Жизненно важные белки против коллагена Великих озер: разница и сравнение

Коллаген — белок, очень важный для наших структур, он содержится в соединительных тканях. У млекопитающих он содержится в изобилии в нашем организме. Он занимает от 25% до 35% всего содержания белка в организме. Коллагены имеют множество применений, таких как регенерация тканей, косметическая хирургия, заживление ран и т. д. Он очень важен для костей, суставов, кожи и т. д. Поскольку наш организм не может восполнить запасы коллагена, необходимо получать их из других источников. Два таких источника коллагена, которые лучше всего использовать, — это Vital Proteins и Great Laks Collagen.

Основные выводы

  1. Vital Proteins получает коллаген из шкур крупного рогатого скота, выпасаемых на пастбищах, в то время как коллаген Great Lakes поступает из крупного рогатого скота, которого кормят травой, и из морских источников.
  2. Vital Proteins предлагает более широкий ассортимент коллагеновых продуктов, в том числе ароматизированные коллагеновые порошки, в то время как Great Lakes Collagen предлагает меньше вариантов.
  3. Vital Proteins дороже, чем коллаген Great Lakes, но содержит дополнительные ингредиенты, такие как гиалуроновая кислота и витамин C.

Vital Proteins против коллагена Great Lakes

Vital Proteins содержит пептиды коллагена, полученные из бычьих шкур травяного и пастбищного откорма, и другие ингредиенты, такие как гиалуроновая кислота. Коллаген Great Lakes получает свой коллаген из пастбищного скота, которого кормят травой, но его продукт не содержит дополнительных ингредиентов.

Vital Proteins против коллагена Great Lakes

Vital Proteins — компания, основанная в 2013 году Куртом Зайденстикером. Компания Vital Proteins производит различные типы коллагена в зависимости от назначения, хотите ли вы его для волос, ногтей, костей, суставов или цвета лица. Их коллаген свободен от всех химических веществ, и они используют дистиллированная вода. Коллагены Vital Proteins устойчивы по своей природе. Канистры, в которых поступают коллагены, также подлежат вторичной переработке.

Коллаген Great Lakes производится компанией Great Lakes Gelatin Company, которая была основана в 1922 году и недавно была приобретена компанией WM Partners. Great Lakes ранее назывался Grayslake Gelatin. Наряду с коллагенами они также используют в своих продуктах желатин. Желатин из чистого коллагенового белка стал одним из их самых известных продуктов. Коллагены Великих озер также можно смешивать с овсянка, напитки, коктейли, хлопья или другие продукты.

Читайте также:  Куриные тендеры против куриных пальчиков: разница и сравнение

Сравнительная таблица

Параметры сравненияЖизненно важные белкиКоллаген Великих озер
ОснованоОн был основан в 2013 году.Он был основан в 1922 году.
Ингредиенты:Он состоит из белков бычьего коллагена.Он состоит из гидролизата коллагена крупного рогатого скота типов 1 и 3.
КатегорияЭто вегетарианский продукт.Это невегетарианский продукт.
АроматизаторыЕсть неароматизированные продукты.Он имеет 4 вкуса: яблоко + огурец, лимон + лайм, ягодный микс и ваниль.
Сумма, которую нужно взятьСледует принимать 1-2 мерные ложки коллагена в день.Его следует принимать по две столовые ложки с горкой или по 12 г или два раза в день. 

Что такое жизненно важные белки? 

Vital Proteins — торговая марка коллагена номер один в Америке. Его коллагены входят в порцию 20 граммов. Его продукты являются палео-дружественными. Он не содержит молочных продуктов и глютена. Его коллаген не содержит добавленных сахаров. Коллагены Vital Proteins используются для самых разных целей, например, для укрепления суставов, костей, волос и ногтей, для придания молодости, сияющего цвета лица и улучшения восстановления.

Vital Proteins очень просты в использовании. Надо взять мерную ложку, размешать, а потом можно применять. Его коллагены включают пептиды в качестве основного ингредиента. Пептиды коллагена не имеют запаха, легко растворяются как в горячих, так и в холодных жидкостях и не имеют вкуса. Они извлекают коллаген из шкур пастбищных коров, питающихся травой, о которых заботятся фермеры. Вместо использования химикатов они используют очищенную воду, горячий сжатый воздух и протеолитические ферменты для обработки коллагена. 

Vital Proteins также улучшают устойчивость и сокращают количество отходов, поскольку они используются в качестве коллагена. Даже канистры продуктов могут быть переработаны. Основной девиз Vital Proteins – обеспечить своим клиентам питание самого высокого качества. Vital Protein Collagen Peptides поставляется в синей упаковке с маркировкой. В нем есть неароматизированные порошки, а также продукты с натуральными ароматизаторами, такие как ваниль, темный шоколад и ягодная смесь.

жизненно важные белки

Что такое коллаген Великих озер?

Компания Great Lakes Collagen была основана в 1922 году под названием Garyslake Gelatin. Боб Бушер является президентом и главным исполнительным директором компании. Great Lakes Gelatin — это компания, которая производит коллагены Great Lakes, а также желатин. Недавно он был приобретен WM Partners, частный акционерный капитал фирма в Америке. Коллаген Great Lakes не является вегетарианским продуктом, так как из него получают желатин из говядины крупного рогатого скота.

Читайте также:  Забиха против халяля: разница и сравнение

Коллаген Великих озер получают путем кормления травой крупного рогатого скота, ее пастеризации и наблюдения за ними. Крупный рогатый скот выращивают в разных странах, таких как Бразилия, Аргентина, Канада и США. Его продукция изготавливается из травяных шкур и свиной кожи. Два продукта Great Lakes — это веганское органическое масло и порошок MCT. Коллаген Great Lakes не содержит глютена, кошерных продуктов, не содержит ГМО, подходит для кето и палео, а также не содержит подтвержденного глифосата. 

Гидролизат бычьего коллагена, представляющий собой коллаген типа 1 и типа 3, присутствует в продуктах Great Lakes. Доставка полностью бесплатна. Гидролизат коллагена Great Lakes можно смешивать со смузи, кашами, любимыми напитками, овсянкой или любыми другими продуктами. Его продукты не имеют вкуса и запаха. Он имеет четыре основных вкуса: яблоко + огурец, лимон + лайм, смешанные ягоды и ваниль.

коллаген Великих озер

Основные различия между жизненно важными белками и коллагеном Великих озер

  1. Vital Proteins была основана в 2013 году Куртом Зайденстикером. Коллаген Great Lakes был основан в 1922 году как желатин Grayslake.
  2. Vital Proteins состоят из белков бычьего коллагена. Коллаген Great Lakes состоит из гидролизата коллагена крупного рогатого скота типов 1 и 3.
  3. Vital Proteins — это вегетарианский продукт. Коллаген Great Lakes — это невегетарианский продукт, изготовленный из свиной кожи.
  4.  У Vital Proteins есть продукты без вкуса. Коллаген Great Lakes имеет 4 основных вкуса: яблоко + огурец, лимон + лайм, ягодный микс и ваниль.
  5. Vital Proteins следует принимать по 1-2 мерной ложки коллагена в день. Коллаген Great Lakes следует принимать по две столовые ложки с горкой или по 12 г или два раза в день. 
Разница между жизненно важными белками и коллагеном Великих озер
Рекомендации
  1. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/j.1745-4603.2002.tb01366.x
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0924224405002487

Последнее обновление: 29 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

26 мыслей о «Жизненно важных белках против коллагена Великих озер: разница и сравнение»

  1. Ясность и простота преимуществ жизненно важных белков и коллагена Великих озер четко сформулированы, что облегчает понимание их ценности и применения.

    Ответить
  2. Подробная разбивка типов продуктов, ингредиентов и вкусов очень полезна для всех, кто рассматривает эти продукты для потребления.

    Ответить
  3. Тщательное сравнение жизненно важных белков и коллагена Великих озер, охватывающее все, от типов продуктов до ингредиентов и рекомендаций по потреблению, подчеркивает информативный характер этой статьи.

    Ответить
    • Интеллектуальное исследование этих продуктов действительно стимулирует и обеспечивает превосходное понимание предмета.

      Ответить
  4. Подробные описания жизненно важных белков и коллагена Великих озер, включая их основателей, производственные процессы и усилия по обеспечению устойчивого развития, невероятно информативны.

    Ответить
    • Очевидно, что при создании этой статьи было потрачено много тщательных исследований и точной информации.

      Ответить
  5. Образовательная ценность этой статьи заслуживает похвалы, особенно подробное разъяснение дебатов «Жизненно важные белки против коллагена Великих озер».

    Ответить
    • Не могу не согласиться. Глубина и точность анализа делают эту работу поистине уникальной и проницательной.

      Ответить
  6. Подробная информация о лидерах каждого бренда и их основных ценностях является важным дополнением к статье, которое добавляет глубину и достоверность ее содержания.

    Ответить
  7. Четкая и структурированная сравнительная таблица в конце статьи является фантастическим наглядным пособием, которое облегчает понимание ключевых различий между жизненно важными белками и коллагеном Великих озер.

    Ответить
  8. Подробное сравнение жизненно важных протеинов и коллагена Великих озер весьма поучительно, особенно для потенциальных потребителей, желающих сделать выбор между ними.

    Ответить
  9. Я нашел эту статью очень информативной и полезной для понимания того, для чего используется коллаген и откуда он берется.

    Ответить
  10. Исторический опыт как Vital Proteins, так и коллагена Великих озер обеспечивает ценный контекст для оценки продуктов и их эффективности.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Vital Proteins vs Great Lakes Collagen: Difference and Comparison

Collagen is a protein very important for our structures and is found in connective tissues. In mammals, it is found in abundance in our bodies. It takes about 25% to 35% of the whole protein content in the body. Collagens have many applications, such as tissue regeneration, cosmetic surgery, wound healing etc. It is very important for bones, joints, skin etc. As our body cannot fulfil supplements of collagen, there is a need to take them from other sources. Two such sources of Collagen that are best to use are Vital Proteins and Great Laks Collagen.

Key Takeaways

  1. Vital Proteins sources its collagen from grass-fed, pasture-raised bovine hides, while Great Lakes Collagen sources its collagen from grass-fed cattle and marine sources.
  2. Vital Proteins offers a wider variety of collagen products, including flavored collagen powders, while Great Lakes Collagen offers fewer options.
  3. Vital Proteins is more expensive than Great Lakes Collagen but contains added ingredients like Hyaluronic acid and Vitamin C.

Vital Proteins vs Great Lakes Collagen

Vital Proteins contains collagen peptides sourced from grass-fed, pasture-raised bovine hides and other ingredients such as hyaluronic acid. Great Lakes Collagen sources its collagen from grass-fed, pasture-raised cattle, but its product does not contain additional ingredients.

Vital Proteins vs Great Lakes Collagen

Vital Proteins is a company that was founded in the year 2013 by Kurt Seidensticker. Vital Proteins Company manufactures different types of collagen depending on the purpose, whether you want it for hair, nails, bones, joints or complexion. Their collagen is free from all the chemicals, and they use purified water. Vital Proteins collagens are sustainable in nature. Canisters in which collagens come are also recyclable.

Great Lakes Collagen is manufactured by Great Lakes Gelatin Company which was founded in the year 1922 and was recently acquired by WM Partners Company. Great Lakes was earlier named Grayslake Gelatin. Along with Collagens, they also use gelatin in their products. Pure collagen protein gelatin became one of their most famous product. Great Lakes Collagens can also be mixed with oatmeal, drinks, smoothies, cereals, or other foods.

