Запугивание против киберзапугивания: разница и сравнение

Запугивание – это словесное, психологическое или физическое насилие над другим человеком. Это не единовременное явление, а скорее происходит с течением времени, чтобы укрепить превосходство агрессора над человеком, которого он мучает.

Один человек или группа могут делать это в различных условиях, включая работу, семью и общество. Издевательства затрагивают детей больше, чем взрослых, и более 10% учащихся подвергаются издевательствам в школе.

Основные выводы

  1. Запугивание — это физическая или словесная агрессия по отношению к человеку лично, а киберзапугивание — это агрессия по отношению к человеку с помощью цифровых средств.
  2. Запугивание легче выявить и остановить по сравнению с киберзапугиванием.
  3. Киберзапугивание может иметь более широкую аудиторию и может привести к более серьезному эмоциональному и психологическому ущербу, чем запугивание.

Запугивание против киберзапугивания

Разница между запугиванием и киберзапугиванием заключается в том, что запугивание может происходить на рабочем месте, в армии и в Интернете с помощью таких технологий, как текстовые сообщения, отправляемые с помощью мобильных телефонов и электронной почты, или мгновенные сообщения, отправляемые через Интернет. Это называется киберзапугиванием, формой травли, которую трудно обнаружить, и трудно установить личность преступника, потому что он может легко замаскироваться под кого-то другого.

Запугивание против киберзапугивания

Запугивание определяется как модель агрессивного поведения, которое может быть физическим, вербальным или реляционным и может иметь место как лично, так и в Интернете. Хулиганы безжалостны, неоднократно и в течение длительного времени издеваются.

Вы можете жить в постоянном беспокойстве о следующей атаке хулигана, о том, что они будут делать и как далеко они зайдут. Мальчики более склонны к запугиванию физическими угрозами и действиями, тогда как девочки чаще запугивают словами или через отношения.

Запугивание, с другой стороны, никогда не должно быть оправдано.

Благодаря технологическим достижениям издевательства больше не ограничиваются игровыми площадками или оживленными улицами. Киберзапугивание может происходить где угодно, в том числе дома, 24 часа в сутки, через мобильные телефоны, электронную почту, сообщения и социальные сети.

Киберхулиганы оскорбляют, угрожают или унижают вас с помощью цифровых технологий. Киберзапугивание, в отличие от обычного издевательства, не требует личного общения и не ограничивается несколькими свидетелями одновременно.

Читайте также:  Легализация против декриминализации: разница и сравнение

Для этого также не нужна физическая сила или большое количество людей.

Сравнительная таблица

Параметры сравнения ЗапугивающийКибер-издевательство
Определение Запугивание определяется как словесное, эмоциональное или физическое оскорбление человека другим человеком.Киберзапугивание определяется как запугивание, которое происходит с использованием электронного оборудования, такого как мобильные телефоны и компьютеры.
Имеет дело сРеальный миркомпьютеры
СлучаетсяВ определенном месте.Это может произойти где угодно и когда угодно.
ПредотвращатьПолегче.Трудный.
эффектСравнительно низкийБолее длительный диапазон действия.

Что такое издевательства?

Запугивание — это форма агрессивного поведения, при которой человек, наделенный властью, целенаправленно преследует, угрожает или вынуждает другого человека причинить физический или эмоциональный вред этому человеку.

Запугивание может принимать форму физических или словесных действий. В подростковом возрасте, по мере оттачивания социальных навыков и взросления, многие молодые люди могут быть жестокими друг к другу.

Хотя эти перепалки неприятны, грань между спором и издевательствами очевидна. Ситуации травли часто сложнее, чем кажутся.

Жертвы, хулиганы и свидетели — три общепринятые позиции в сцене издевательств. С другой стороны, сценарии издевательств редко бывают простыми.

Запугивание определяется как физическая или словесная агрессия, которая повторяется с течением времени и, в отличие от злобы, связана с дисбалансом сил.

В то время как издевательства и дедовщина включают в себя преследование с течением времени, издевательства исключают жертву из группы, тогда как дедовщина является частью вступления жертвы в группу.

О буллинге сообщили 28% учащихся 6-12 классов. Учителя иногда недооценивают масштабы буллинга в классе.

Только примерно в половине случаев родители осознают, что над их ребенком издеваются. Было показано, что хулиганы, над которыми никогда не издевались, обладают высокой самооценкой и дерзостью, вопреки общепринятому мнению.

издевательства

Что такое кибербуллинг?

Киберзапугивание характеризуется серией контактов, включая угрожающую информацию или угрозы физического вреда. Когда технологии доступны обеим сторонам, преследование является двусторонним, в результате чего жертва становится киберзапугивателем.

Киберзапугивание — это форма преследования, которая затрагивает подростков, подростков и подростков и происходит за пределами обычной реальности прямого взаимодействия.

Читайте также:  Прямые и косвенные доказательства: разница и сравнение

Эти молодые люди страдают от притеснений, угроз, унижений или смущения со стороны других детей или молодых людей, пользующихся Интернетом или другими электронная связь методы.

Запугивание, происходящее через Интернет, называется киберзапугиванием. Это может принимать форму отправки резких комментариев, исключения кого-либо из группы, создания ложного профиля о ком-либо или загрузки оскорбительных фотографий, видео или информации о них.

Фундаментальное различие между ними заключается в том, что киберзапугивание происходит в Интернете, а запугивание происходит в реальном мире, например, в школах, парках и других местах.

В то время как традиционное издевательство происходит в определенных местах и ​​в определенное время, киберзапугивание происходит в частных онлайн-пространствах и может нанести вред человеку в любое время. Оба одинаково опасный и потенциально могут навредить человеку в долгосрочной перспективе.

киберзапугивание

Основные различия между запугиванием и киберзапугиванием

  1. Запугивание определяется как словесное, эмоциональное или физическое оскорбление человека другим человеком, тогда как киберзапугивание определяется как запугивание, которое происходит с использованием электронного оборудования, такого как мобильные телефоны и компьютеры.
  2. Запугивание имеет дело с реальным миром, тогда как киберзапугивание имеет дело с компьютерами.
  3. Запугивание может произойти в определенном месте, тогда как киберзапугивание может произойти в любое время и в любом месте.
  4. Запугивание можно легко предотвратить, тогда как киберзапугивание предотвратить трудно.
  5. Киберзапугивание может нанести больше вреда человеку по сравнению с издевательствами.
Разница между запугиванием и киберзапугиванием
Рекомендации
  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0747563212003202
  2. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/ab.21440

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

11 мыслей о «Запугивании против киберзапугивания: разница и сравнение»

  1. Предоставленные ссылки дают ценную информацию о сложностях издевательств и киберзапугивания. Знания, основанные на исследованиях, могут стать основой для научно обоснованных стратегий борьбы с этими проблемами.

    Ответить
  2. Издевательства – это сложная проблема, для эффективного решения которой требуется многогранный подход. Образование, социальная поддержка и вмешательство являются важнейшими компонентами борьбы с издевательствами и киберзапугиванием.

    Ответить
  3. Понимание долгосрочных последствий как издевательств, так и киберзапугивания подчеркивает безотлагательность внедрения комплексных систем поддержки и программ вмешательства для защиты людей от вреда.

    Ответить
  4. Издевательства и киберзапугивание — это серьезные проблемы, которые могут иметь долгосрочные последствия для жертв. Важно знать о различиях между ними и принимать меры по их предотвращению во всех средах, будь то лично или онлайн.

    Ответить
    • Понимание характеристик каждого типа издевательств имеет решающее значение для разработки эффективных стратегий предотвращения. Информированность и образование являются ключом к борьбе с издевательствами.

      Ответить
    • Я полностью согласен, оба типа издевательств могут быть очень вредными, и с ними следует немедленно бороться, чтобы защитить людей от долгосрочного вреда.

      Ответить
  5. Последствия издевательств, будь то в реальном мире или в Интернете, могут быть разрушительными. Крайне важно повышать осведомленность об этих проблемах и оказывать поддержку тем, кто пострадал.

    Ответить
  6. Сравнительная таблица эффективно подчеркивает различия между издевательствами и киберзапугиванием, подчеркивая необходимость принятия индивидуальных мер по предотвращению и вмешательству для борьбы с обеими формами агрессии.

    Ответить
  7. И издевательство, и киберзапугивание оказывают глубокое воздействие на людей, и крайне важно изучить отличительные характеристики каждого из них, чтобы разработать комплексные стратегии предотвращения.

    Ответить
    • Я не мог не согласиться. Понимание уникальных аспектов издевательств и киберзапугивания имеет важное значение для реализации целевых мер и систем поддержки.

      Ответить
  8. Сравнение издевательств и киберзапугивания демонстрирует важность борьбы с обоими издевательствами, чтобы защитить людей от вреда. В обоих случаях необходимы усилия по профилактике и вмешательству.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Bullying and Cyber Bullying

Bullying is the act of verbally, mentally, or physically abusing another person. It is not a one-time occurrence but rather occurs over time to reinforce the bully’s superior over the person he is tormenting.

It can be done by one person or a group in various environments, including work, family, and community. Bullying affects children more than adults, and more than 10% of students are bullied at school.

Bullying vs Cyber Bullying

The main difference between Bullying and Cyber Bullying is that Bullying can occur in the workplace, in the military, and on the Internet, through technologies such as text messages sent using mobile phones and e-mails or instant messages sent over the Internet. This is called cyberbullying, a form of bullying that is difficult to detect, and it is difficult to identify the offender because he can easily disguise himself as someone else.

Bullying and Cyber Bullying

Bullying is defined as a pattern of aggressive conduct that might be physical, verbal, or relational and can take place in person or online. Bullies are often ruthless, repeatedly bullying for a long time.

You can live in the continual worry of the bully’s next attack, what they’ll do, and how far they’ll go. Boys are more prone to bully with physical threats and acts, whereas girls are more likely to bully with words or through relationships.

Bullying, on the other hand, should never be condoned.

Due to technological advancements, bullying is no longer limited to playgrounds or busy streets. Cyberbullying can happen anywhere, including at home, 24 hours a day, via mobile phones, emails, messages, and social networks.

Cyberbullies abuse, threaten, or humiliate you via digital technology. Cyberbullying, unlike conventional bullying, does not require face-to-face interaction and is not restricted to only a few witnesses at a time.

It also doesn’t need physical strength or a large number of people.

Comparison Table Between Bullying and Cyber Bullying

Parameters of Comparison  Bullying Cyber Bullying
Definition Bullying is defined as the verbal, emotional, or physical abuse of a person by another person.Cyberbullying is defined as bullying that takes place via the use of electronic equipment such as mobile phones and computers.
Deals WithReal worldComputers
HappensAt a specific place.It can occur anywhere, anytime.
PreventEasier.Difficult.
EffectComparatively lowLonger range of effect.

What is Bullying?

Bullying is a pattern of aggressive conduct in which a person in a position of power purposefully harasses, threatens, or extorts another person with the objective of physically or emotionally harming that person.

Bullying can take the form of physical or verbal acts. During adolescence, as social skills are refined, and adults emerge, many young people can be cruel to one another.

Although these exchanges are unpleasant, the line between dispute and bullying is clear. Bullying situations are frequently more complicated than they appear.

Victims, bullies, and bystanders are the three generally accepted positions in the bullying scene. Bullying scenarios, on the other hand, are rarely straightforward.

Bullying is defined as physical or verbal aggression that repeatedly occurs over time and, unlike nastiness, involves an imbalance of power.

While both bullying and hazing include harassment over time, bullying excludes the victim from a group, whereas hazing is a part of the victim’s entrance into the group.

Bullying has been reported by 28% of students in grades 6 through 12. Teachers sometimes underestimate the extent of bullying in their classrooms.

Only approximately half of the time, parents are aware that their child is being bullied. Bullies who have never been bullied have been shown to have high self-esteem and to be sassy, contrary to conventional opinion.

What is Cyber Bullying?

Cyberbullying is characterized by a series of contacts, usually including threatening information or threats of physical harm. When technology is available to both parties, harassment is often two-way, causing the victim to become a cyberbully.

Cyberbullying is a form of harassment that usually includes adolescents, preteens, or adolescents and occurs outside the normal reality of direct interaction.

These young people often suffer from harassment, threats, humiliation, or embarrassment by other children or young people who use the Internet or other electronic communication methods.

Bullying that takes place via the internet is referred to as cyberbullying. This may take the form of sending harsh comments, excluding someone from the group, creating a false profile about someone, or uploading offensive photos, videos, or information about them.

The fundamental difference between the two is that cyberbullying occurs online, while bullying occurs in the real world, such as in schools, parks, and other places.

While traditional bullying occurs in specific places and at specific times, cyberbullying occurs in private online areas and can damage a person at any time. Both are equally hazardous and have the potential to hurt a person in the long run.

Main Differences Between Bullying and Cyber Bullying

  1. Bullying is defined as the verbal, emotional, or physical abuse of a person by another person, whereas cyber-bullying is defined as bullying that takes place via the use of electronic equipment such as mobile phones and computers.
  2. Bulling deals with the real world, whereas cyberbullying deals with computers.
  3. Bulling can occur at a specific place, whereas cyberbullying can happen anytime, anywhere.
  4. Bullying can be prevented easily, whereas cyberbullying is difficult to prevent.
  5. Cyberbullying can cause a longer range of damage to the individual as compared to bullying.
Difference Between Bullying and Cyber Bullying

Conclusion

Bullying has been blamed for many juvenile deaths, and with the rise of cyber-bullying, the rate of suicide due to bullying has risen rapidly. Traditional bullying is easier to prevent than cyberbullying.

While it is possible to avoid cyberbullying by changing mobile numbers and email addresses and avoiding chat rooms, there is little that can be done if the bully decides to post embarrassing and inaccurate claims about the victim on websites and forums.

While conventional bullying occurs face to face, in which the victim is aware of the person who is abusing him, cyberbullying allows the bully to conceal his identity, allowing him to be more brazen and say and do more harmful things to the victim.

In addition, any insulting and inaccurate statements about the victim will be read and viewed by thousands of Internet users. Compared with cyberbullying, traditional bullying is more harmful to victims and has a longer-term impact.

References

  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0747563212003202
  2. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/ab.21440
AskAnyDifference HomeClick here
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 1]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments