Honda Jazz против Honda Fit: разница и сравнение

Когда дело доходит до автомобилей Honda, они вездесущи. Причина этого в том, что производитель уделяет большое внимание найму высококвалифицированного персонала.

Персонал, который занимается производством автомобилей безупречного качества. Это также того стоит из-за максимальной мощности двигателя и отличной мощности.  

При покупке надежного автомобиля на рынке нет необходимости искать дальше, чем Honda Jazz и Honda Fit бренды. Во всем мире обе модели произвели впечатление на автолюбителей.

В этой статье рассказывается о разнице между Honda Jazz и Honda Fit

Основные выводы

  1. Honda Jazz и Honda Fit — это одни и те же модели автомобилей, которые продаются в разных странах под разными названиями.
  2. Honda Jazz продается в Европе, Азии и Австралии, а Honda Fit продается в Северной и Южной Америке.
  3. Honda Jazz и Honda Fit имеют одинаковые характеристики, функции и дизайн.
  4. A-закон против µ-закона:

Хонда Джаз против Хонды Фит 

Разница между Хондой Джаз и Honda Fit заключается в том, что Honda Jazz занимается компактным автомобилем Honda, который в основном продается преимущественно в Азии. С другой стороны, Honda Fit также занимается компактным автомобилем и распространяется в регионах Запада, особенно в США. 

Киш против суфле 2023 06 10T165436.829

Как и Honda, Honda Jazz также является одной из моделей премиум-класса в своем классе. Обзорность спереди просто фантастическая благодаря четвертям окон, которые у передних дверей больше.

Его увеличенные зеркала внешнего заднего вида делают вид сзади идеальным. 

Honda Fit спроектирован так, чтобы порадовать массы своим внушительным, довольно просторным салоном, а заслуга принадлежит его прямостоячему и высокому кузову. Характеристики настолько впечатляющие, что из-за высоких пропорций он выглядит как уменьшенный минивэн. 

Сравнительная таблица

Параметры сравненияХонда ДжазHonda Fit
Тип двигателя1.2 Бензин i-VTECОбычный неэтилированный 1-4
Емкость топливного бака10.6 галлонов10.5 галлонов
Лошадиная сила89 @ 6000 об / мин128 @ 6600 об / мин
Базовая снаряженная масса (фунты)24162568
Ограничение скорости220 км в час180 км в час

Что такое Хонда Джаз? 

Когда дело доходит до эстетики, он предлагает дизайн аккуратного наконечника стрелы, который очень приятен для глаз. Дизайн полу-высокого мальчика также меня очень волнует. Так как на полном дисплее есть эргономика, которая присутствует и с точки зрения внутреннего пространства.  

Читайте также:  Toyota Kluger против HighLander: разница и сравнение

Дизайнеры Honda Jazz позаботились о том, чтобы использовать большое доступное пространство для комфортного размещения пяти человек в одно мгновение. Когда часть сидений сложена, то места для груза становится больше. Примечательно, что на нем предостаточно подстаканников.  

Что касается приборной панели, здесь достаточно места для размещения предметов, а также большие удобные ручки для управления системами кондиционирования и отопления. Что касается багажного отделения, то с поднятыми сиденьями его объем составляет целых 366 литров, что является явно поразительной цифрой по сравнению с другими минивэнами.  

Система «Magic Seat» также отлично работает, так как ее можно сложить за один раз, не касаясь передних сидений. Благодаря этому в центре автомобиля может быть создано достаточно места для инвалидной коляски. Кроме того, много места для хранения состоит из базового шептала с левой стороны сзади. 

honda jazz 1 года

Что такое Хонда Фит?  

Что касается внешнего вида, Honda Fit блистает своей базовой моделью и аэродинамикой, которая сочетает в себе все привлекательные черты.

Есть телескопический или регулируемый руль, хост электропакетов, музыка FM/CD/AM/MP3, а также кондиционер. В частности, сиденья довольно удобные.  

Есть намек на универсальность и большое грузовое пространство. Расстановку сидений легко настроить для создания большего пространства с помощью пары аккуратных изменений. Спинки задних сидений можно полностью сложить, потянув за рычаг, чтобы освободить место для груза.  

