Citrix против VPN: разница и сравнение

Citrix отвечает за обеспечение визуализации приложений и рабочих столов на удаленных серверах. В то время как VPN несут ответственность за создание зашифрованных протоколов передачи данных для обеспечения анонимности пользователей в общедоступном мире Интернета.

VPN работают в более крупной сети, предоставляя свои услуги. Несколько других отличий проистекают из этого фундаментального различия.

Основные выводы

  1. Citrix — это программное решение, обеспечивающее удаленный доступ к рабочим столам, приложениям и данным с любого устройства, из любого места или сети; VPN (виртуальная частная сеть) — это технология, которая создает безопасное зашифрованное соединение между двумя сетями или устройствами через Интернет.
  2. Citrix обеспечивает удаленный доступ к среде виртуального рабочего стола, а VPN создает безопасный туннель между двумя устройствами или сетями, обеспечивая безопасную передачу данных.
  3. Citrix в основном используется для удаленной работы и доступа к виртуальным рабочим столам; VPN используется для безопасного доступа к сетевым ресурсам, таким как базы данных компании или интрасети.

Citrix против VPN

Разница между Citrix и VPN заключается в способах их работы. В то время как Citrix предоставляет пользователям услугу VPN и удаленный доступ к серверу, VPN создает меньшие частные сети, которые делают информацию и данные пользователей недоступными для отслеживания.

Citrix против VPN

Сравнительная таблица

Параметры сравненияCitrixVPN
ОпределениеЭто компания, которая предоставляет пользователям возможность удаленного доступа к приложениям и данным через серверы.Это небольшая частная сеть, которая обеспечивает конфиденциальность и анонимность пользователя.
ЦенаДороже, чем VPN.Это стоит меньше, чем подключение Citrix.
СкоростьПовышение скорости за счет передачи меньших наборов данных.Медленная скорость передачи данных.
Данные переданыСмена экрана будет проходить по ссылке.Весь набор данных перемещается по соединению
Диапазон применимостиИспользуется для доставки приложений, визуализации рабочего стола, облачных вычислений и SaaS.Используется для удаленного подключения к приложениям

Что такое VPN?

Виртуальная частная сеть или VPN создает небольшие частные сети для пользователей, обеспечивая конфиденциальность и анонимность в Интернете. Эта форма безопасности может быть желательно, особенно при использовании незащищенных сетей Wi-Fi, где личная информация пользователя может быть в опасности.

Читайте также:  CDMA против WCDMA: разница и сравнение

Виртуальные частные сети комплексно защищают информационные данные пользователей об использовании Интернета, расширяя защиту истории браузера, электронной почты, покупок, платежей и т. д. Виртуальные частные сети используют протоколы шифрования для повышения безопасности пользователя в Интернете.

Это гарантируется способностью VPN маскировать IP-адрес пользователя. Виртуальные частные сети делают своих пользователей практически неотслеживаемыми. Виртуальные частные сети могут быть созданы с использованием множества программных протоколов. VPN работает над шифрованием данных, передаваемых через соединение Wi-Fi, путем их скремблирования при отправке.

Виртуальные частные сети делают историю вашего браузера недоступной для вашего интернет-провайдера и поисковых систем. Он маскирует ваше местоположение, устройства и вашу активность в Интернете.

Выбирая подходящую VPN, пользователь может должен оценить несколько факторов, включая стоимость, охват устройств, доступные мобильные VPN-сервисы и т. д.

VPN

Что такое Цитрикс?

Citrix — это компания, которая также предоставляет услуги, которые можно использовать в VPN. Это новаторская технология, позволяющая визуализировать приложения и рабочие столы на удаленных серверах.

Подключения Citrix предлагают превосходные функции безопасности и функциональности по сравнению с традиционными услугами VPN. Это помогает пользователям запускать приложения на удаленных серверах. Можно также использовать VPN для подключений Citrix с этими расширенными функциями.

Передачи данных, включающие большие файлы, можно эффективно обрабатывать с помощью подключений Citrix. Скорость передачи является одним из основных преимуществ подключения Citrix. Однако эти соединения являются дорогостоящими из-за их усиленных функциональных свойств.

Citrix особенно удобен для обновления или внедрения новых приложений на сервере компании, поскольку с Citrix исчезает необходимость обновлять каждый компьютер в сети.

Основные различия между Citrix и VPN

  1.  Основное различие между ними заключается в их дефиниционных модальностях операций. Citrix — это компания, которая предоставляет удаленный доступ пользователям, чтобы они могли получить Программы и данные удаленно. VPN создает меньшую частную сеть, которая шифрует пользовательские данные для обеспечения конфиденциальности.
  2. Еще одно существенное различие между Citrix и VPN заключается в относительной скорости каждого из них. Хотя Citrix быстрее и лучше подходит для более эффективной передачи данных, традиционные VPN-соединения сравнительно медленнее, чем соединения Citrix.
  3. Соединение Citrix сравнительно дороже, чем традиционное VPN-соединение. Это связано с дополнительными функциями, которые сопровождают соединение Citrix. Citrix предпочтителен при отсутствии бюджетных ограничений из-за его повышенного уровня скорости. Однако, поскольку доступность является определяющим фактором, VPN больше подходят для использования при поиске менее дорогого и удобного для кармана соединения. Более того, некоторые компании также предлагают совершенно бесплатные услуги VPN. Это дополнительное преимущество VPN.
  4. Диапазон применимости также различается между ними. В то время как VPN может предлагать простые привилегии передачи файлов, Citrix предлагает доставку приложений, визуализацию рабочего стола, облачных вычисленийи SaaS.
  5. В то время как Citrix позволяет пользователям подключаться к приложениям удаленно, VPN может запускать приложения в браузере или в локальных приложениях.
  6. Еще одно отличие заключается в том, что при подключении Citrix смена экрана будет передаваться по ссылке, а при подключении VPN весь набор данных передается по соединению. Citrix имеет повышенную скорость, поскольку передает меньшие порции данных по удаленному соединению.
Рекомендации
  1. http://search.proquest.com/openview/0ae328ac6b13f16e29e50bd7e4f82672/1?pq-origsite=gscholar&cbl=43820
Читайте также:  NordVPN против TunnelBear VPN: разница и сравнение

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

14 мыслей о «Citrix против VPN: разница и сравнение»

  1. Сравнительная таблица является отличным дополнением, облегчающим понимание различий между Citrix и VPN в табличном формате.

    Ответить
  2. Сравнение подчеркивает ограничения традиционных VPN-подключений, но на протяжении всей статьи подчеркиваются преимущества Citrix.

    Ответить
  3. В статье предлагается аргументированный подход в пользу использования Citrix вместо VPN без учета различных требований пользователей.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Citrix and VPN (with Table)

The difference between Citrix and VPN is in terms of their operational modalities. While Citrix is a company providing a VPN service and remote server access for users, VPN is responsible for the creation of smaller private networks that make user information and data untraceable.

Citrix is responsible for enabling application and desktop visualization over remote servers. While VPNs are responsible for the creation of encrypted data transmission protocols to provide its user anonymity in the public world of the internet.

VPNs usually operate on a larger network to provide their services. There are several other differences that stem from this seminal difference.

Comparison Table Between Citrix And VPN

Parameters of ComparisonCitrixVPN
DefinitionIt is a company that provides users the possibility of accessing applications and data over servers remotely.It is a smaller private network that operates to ensure privacy and anonymity for the user.
CostMore expensive than a VPN.Costs lesser than a Citrix connection.
SpeedEnhanced speed capacities as smaller data sets are transmitted.Slower data transmission speed.
Data TransmittedA screen change will travel over the link.The entire data set travels over the connection
Range of ApplicabilityUsed for application delivery, desktop visualization, cloud computing and SaaSUsed for connecting to apps remotely

What is VPN?

A Virtual Private Network or VPN creates smaller private networks for users to enable online privacy and anonymity. This form of security might be desirable especially when using unsecured Wi-Fi networks where the private information of the user may be in peril.

VPNs holistically protect user information data on internet usage, extending protection over browser histories, emails, shopping, payments, etc.

VPNs use encryption protocols to enhance the security of the user on the internet. This is guaranteed by the ability of VPNs to mask the user’s IP address. VPNs render their users almost untraceable.

VPNs can be created using myriad software protocols. VPN work on encrypting the data transmitted over a Wi-Fi connection by scrambling the data when it is sent. VPNs successfully make your browser history untraceable to your internet service provider as well as search engines. It masks your location, devices and your web activity.

While choosing a well-suited VPN the user may have to evaluate a number of factors including cost, devices covered, mobile VPN services availability, etc.

VPN

What is Citrix?

Citrix is a company that also provides services that can be operated on a VPN. It is a pioneering technology that enables application and desktop visualization on remote servers. Citrix connections offer superior security and functionality features over traditional VPN services. It helps users run applications on remote servers.

One can also use a VPN on Citrix connections with these enhanced features. Data transmissions involving large files can be efficiently handled with Citrix connections. The speed of transmission is one of the main assets of a Citrix connection.

However, these connections are expensive due to their amplified functional properties. Citrix is especially beneficial for updating or introducing new applications on a company server, as the need to update each individual computer on the network vanishes with Citrix.

RECOMMENDED
Difference Between Leadpages and Instapage (With Table)

Main Differences Between Citrix And VPN

  1.  The main difference between the two is in terms of their definitional operation modalities. Citrix is a company that provides the service of remote access to users so that they can access apps and data remotely. VPN operates by creating a smaller private network that encrypts user data to ensure privacy.
  2. Another significant difference between Citrix and VPN is the relative speed of each. While Citrix is faster and better suited for more efficient data transmission, traditional VPN connections are comparatively slower than Citrix connections.
  3. A Citrix connection is comparatively more expensive than a traditional VPN connection. This is because of the added functionalities that accompany a Citrix connection. If budgetary constraints are absent, Citrix is a favored choice due to its enhanced speed levels. However, since affordability is often a determining factor, VPNs are more suited for use when looking for a less expensive and pocket-friendly connection. Moreover, some companies also offer completely free of charge VPN services. This is an added benefit of a VPN.
  4. The range of applicability also varies between the two. While VPN may offer simply file transmission privileges, Citrix offers application delivery, desktop visualization, cloud computing and SaaS as well.
  5. While Citrix allows users to connect to apps remotely, VPN can be used to run apps on the browser or local apps.
  6. Another difference is that while in a Citrix connection the screen change will travel over the link, and in a VPN connection the entire data set travels over the connection. Citrix has an enhanced speed because it transmits smaller data portions across the remote connection.

Conclusion

While the choice between a Citrix and a VPN connection may be better analyzed in accordance with the data transmission needs of the individual or firm, each has its own boons and banes. The differences between the two are also quite pronounced. They differ in terms of speed, cost, usage as well as volumes of data transmitted.

While a Citrix connection may be fast and well-suited for remote server operations, it is also quite expensive. On the other hand, a VPN is comparatively slower and does not offer the privilege of application delivery, it is also more cost-effective.

If budgetary considerations are not a hindrance for the user, a Citrix connection may be chosen over a VPN one due to its advanced functionality and security features.

References

  1. http://search.proquest.com/openview/0ae328ac6b13f16e29e50bd7e4f82672/1?pq-origsite=gscholar&cbl=43820
  2. http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.67.6955&rep=rep1&type=pdf