Черная пятница против Киберпонедельника: разница и сравнение

Праздники и распродажи идут рука об руку. Предоставление скидки на продукцию во время любого национального или международного события привлекает огромное количество клиентов. Это приносит пользу компании в финансовом отношении, а также клиентам, поскольку они получают продукцию по приемлемым и рентабельным ценам. Две самые большие распродажи года — Черная пятница и Киберпонедельник.

Основные выводы

  1. Черная пятница — это день после Дня Благодарения, который знаменует собой начало сезона праздничных покупок, когда розничные продавцы предлагают скидки на различные товары. Напротив, Киберпонедельник — это понедельник после Дня Благодарения, посвященный онлайн-продажам.
  2. Распродажи в Черную пятницу проходят в физических магазинах, а распродажи в Киберпонедельник — в Интернете.
  3. Разница между Черной пятницей и Киберпонедельником заключается в режиме покупок: Черная пятница — это физический шоппинг, а Киберпонедельник — онлайн-шоппинг.

Черная пятница против Киберпонедельника

Черная пятница — это день после Дня Благодарения, известный своими покупками в магазинах с большими скидками и предложениями на различные товары. Киберпонедельник — это понедельник после Дня Благодарения, который в первую очередь ориентирован на онлайн-покупки, когда розничные продавцы предлагают значительные скидки и рекламные акции на своих веб-сайтах и ​​платформах электронной коммерции.

Киш против суфле 2023 06 04T090904.401

Черная пятница — одна из крупнейших распродаж, которая проводится каждый год в четвертую пятницу ноября, за которой следует День благодарения. Черная пятница знаменует начало праздничного сезона, то есть Рождества и Нового года. Каждый год огромное количество покупателей покупают электронику, бытовую технику, одежду, предметы личной гигиены и многое другое благодаря большому предложению на товары.

Хотя Киберпонедельник также является одной из крупнейших распродаж, он ориентирован на онлайн-покупки, приносящие пользу мелким розничным торговцам, а также тем, кто начал свой новый малый бизнес. За Киберпонедельником следуют три дня Черной пятницы.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияЧерная пятницаКибер понедельник
встречаемости День после благодарения. Три дня после черной пятницы.
OriginВ 1869 году. В 2005 году.
Средний Физические покупки в магазинах и торговых центрах. Интернет-магазины из дома.
Преимущества Это выгодно только крупным ритейлерам, таким как Walmart, Kohl's и т. д. Это выгодно малым предприятиям и розничным торговцам, а также крупным розничным торговцам, таким как Amazon, Flipkart и Alibaba Express и т. д.
Предпочтение В настоящее время клиенты не очень любят Черную пятницу из-за огромных толп людей, которые она создает. Многие клиенты предпочитают проводить время с семьей и делать покупки в выходные дни, сидя дома. Киберпонедельник успешно удовлетворяет этот спрос огромными предложениями.

Что такое Черная пятница?

Термин «черная пятница» впервые был придуман в 1869 году 24 сентября и не имеет отношения к крупным праздничным покупкам. Настоящая причина «черной пятницы» заключается в том, что в 1950-х годах, на следующий день после Дня Благодарения, улицы и рынки в Филадельфии были переполнены машинами, а в магазинах было огромное количество людей, делающих покупки в канун Рождества.

Читайте также:  Группа давления против профсоюза: разница и сравнение

Крупные ритейлеры, такие как Walmart, Best Buy, Kohl's и Target Corporation ежегодно устраивают распродажи в честь Черной пятницы. Черная пятница — крупнейшая распродажа в США, за ней следуют Канада, Мексика, Великобритания, Румыния, Индия, Германия, Франция, Австралия и многие другие страны.

Черная пятница неофициально знаменует начало Рождества и Нового года. Многие владельцы магазинов или дилеры открывают свои торговые центры и магазины рано утром, и даже до начала дня огромное количество покупателей собирается перед этими торговыми центрами и магазинами, чтобы получить лучшие предложения.

Некоторые крупные дилеры также рекламируют информацию о Черной пятнице в Интернете с помощью купонов и заранее предлагают скидку, чтобы дать покупателям время для понимания распродаж и схемы их покупки.

Черная пятница

Что такое киберпонедельник?

Эллен Дэвис и Скотт Сильверман предложили термин «Киберпонедельник» 28 ноября 2005 г. За Киберпонедельником следует Черная пятница для онлайн-транзакций в четвертый понедельник ноября после Дня Благодарения в таких странах, как США, Канада, Румыния, Великобритания, Франция. , Германии и Индии.

Ритейлеры выдвинули эту инновационную идею, чтобы воодушевить людей совершать покупки в Интернете и поддержать малый бизнес. Интернет-магазины — это крупнейшая платформа для физических покупок на сегодняшний день. Распродажа в Киберпонедельник грандиозна и приносит больше прибыли, чем распродажа в Черную пятницу.

«Киберпонедельник» полностью основан на онлайн-формате и в значительной степени приносит пользу мелким ритейлерам. Это лучшее время для малого бизнеса, чтобы получить прибыль, рекламируя свою продукцию и предоставляя онлайн-предложения по своей продукции. Такие большие компании, как Amazon, Alibaba Express, Flipkart и многие другие компании предоставляют отличные схемы скидок на онлайн-товары, такие как сотовые телефоны, предметы домашнего обихода, туалетные принадлежности, предметы личной гигиены, косметика, одежда, обувь, электронные приборы и т. д. Эти крупные онлайн-платформы также позволяют небольшим розничным торговцам продавать свою продукцию.

Читайте также:  Заработная плата против почасовой: разница и сравнение

Клиентам нравится Киберпонедельник по многим причинам. Многие люди хотят провести время со своей семьей во время праздника и не хотят идти на рынок только для того, чтобы поторговаться о товарах, в то время как многие люди также не хотят стоять и ждать в большой толпе, которая собирается на Блэке. Пятница. Киберпонедельник предоставляет покупателям удобный способ делать покупки и тратить меньше денег на некоторые или многие выгодные предложения. Многие дилеры теперь предлагают бесплатную доставку в качестве стимула для покупок в Киберпонедельник, что делает онлайн-покупки еще более привлекательными.

кибер-понедельник 1

Основные отличия Черной пятницы от Киберпонедельника

  1. Черная пятница — это физическая распродажа, а Киберпонедельник — онлайн-продажа.
  2. Черная пятница наступает после Дня благодарения, а Киберпонедельник — через три дня после Черной пятницы.
  3. Черная пятница приносит пользу крупным ритейлерам, таким как Walmart, Best Buy, и Kohl's, тогда как Киберпонедельник выгоден как малым предприятиям и розничным торговцам, так и крупным розничным торговцам.
  4. Черная пятница неофициально начинается в начале кануна Рождества, тогда как за Киберпонедельником следует Черная пятница.
  5. Киберпонедельник нравится покупателям больше, чем Черная пятница, поскольку помогает клиентам делать покупки дома в выходные дни.
Разница между Черной пятницей и Киберпонедельником
Рекомендации
  1. https://www.inderscienceonline.com/doi/abs/10.1504/IJEMR.2013.052884
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0969698912001233

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

10 мыслей о «Черной пятнице и Киберпонедельнике: разница и сравнение»

  1. Статья отлично объясняет, чем отличаются «Черная пятница» и «Киберпонедельник» и какую выгоду приносит каждая распродажа ритейлерам и потребителям, как в магазинах, так и через Интернет.

    Ответить
  2. Подробное сравнение Черной пятницы и Киберпонедельника очень информативно. Акцент на историческом происхождении этих событий обеспечивает ценный контекст, объясняющий их значение в розничной торговле.

    Ответить
  3. Интересное и подробное сравнение Черной пятницы и Киберпонедельника. Весьма поучительно прочитать о происхождении Черной пятницы и основных различиях между двумя главными торговыми событиями года.

    Ответить
    • Абсолютно, Марк. Я нахожу историческое происхождение Черной пятницы очень интригующим. Переход к онлайн-покупкам во время Киберпонедельника также является поистине революционным.

      Ответить
    • Детальное сравнение дает четкое понимание эволюции и значимости этих торговых событий. Очевидно, что и «Черная пятница», и «Киберпонедельник» являются ключом к ежегодному успеху розничной торговли.