Впечатляющие отсеки также есть на задних сиденьях для предметов, которые являются совершенно секретными в тайнике. Для его спортивной версии есть дополнительные возможности доступа, например, совместное использование с кожаным дистанционным управлением без ключа, круиз-контроль, а также радиоуправление.  

Рулевое управление с электрическим приводом также удобно на ощупь и им легко управлять, даже если кто-то высокий, благодаря функции телескопирования и стандартному наклону. С отличной тормозной системой он также поставляется в комплекте, который доставляет массу ощущений. 

Хонда Фит

Основные различия между Honda Jazz и Honda Fit 

  1. Honda Jazz относится к компактному автомобилю Honda, который в основном продается преимущественно в Азии. С другой стороны, Honda Fit также относится к компактным автомобилям и распространяется в регионах Запада, особенно в США.  
  2. Что касается экономии топлива, Honda Jazz потребляет 17 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе. С другой стороны, Honda Fit расходует 30 миль на галлон в городе, а на шоссе — 40 миль на галлон.  
  3. Внешние размеры Honda Jazz таковы, что его длина составляет 157 дюймов, максимальная ширина — 66.6 дюймов, а конечная высота — 60.7 дюймов. Honda Fit имеет длину 161.4 дюйма, максимальную ширину 67 дюймов и, наконец, высоту 60 дюймов.  
  4. Honda Jazz предлагает крутящий момент 110 при 4800 об/мин, тогда как Honda Fit предлагает 113 при 4600 об/мин. По этой причине Honda Jazz не может обеспечить лучшую передачу мощности на колеса по сравнению с Honda Fit.  
  5. Функции безопасности обеспечиваются системой помощи при торможении Honda Jazz Art, системой контроля тяги и дневными ходовыми огнями. С другой стороны, центральный замок, замки для безопасности детей и подушка безопасности пассажира — вот некоторые из функций безопасности Honda Fit. 
Рекомендации
  1. https://jurnal.umj.ac.id/index.php/sintek/article/view/290
  2. https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/2015-01-1535/
Читайте также:  Тулум Мексика против Ривьеры Майя: разница и сравнение

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

6 мыслей о «Honda Jazz против Honda Fit: разница и сравнение»

  1. Углубленное сравнение Honda Jazz и Honda Fit чрезвычайно информативно и познавательно. Это подняло планку автомобильного анализа.

    Ответить
  2. Внимание автора к деталям и тщательное сравнение двух моделей демонстрируют глубокое понимание автомобильных технологий и дизайна. Убедительное чтение.

    Ответить
  3. Хотя в статье представлено множество фактов и цифр об этих двух моделях, она могла бы быть более интересной, если бы в дополнение к техническим деталям был включен реальный пользовательский опыт.

    Ответить
  4. Четкая разбивка в статье технических характеристик и особенностей Honda Jazz и Honda Fit будет полезна потенциальным покупателям в разных регионах.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Honda Jazz and Honda Fit

When it comes to vehicles of Honda, they are ubiquitous. The good reason for this is great care is taken by the manufacturer to employ staff with highly qualified features.

Staff who are dedicated to producing vehicles of pristine quality. It is also worth it due to its engine’s maximum power and great quality power.  

While shopping in a market for a reliable car then there is no need to look further than the Honda Jazz and Honda Fit brands. Throughout the world, both models left an impression on vehicle enthusiasts.

In this article, the difference between Honda Jazz and Honda Fit is highlighted. 

Honda Jazz vs Honda Fit 

The main difference between Honda Jazz and Honda Fit is that Honda Jazz is concerned with the compact car of Honda that is mainly marketed in Asia predominantly. On the other hand, Honda Fit is also concerned with the compact car and being distributed in the regions of the West, particularly in the US. 

Honda Jazz vs Honda Fit

Just like Hondas, the Honda Jazz is also one of the premium models among its class. Its front visibility is generally fantastic, and thanks to the quarter windows, which are larger at the front doors.

Due to its larger mirrors of outer rear view make rear views perfect. 

The Honda Fit is designed to please the masses generally with its significantly interior, which is quite roomy, and credit goes to its upright and tall body style. The specs are so impressive that the tall proportion makes it looks like a scaled-down minivan. 

Comparison Table Between Honda Jazz and Honda Fit 

Parameters of ComparisonHonda JazzHonda Fit
Engine type1.2 i-VTEC PetrolRegular Unleaded 1-4
Fuel tank capacity10.6 gallons10.5 gallons
Horsepower89 @ 6000 rpm128 @ 6600 rpm
Base curb weight (lbs.)24162568
Speed limit220 km per hour180 km per hour

What is Honda Jazz? 

When it comes to aesthetics, it offers a design of a neat arrowhead that is quite pleasing to the eyes. The design of the semi-tallboy also really excites me. Since on full display, there is ergonomics which is also present in terms of interior space.  

The Honda Jazz designers made sure to use great available space to comfortably seat mainly five people in an instance. When some of the seats are folded then there is more space for cargo is provided. Notably, it provides cupholders abound on it.  

In terms of the dash, plenty of space is there to put items and also large with sensible knobs to operate the air conditioning and heating systems. When it comes to luggage space, with the seats up, there is as much 366 liters, a striking clear figure if compared to other MPVs.  

The system of ‘Magic Seat’ also works great as it can be folded one go without touching the front seats. Through this sufficient space can be created for a wheelchair in the center of the car. Also, there is plenty of storage space consisting of the base sear of the left side rear. 

What is Honda Fit?  

In terms of outside, Honda Fit shines for its base model and aerodynamics which comes with all the alluring features.

There is a telescopic or tilt steering wheel, power accessories host, FM/CD/AM/MP3 music, and also air conditioning. In particular, the sitting is quite accommodating.  

There is a hint towards versatility and loads of cargo space. It is easy to configure the seating set up for more room creation with the help of a couple of neat changes. Rear seatbacks can be folded completely by generally pulling a lever to get more space for the cargo.  

Impressive compartments are also there at the rear seats for the items that are top secret in the stashbox. For its sports version, there are extra to access, for instance sharing with leather-wrapped remote keyless entry, cruise control, and also radio controls.  

The steering which is powered electrically also feels comfortable for the touch and can be controlled easily even if someone is tall so thanks to the telescoping functionality and the standard tilt. With an excellent braking system, it also comes stocked that delivers lots of feels. 

Main Differences Between Honda Jazz and Honda Fit 

  1. Honda Jazz pertains to the compact car of Honda that is mainly marketed in Asia predominantly. On the flip side, Honda Fit also pertains to the compact car and being distributed in the regions of West, specifically in the US.  
  2. In terms of fuel economy, Honda Jazz uses 17 MPG in the city and 16 MPG on the highway. On the other hand, Honda Fit uses 30 MPG in the city, and on the highway, it uses 40 MPG.  
  3. The exterior dimensions of Honda Jazz are in such a way that its length is 157 in, maximum width is 66.6 in end 60.7 is jazz height. Honda Fit has a length of 161.4 in, the maximum width is 67 in, and at last, its height is 60 in.  
  4. Honda Jazz offers a torque of 110 @ 4800 rpm, whereas Honda Fit offers 113 @ 4600 rpm. This is the reason Honda Jazz fails to provide a better job in power transmission to the wheels in comparison to Honda Fit.  
  5. The safety features are provided by Honda Jazz art brake assist, traction control, and daytime running lights. On the other hand, central locking, child safety locks, and passenger airbag are some of the safety features of Honda Fit. 

Conclusion 

It can be concluded that while looking for a reliable car then there is no need to look further than the Honda Jazz and Honda Fit brands. Both models left an impression on vehicle enthusiasts across the world.

When it comes to base curb weight, Honda Jazz offers 2416 lbs, while 2568 lbs are offered by Honda Fit.   

Honda Jazz is concerned with the compact car of Honda that is mainly marketed in Asia predominantly. In contrast, Honda Fit is also concerned with the compact car and being distributed in the regions of the West, especially in the US.

The speed limit of Honda Jazz is 220 km per hour, whereas 180 km per hour is the speed limit of Honda Fit. 

References  

  1. https://jurnal.umj.ac.id/index.php/sintek/article/view/290
  2. https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/2015-01-1535/
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 28]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments