Бревиль Oracle против Oracle Touch: разница и сравнение

Кофе – один из любимых напитков во всем мире. Самые ранние свидетельства приготовления и употребления кофе относятся к 15 веку, когда его пили в суфийских святынях. Кофе можно приготовить различными способами, например, капельным, перколяционным, кофейным, эспрессо, со льдом и т. д. 

Раньше эспрессо готовили, добавляя эспрессо в равное количество воды. Однако технологические достижения со временем привели к изобретению современных эспрессо-машин.

Breville Oracle и Oracle Touch — две полностью автоматические эспрессо-машины; они похожи в одних чертах и ​​различны в других. 

Основные выводы

  1. Breville Oracle — это полуавтоматическая эспрессо-машина, а Oracle Touch — полностью автоматическая.
  2. Oracle Touch имеет интерфейс с сенсорным экраном, а Oracle — нет.
  3. У Oracle Touch больше возможностей для настройки порций эспрессо, а у Oracle — больше возможностей ручного управления.

Бревиль Oracle против Oracle Touch

Разница между кофемашинами Breville Oracle и Oracle Touch заключается в том, что кофемашина Breville Oracle Espresso Machine полностью автоматическая, с цифровым управлением и ЖК-экраном для отображения информации о температуре. Oracle Touch также представляет собой полностью автоматическую эспрессо-кофемашину с сенсорным управлением, а также позволяет сохранять настроенные напитки для последующего использования.

Бревиль Oracle против Oracle Touch

Сравнительная таблица

Параметр сравненияМашина Оракула БревилляСенсорная машина Oracle
К чему это относится?Breville Oracle — это полностью автоматическая эспрессо-машина высшего уровня с цифровым контролем температуры, двойным бойлером из нержавеющей стали и т. д.Oracle Touch также является полностью автоматической эспрессо-машиной высшего уровня с цифровым управлением; одно из самых больших преимуществ oracle touch заключается в том, что он может сэкономить до восьми настраиваемых напитков, когда вы их хотите. 
ХарактеристикиРазмеры эспрессо-машины Breville Oracle составляют 14.5″*14.7″*14.6″. Емкость резервуара для воды составляет 84 л. унций, а емкость бункера для зерен составляет ½ фунта.Размеры эспрессо-машины Oracle Touch составляют 12″*15″*14″. Емкость резервуара для воды составляет 84 л. унций, а емкость бункера для зерен составляет ½ фунта.
ОсобенностиУправление машиной Breville Oracle осуществляется с помощью кнопок; он имеет небольшой ЖК-экран для отображения информации, устанавливаемой кнопками, клапан избыточного давления и двухлетнюю гарантию на ремонт. В машине Oracle Touch предусмотрена сенсорная панель для управления системой; он имеет предварительно запрограммированную индивидуальную систему напитков, клапан избыточного давления и двухлетнюю гарантию на ремонт. 
Дизайн и отображениеМашина Breville Oracle имеет кнопки спереди, две ручки сбоку для экстракции кофейных зерен и текстуризатор молока; он поставляется в цвете матовой нержавеющей стали.Oracle Touch имеет сенсорные кнопки и одну ручку для экстракции бобов и текстурирования молока; он шире Бревильского оракула; он доступен в двух цветах: матовая нержавеющая сталь и черный трюфель.
ЦенаBreville Oracle стоит меньше, чем Oracle Touch.Oracle Touch доступен в более высоком ценовом диапазоне.

Что такое кофемашина Breville Oracle?

австралийский марка Breville — одна из самых известных компаний по производству автоматических кофемашин. Breville Oracle — полностью автоматическая эспрессо-машина с цифровым управлением. 

Читайте также:  Tomatillo vs Tomato Nutrition: разница и сравнение

Размеры машины Breville составляют 14.5″*14.7″*14.6″. Емкость его резервуара для воды составляет 84 эт. унций, а емкость бункера для зерен составляет ½ фунта. Breville Oracle оснащен кнопками для управления операциями. 

Машина Breville Oracle доступна в исполнении из матовой нержавеющей стали. стали цвет. Это дешевле по сравнению с машиной Oracle Touch.

кофемашина бревиль оракул

Что такое кофемашина Oracle Touch?

Oracle Touch также является полностью автоматической эспрессо-машиной с сенсорным управлением. Лучшей особенностью этой машины является то, что она сохраняет до восьми настроенных напитков для использования в будущем.  

Размеры машины Oracle Touch составляют 12″*15″*14″. Емкость его резервуара для воды составляет 84 эт. унций, а емкость бункера для зерен составляет ½ фунта. Oracle Touch оснащен сенсорными кнопками для управления операциями. 

Машина Oracle Touch выполнена из матовой нержавеющей стали и цвета черного трюфеля.

оракул сенсорная кофемашина 1

Основные различия между кофемашинами Breville Oracle и Oracle Touch

  1. Breville — это полностью автоматическая эспрессо-машина высшего уровня с цифровым управлением и ЖК-дисплеем; с другой стороны, Oracle Touch — это полностью автоматическая машина с сенсорной системой управления.
  2. Размеры Breville Oracle составляют 14.5″*14.7″*14.6″; с другой стороны, размеры Oracle Touch составляют 12″*15″*14″. 
  3. Емкость резервуара для воды в устройствах Breville Oracle и Oracle Touch составляет 84 эт. унция
  4. Емкость бункеров для зерен Breville Oracle и Oracle Touch составляет ½ фунта.
  5. Для управления операциями в Breville Oracle на передней панели предусмотрены кнопки, а сбоку — две ручки; с другой стороны, в Oracle Touch элементы управления сенсорным экраном снабжены ручкой.
  6. Самым большим преимуществом Oracle Touch является то, что он позволяет сохранять настроенные напитки для использования в будущем.  
  7. Breville Oracle также имеет ЖК-экран для отображения информации, но не имеет Oracle Touch.
  8. Breville Oracle выполнен из матовой нержавеющей стали, а Oracle Touch — из матовой нержавеющей стали и цвета черного трюфеля.
  9. Oracle Touch несколько больше и шире, чем Breville Oracle. 
Рекомендации
  1. https://pdfs.semanticscholar.org/071e/b1e0b0537a9588bd58a10671fcc8ee59fa7e.pdf
Читайте также:  Icemaker Frigidaire против Igloo Icemaker: разница и сравнение

Последнее обновление: 24 ноября 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

15 мыслей о «Breville Oracle против Oracle Touch: разница и сравнение»

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Breville Oracle and Oracle Touch (With Table)

Coffee is one of the beverages loved all over the world. The earliest evidence of coffee making and drinking dates back to the 15th century when it was drunk in the Sufi shrines. Coffee can be made in a variety of ways such as drip-brewed coffee, percolated coffee, cafeteria coffee, espresso, iced, etc. 

Espresso in earlier days was made by adding espresso in an equal amount of water. However, the technological advancements over periods led to the invention of modern espresso machines. Breville Oracle and Oracle Touch are the two fully automatic espresso machines, they are similar in some features and different in some others. 

Breville Oracle vs Oracle Touch

The difference between Breville oracle and oracle touch coffee machines is that Breville Oracle Espresso Machine is a fully automatic machine with digital controls and an LCD screen to display information of temperatures. Oracle Touch is also a fully automatic espresso machine with touch controls and also facilitates saving customized drinks for later use.

Comparison Table Between Breville Oracle and Oracle Touch Coffee Machines

Parameter of ComparisonBreville Oracle MachineOracle Touch Machine
What it refers to?Breville Oracle is a top-tier fully automatic espresso machine having digital temperature controls, stainless steel dual boiler, etc.Oracle touch is also a top-tier fully automatic espresso machine with digital controls, one of the biggest advantages of oracle touch is that it can save up to eight customized drinks so that you can get it whenever you want it. 
SpecificationsThe dimensions of the Breville Oracle espresso machine are 14.5″*14.7″*14.6″. The capacity of the water tank is 84 fl. oz and the capacity of the bean hopper is ½ lb.The dimensions of the Oracle Touch espresso machine are 12″*15″*14″. The capacity of the water tank is 84 fl. oz and the capacity of the bean hopper is ½ lb.
FeaturesThe control of the Breville Oracle machine is done through buttons, it has a small LCD screen to display the information set by the buttons, it has an overpressure valve, two years repairing guarantee. In the Oracle Touch machine, there is a touch panel provided for controlling the system, it has a pre-programmed customized drinks system, it also has an overpressure valve, two years repairing guarantee. 
Design and displayThe Breville Oracle machine has been provided with buttons on the front, two knobs on the side for coffee beans extraction and a milk texturizer, it comes in brushed stainless steel color.Oracle Touch has touch screen buttons, one knob both for beans extraction and milk texturizer, it is wider than the Breville Oracle, it comes in two colors brushed stainless steel color and black truffle color.
PriceThe Breville Oracle costs less than Oracle Touch.The Oracle Touch is available in a higher price range.

What is Breville Oracle Coffee Machine?

Australian brand Breville is one of the best-known companies for the manufacturing of automatic coffee machines. Breville Oracle is a completely automatic espresso machine with digital controls. 

RECOMMENDED
Difference Between Philosophy and Religion (With Table)

The dimensions of the Breville machine are 14.5″*14.7″*14.6″. The capacity of its water tank is 84 fl. oz. and the capacity of the bean hopper is ½ lb. Breville Oracle has been equipped with buttons to control operations. 

The Breville Oracle machine is available in brushed stainless steel color. It is cheaper as compared to the Oracle Touch machine.

What is Oracle Touch Coffee Machine?

Oracle Touch is also a completely automatic espresso machine with touch controls. The best feature of this machine is that it facilitates saving up to eight customized drinks for future use.  

The dimensions of the Oracle Touch machine are 12″*15″*14″. The capacity of its water tank is 84 fl. oz. and the capacity of the bean hopper is ½ lb. Oracle Touch has been equipped with touch buttons to control operations. 

The Oracle Touch machine is available in brushed stainless steel and black truffle colors.

Main Differences Between Breville Oracle and Oracle Touch Coffee Machines

  1. Breville is a top tier fully automatic espresso machine with digital controls and a LCD, on the other hand, Oracle Touch is a fully automatic machine with a touch control system.
  2. The dimensions of Breville Oracle are 14.5″*14.7″*14.6″, on the other hand, the dimensions of Oracle Touch are 12″*15″*14″. 
  3. The capacity of the water tank of Breville Oracle and Oracle Touch is 84 fl. oz.
  4. The capacity of bean hoppers of Breville Oracle and Oracle Touch is ½ lb.
  5. To control operations in Breville Oracle, buttons have been provided on the front panel and two knobs have been provided on the side, on the other hand, in Oracle Touch touch screen controls have been provided with a knob.
  6. The biggest advantage of Oracle Touch is that it facilitates saving customized drinks for future use.  
  7. Breville Oracle also has an LCD screen to display information while it is lacking in Oracle Touch.
  8. Breville Oracle comes in brushed stainless steel color while Oracle Touch comes in brushed stainless steel color and black truffle color.
  9. Oracle Touch is somewhat bigger and wider than Breville Oracle. 
RECOMMENDED
Difference Between Camaro 1SS and 2SS (With Table)

Conclusion

The two espresso machines are top tier automatic machines that are the best in their class. One is controlled by buttons whereas the other is operated by the touch controls. However, when it comes to buying one of them, Oracle Touch is more expensive as compared to the Breville Oracle because of the touch control systems. Upon buying them, one can enjoy a tasty espresso at their ease.

References

  1. https://pdfs.semanticscholar.org/071e/b1e0b0537a9588bd58a10671fcc8ee59fa7e.pdf
  2. https://kb.osu.edu/bitstream/handle/1811/79906/1/NEWARK_Oracle_V7N6_1971-01-20.pdf