      Ответить
  4. Подробное сравнение «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» дает ценную информацию об эволюции розничных продаж и потребительских предпочтений на протяжении многих лет. Исторический фон предлагает убедительный контекст для понимания этих событий.

    Ответить
  5. В этой статье подробно описываются отличительные особенности «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», проливают свет на их происхождение, предпочтения покупателей и значение для ритейлеров. Комплексное сравнение предлагает ценную информацию как для потребителей, так и для бизнеса.

    Ответить
  6. В статье эффективно освещаются уникальные преимущества и предпочтения, связанные как с Черной пятницей, так и с Киберпонедельником. Более того, понимание исторической подоплеки добавляет дискуссии глубины.

    Ответить
  7. Я нашел анализ основных различий между Черной пятницей и Киберпонедельником очень поучительным. Акцент на том, как каждая распродажа удовлетворяет различные предпочтения клиентов, весьма интересен.

    Ответить
  8. Подробное объяснение «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» в статье дает полное представление об этих событиях в сфере розничной торговли. Исторический контекст и контраст между физическими и онлайн-покупками особенно показательны.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Black Friday vs Cyber Monday: Difference and Comparison

Festivities and sales go hand in hand. Giving a discount on the products during any national or international occasion attracts a huge number of customers. This benefits the company financially and also the customers to get products at suitable, cost-effective prices. The two biggest sales of the year are – Black Friday and Cyber Monday.

Key Takeaways

  1. Black Friday is the day after Thanksgiving that marks the beginning of the holiday shopping season, with retailers offering discounts on various products. In contrast, Cyber Monday is the Monday after Thanksgiving dedicated to online sales.
  2. Black Friday sales occur in physical stores, while Cyber Monday sales occur online.
  3. The difference between Black Friday and Cyber Monday lies in the shopping mode, with Black Friday being a physical shopping event and Cyber Monday being an online shopping event.

Black Friday vs Cyber Monday

Black Friday is a day following Thanksgiving, known for in-store shopping with major discounts and deals on various products. Cyber Monday, is the Monday following Thanksgiving, primarily focused on online shopping, where retailers offer significant discounts and promotions on their websites and e-commerce platforms.

Quiche vs Souffle 2023 06 04T090904.401

Black Friday is one of the biggest sales which occurs every year on the fourth Friday of November, followed by the day of Thanksgiving. Black Friday marks the beginning of the festive season, i.e., Christmas and New year Eve. Every year a huge number of customers purchase electronics, household, clothing, personal care items, and many more products due to the big offer on the products.

While Cyber Monday is also one of the biggest sales, it focuses on online purchases benefitting small retailers and also the ones who have started their fresh small businesses. Cyber Monday is followed by three days of Black Friday.

Comparison Table

Parameters of ComparisonBlack FridayCyber Monday
Occurence Day after thanksgiving. Three days after black Friday.
OriginIn the year 1869. In the year 2005.
Medium Physical shopping in shops and malls. Online shopping from home.
Benefits It only benefits big retailers like Walmart, Kohl’s, etc. It benefits small businesses and retailers as well as big retailers like Amazon, Flipkart & Alibaba express, etc.
Preference Customers nowadays do not prefer Black Friday much due to the huge crowds it creates. A lot of customers prefer spending time with their family and shopping in the weekend sitting at home. Cyber Monday fulfills that demand successfully with huge offers.

What is Black Friday?

The term Black Friday was first coined in the year 1869 on the 24th of September, and it has no relevance with big holiday shopping. The actual reason behind Black Friday is that, in the 1950s, the day after Thanksgiving, the streets and markets in Philadelphia were crowded with traffic and a huge number of people in the stores shopping for Christmas Eve.

Also Read:  Annual General Meeting vs Statutory Meeting: Difference and Comparison

Big retailers like Walmart, Best Buy, Kohl’s, and Target Corporation have the Black Friday sale every year. Black Friday is the biggest sale in the United States, followed by Canada, Mexico, the United Kingdom, Romania, India, Germany, France, Australia, and many other countries.

Black Friday marks the beginning of Christmas and New year Eve unofficially. A lot of shopkeepers or dealers open their malls and stores early in the morning, and even before the day starts, a massive number of customers make a crowd in front of these malls and stores to grasp the Best Deals.

Some of the large dealers advertise about Black Friday online, too, through coupons and offer a discount in advance to provide customers time to understand sales and schemes for their purchase.

black friday

What is Cyber Monday?

Ellen Davis and Scott Silverman proposed the term Cyber Monday on November 28, 2005. Cyber Monday is followed by Black Friday for online transactions on the fourth Monday of November after Thanksgiving in countries like the United States, Canada, Romania, the United Kingdom, France, Germany, and India.

Retailers brought up this innovative idea to uplift people to shop online and support small businesses. Online shopping is the biggest platform of physical shopping in today’s time. The Cyber Monday sale is grand and profits more than the Black Friday sale.

Cyber Monday is completely based online, and it benefits small retailers to a great extent. It is the best time to profit for small businesses by advertising their products & by giving online offers on their products. Big companies like Amazon, Alibaba Express, Flipkart, and many others companies provide great discount schemes on online products like cell phones, household items, toiletries, personal care items, cosmetics, clothing, shoes, electronic appliances, etc. These big online platforms also allow small retailers to sell their products.

Also Read:  Evolve vs Vrbo: Difference and Comparison

Customers enjoy Cyber Monday for many reasons. Many people want to spend time with their family during the holiday and do not want to go to the market just to get some negotiation on the items, while many people also don’t want to stand and wait in the big crowd that forms on Black Friday. Cyber Monday provides customers with a convenient, crowd less way to shop and spend on some or many great deals. Many dealers now offer free shipping as a spur to shop on Cyber Monday, making online shopping even more appealing.

cyber monday 1

Main Differences Between Black Friday and Cyber Monday

  1. Black Friday is a physical sale, whereas Cyber Monday is an online sale.
  2. Black Friday is after the day of Thanksgiving, whereas Cyber Monday is three days after Black Friday.
  3. Black Friday benefits big retailers like Walmart, Best Buy, and Kohl’s, whereas Cyber Monday benefits small businesses and retailers along with big retailers.
  4. Black Friday unofficially commences at the beginning of Christmas Eve, whereas Cyber Monday is followed by Black Friday.
  5. Cyber Monday is favored by customers more than Black Friday as it helps customers to shop at home during the weekend.
Difference Between Black Friday and Cyber Monday
References
  1. https://www.inderscienceonline.com/doi/abs/10.1504/IJEMR.2013.052884
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0969698912001233

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

10 thoughts on “Black Friday vs Cyber Monday: Difference and Comparison”

  1. The article does a great job explaining how Black Friday and Cyber Monday differ and how each sale benefits retailers and consumers, both in-store and online.

    Reply
  2. The comprehensive comparison of Black Friday and Cyber Monday is very informative. The emphasis on the historical origins of these events provides valuable context to their significance in the retail industry.

    Reply
  3. An interesting and comprehensive comparison between Black Friday and Cyber Monday. It’s quite enlightening to read about the origin of Black Friday and the major differences between the two major shopping events of the year.

    Reply
    • Absolutely, Mark. I find the historical origin of Black Friday very intriguing. The transition to online shopping during Cyber Monday is truly revolutionary as well.

      Reply
    • The detailed comparison provides a solid understanding of the evolution and significance of these sales events. It’s clear that both Black Friday and Cyber Monday are key to the retail industry’s annual success.

      Reply
  4. The detailed comparison of Black Friday and Cyber Monday provides valuable insights into the evolution of retail sales and consumer preferences over the years. The historical background offers a compelling context for understanding these events.

    Reply
  5. This article effectively outlines the distinctive features of Black Friday and Cyber Monday, shedding light on their origins, customer preferences, and significance for retailers. The comprehensive comparison offers valuable insights for both consumers and businesses.

    Reply
  6. The article effectively highlights the unique benefits and preferences associated with both Black Friday and Cyber Monday. Moreover, the insights into the historical background add depth to the discussion.

    Reply
  7. I found the breakdown of the major differences between Black Friday and Cyber Monday very enlightening. The emphasis on how each sale caters to different customer preferences is quite interesting.

    Reply
  8. The article’s detailed explanation of Black Friday and Cyber Monday provides a thorough understanding of these retail events. The historical context and contrast between physical and online shopping is particularly insightful.

    Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!