окорока: разница и сравнение

Сравнительная таблица

Параметры сравненияНутЗеленый горошек
ОпределениеНут — это съедобная бобовая культура желтого цвета, которая может иметь форму от сферической до угловатой. Зеленый горошек также принадлежит к семейству бобовых растений зеленого цвета, доступных в сферической форме».
СемейныеОтносится к семейству Fabaceae или семейству Leguminosae.Он также принадлежит к семейству Fabaceae или семейству Leguminosae.
ЦветНут в основном имеет желтый цвет, но может также иметь черный цвет, бледно-желтый цвет и т. д.Зеленый горошек имеет зеленый цвет, иногда светло-зеленый, но в основном темно-зеленый.
Пищевая ценность1. Белок = 21%
2. Углеводы = 65%
3. Жир = 14%
4. Линолевая кислота = 1.113 г.
1. Белок = 26%
2. Углеводы = 69%
3. Жир = 5%
4. Линолевая кислота = 0.152 г.
КоролевствоОн принадлежит к царству Plantae. Он также принадлежит к царству Plantae.
Научное названиеНут по-научному также можно назвать Cicer arietinum. Зеленый горошек научно известен как Pisum sativum.
Вкус Чаще всего он не имеет вкуса.Он может быть слегка сладким или иметь нейтральный вкус.

Что такое нут?

Нут относится к семейству бобовых и во многих азиатских странах также называется нутом. Большинство продуктов питания изготавливаются с использованием нута. Их питательная ценность немного меньше, чем у зеленого горошка. Основным ингредиентом широко используемой азиатской чана масала является нут.

Нут потребляют в основном в азиатских странах, поскольку большинство продуктов питания в этих странах производятся с использованием нута. По-научному нут называется Cicer arietinum. В сыром виде они не имеют резкого вкуса. Процент жира в них выше, чем в зеленом горошке.

Говорят, что нут родом из Турции. Растение нута 20-40 см в высоту, относится к категории Импульсы или зерна. В основном его производят в Индии, а затем экспортируют в другие страны.

# предварительный просмотр Продукт
1 Нут | Фасоль гарбанзо | 5 фунтов | Семейная ферма в штате Вашингтон | Без осушителя | Проект без ГМО проверен | Кошерная парве | США Выращено | Поле прослеживается | Сумка из мешковины Нут | Фасоль гарбанзо | 5 фунтов | Семейная ферма в штате Вашингтон | Без осушителя | Без ГМО...
2 Goya Foods Chick Peas, фасоль Гарбанзо, 15.5 унций (упаковка из 8 шт.) Goya Foods Chick Peas, фасоль Гарбанзо, 15.5 унций (упаковка из 8 шт.)
Читайте также:  Сникерс против молочного молока: разница и сравнение
нут

Что такое зеленый горошек?

Зеленый горошек представляет собой стручок и очень питателен. Из-за меньшего содержания жира его в основном рекомендуют, когда кто-то сидит на диете. Они имеют шаровидную форму и зеленый цвет. Продолжительность жизни этих видов растений составляет не более одного года.

Зеленый горошек может иметь сладкий или нейтральный вкус. С научной точки зрения они обозначаются как Pisum sativum. Их можно есть сырыми или сырыми, так как они мягкие и имеют нейтральный вкус. Вес зеленого горошка может варьироваться от 0.1 до 0.35 грамма в зависимости от его размера и роста.

Зеленый горошек в основном доступен зимой, потому что сезон его выращивания приходится на зиму. Растение гороха может самоопыляться, а его цвет может варьироваться от зеленого до светло-золотистого цвета.

зеленый горошек

Основные различия между нутом и зеленым горошком

  1. Нут принадлежит к семейству бобовых и имеет желтый цвет, сферическую или угловатую форму. Напротив, зеленый горошек в основном зеленого цвета и имеет сферическую форму с жизненным циклом один год, не более того.
  2. Зеленый горошек может быть слегка сладким или иметь нейтральный вкус в зависимости от его роста. С другой стороны, нут в большинстве случаев не имеет вкуса.
  3. Нут также известен с научной точки зрения как Cicer arietinum. Напротив, научное название зеленого горошка — Pisum sativum.
  4. Зеленый горошек имеет зеленый цвет, иногда светло-зеленый, но в основном темно-зеленый, в зависимости от его роста и окружающей среды. В то время как нут в основном желтого цвета, но также может иметь черный цвет, бледно-желтый цвет и т. д.
  5. Зеленый горошек относится к семейству бобовых и имеет более высокое содержание белка и углеводов. Нут также относится к семейству бобовых, но содержание питательных веществ в нем меньше, чем в зеленом горошке.
Разница между нутом и зеленым горошком
Рекомендации
  1. http://eprints.icrisat.ac.in/2728/
  2. https://www.jstor.org/stable/4046046

Последнее обновление: 30 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

23 мысли о «Нут против зеленого горошка: разница и сравнение»

  1. Подробное описание пищевой ценности и научная классификация нута и зеленого горошка делают эту статью ценным источником информации.

    Ответить
  2. Сравнение нута и зеленого горошка очень информативно и помогает понять разницу между этими двумя видами бобовых.

    Ответить
    • Я полностью согласна, Эвелина. Интересно узнать о различной пищевой ценности и использовании этих бобовых.

      Ответить
  3. Очень важно знать о различных питательных веществах, которые мы потребляем ежедневно. Также очень интересно узнать о различиях между нутом и зеленым горошком.

    Ответить
    • Я согласен, Крис. Знание различий в питательной ценности различных продуктов имеет важное значение для сбалансированного питания.

      Ответить
    • Безусловно, питательная ценность бобовых, таких как нут и зеленый горошек, играет решающую роль в нашем общем состоянии здоровья.

      Ответить
  4. Пищевая ценность и происхождение нута и зеленого горошка были всесторонне разъяснены, что облегчает различие между ними.

    Ответить
  5. Эта статья является ценным ресурсом для детального понимания пищевых и ботанических аспектов нута и зеленого горошка.

    Ответить
  6. Информация, предоставленная о происхождении и использовании нута и зеленого горошка, дает полное представление о значении этих бобовых в нашем рационе.

    Ответить
  7. Подробная сравнительная таблица дает четкое представление о различиях между нутом и зеленым горошком, особенно в отношении их пищевой ценности и характеристик.

    Ответить
  8. Эта статья отлично подчеркивает ключевые различия во вкусе, пищевой ценности и использовании нута и зеленого горошка.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Chickpea and Green Pea (With Table)

Our body needs proteins, carbohydrates, etc., on a daily basis for building up muscles and other body cells. For that purpose, doctors recommend we eat green vegetables, legumes, and lentils, etc. Different types of vegetables provide us different types of nutrients like some are rich in proteins, and some are carbohydrates etc.

Chickpea and green pea are types of legumes that are consumed by human beings for building up proteins and carbohydrates etc. Legumes are dry grains like peanuts, peas, etc., that help us to gain proteins and nutrients. We can also eat them without cooking or raw.

Chickpea vs Green Pea

The difference between Chickpea and Green pea is that Chickpea belongs to the legume family, and it is yellow in color having spherical to angular shape. While the Green pea is mostly green in color and has a spherical shape with a lifecycle of one year, not more than that.

Chickpea is a leguminous seed-like grain spherical or angular in shape and is available in yellow, black colors, etc. They absorb water very easily and become soft. Animals are mostly fed with these types of legumes. It is also known as gram in most Asian countries.

Green peas are very nutritional and are low in saturated fat. They also belong to the legume family, but they have different features. It is a pod fruit which means it comes inside a folded leguminous plant which, when torn apart, contains peas lined together.

Comparison Table Between Chickpea and Green Pea

Parameters of ComparisonChickpeaGreen Pea
DefinitionChickpea is an edible legume that is yellow in color and can have a spherical to angular shape. Green pea also belongs to the family of legumes green in color available in spherical shapes.’
FamilyBelongs to the Fabaceae family or Leguminosae family.It also belongs to the Fabaceae family or Leguminosae family.
ColorChickpeas are mostly yellow in color but can also have a black color, pale yellow color, etc.Green peas are green in color, sometimes light green, but mostly dark green.
Nutritional Value1. Protein= 21%
2. Carbohydrate= 65%
3. Fat= 14%
4. Linoleic acid= 1.113g
1. Protein= 26%
2. Carbohydrate= 69%
3. Fat= 5%
4. Linoleic acid= 0.152g
KingdomIt belongs to the kingdom of Plantae. It also belongs to the kingdom of Plantae.
Scientific nameChickpea can also be called scientifically as Cicer arietinum. Green pea is scientifically known as Pisum sativum.
Taste Most of the time it has no taste.It can be slightly sweet or can have a neutral taste.

What is Chickpea?

Chickpea belongs to a legume family and is also called a gram in many Asian countries. Most of the food items are made using Chickpeas. Their nutrient value is slightly less than Green pea. The widely used Asian chana masala has Chickpea as its main ingredient.

Chickpeas are consumed mostly in Asian counties as most of the food items in these types of countries are made using Chickpeas. Scientifically Chickpeas are called Cicer arietinum. They usually don’t have any strong taste when eaten raw. The fat percentage in them is high as compared to Green peas.

Chickpea origin is said to be in Turkey. The Chickpea plant is 20-40 cm in height ad it comes in the category of pulses or grains. Mostly it is produced in India and then exported to other countries.

What is Green Pea?

Green pea is a pod fruit and is highly nutritious. Because of its less fat content, it is mostly recommended when someone is dieting. They have a spherical shape and are green in color. The life expectancy of these types of plants is not more than one year.

Green pea can have some tastes like the sweet or neutral taste. They are scientifically nomenclature as Pisum sativum. They can be eaten raw or uncooked as they are soft and have a neutral taste. Green pea’s weight can vary from 0.1 to 0.35 gram depending on their size and growth.

Green pea is mostly available in winters because their cultivation season is winter. The pea plant can self pollinate, and its color may vary from green to light golden color.

Main Differences Between Chickpea and Green Pea

  1. Chickpea belongs to the legume family, and it is yellow in color having spherical to angular shape. While the Green pea is mostly green in color and has a spherical shape with a lifecycle of one year, not more than that.
  2. Green Peas can be slightly sweet or can have a neutral taste depending on their growth. On the other hand, Chickpeas, most of the time, has no taste.
  3. Chickpea is also known scientifically as Cicer arietinum. Whereas the scientific name of Green pea is Pisum sativum.
  4. Green peas are green in color, sometimes light green but mostly dark green depending on their growth and environment. While Chickpeas are mostly yellow in color but can also have a black color, pale yellow color, etc.
  5. Green pea belongs to the legume family and has higher proteins and carbohydrate content. Whereas Chickpea also belongs to the legume family, the nutrient content in them is less than Green pea.

Conclusion

The pure form of nutrients is very necessary for the human body. That is why doctors advise us to eat green vegetables and grains as much as possible. The artificial or powdered form of the nutrient might help us fulfill our nutrient needs but can cause side effects if not taken from a good source or quality source. Therefore every person should make a habit of eating vegetables and dry grains in their daily routine.

Chickpea and Green pea both belong to the legume family and are very nutritious. Chickpea has a spherical or angular shape and is light yellow in color, but the color may vary according to its variant. Whereas the Green pea is green in color and is mostly found inside a pod fruit. Green pea is more nutritious as compared to Chickpea.

 Raw Green pea is edible, but in the case of Chickpeas, the raw edibility may vary depending on its type. But when it comes to making various kinds of food items, Chickpea is mostly preferred over Green pea.

References

  1. http://eprints.icrisat.ac.in/2728/
  2. https://www.jstor.org/stable/4046046
x
2D vs 3D