Also Read:  Aperol vs Campari: Difference and Comparison

Comparison Table

Parameters of ComparisonVital ProteinsGreat Lakes Collagen
FoundedIt was founded in the year 2013.It was founded in the year 1922.
IngredientsIt consists of Bovine collagen proteins.It consists of Bovine Collagen Hydrolysate Collagen Types 1 & 3.
Product TypeIt is a vegetarian product.It is a non-vegetarian product.
FlavoursIt has unflavoured products.It has 4 flavours: Apple + Cucumber, Lemon + Lime, Mixed Berry and Vanilla.
Amount to be takenIt should be taken 1-2 scoops of collagen per day.It should be taken in two rounded tablespoons or 12 g or twice a day. 

What is Vital Proteins? 

Vital Proteins is the number one brand of collagen in America. Its collagens come in a serving of 20 grams. Its products are paleo-friendly. It is dairy-free and gluten-free. Its collagen doesn’t include any added sugars. Vital Proteins Collagens are used for many different purposes, such as in making healthy joints, bones, hairs and nails, for a youthful appearance, a glowing complexion and improved recovery.

Vital Proteins are very easy to use. You have to take a scoop, stir, and then it can be applied. Its collagens include peptides as the main ingredient. Collagen Peptides are odourless, easily dissolve in both hot and cold liquids and are unflavoured. They extract collagens from the hides of grass-fed, pasture-raised cows that farmers take care of. Instead of using chemicals, they use purified water, hot pressurized air and proteolytic enzymes to process collagens. 

Vital Proteins also improve sustainability and reduces waste because they are used to hide as collagen. Even the canisters of products can be recycled. The main motto of Vital Proteins is to provide the best quality of nutrition to its customers. Vital Protein Collagen Peptides comes in a blue tub with labelling. It has unflavoured powders as well as naturally flavoured products like Vanilla, Dark Chocolate and Mixed Berries.

vital proteins

What is Great lakes Collagen?

Great Lakes Collagen was founded in the year 1922 with the name Garyslake Gelatin. Bob Busscher is the President and CEO of the company. Great Lakes Gelatin is the company that manufactures Great Lakes Collagens as well as gelatin. Recently it was acquired by WM Partners, a private equity firm in America. Great Lakes Collagen is a non-vegetarian product as it makes beef gelatin from cattle.

Also Read:  Jam vs Jelly: Difference and Comparison

Great Lakes Collagen are obtained by feeding cattle grass, pasteurizing them, and monitoring them. Cattle are raised in different countries like Brazil, Argentina, Canada, and the United States. Its products are made from grass hides and pigskin. Two products of Great Lakes are vegan Organic MCT Oil and Powder. Great Lakes Collagen are free from Gluten, Kosher, Non-GMO, Keto and Paleo Friendly, and Verified Glyphosate Free. 

Bovine Collagen Hydrolysate, which is Type 1 and Type 3 collagen, are present in the products of Great Lakes. Shipping is completely free. Great Lakes Collagen Hydrolysate can be mixed in smoothies, cereals, favourite drinks, oatmeal or any other foods. Its products are tasteless and odourless. It has four basic flavours like Apple + Cucumber, Lemon + Lime, Mixed Berry and Vanilla.

great lakes collagen

Main Differences Between Vital Proteins and Great Lakes Collagen

  1. Vital Proteins was founded in the year 2013 by Kurt Seidensticker. Great Lakes Collagen was founded in the year 1922 as Grayslake Gelatin.
  2. Vital Proteins consist of Bovine collagen proteins. Great Lakes Collagen consists of Bovine Collagen Hydrolysate Collagen Types 1 & 3.
  3. Vital Proteins is a vegetarian product. Great Lakes Collagen is a non-vegetarian product and is made from pigskin.
  4.  Vital Proteins has unflavoured products. Great Lakes Collagen has 4 basic flavours Apple + Cucumber, Lemon + Lime, Mixed Berry and Vanilla.
  5. Vital Proteins should be taken 1-2 scoops of collagen per day. Great Lakes Collagen should be taken in two rounded tablespoons or 12 g or twice a day. 
Difference Between Vital Proteins and Great Lakes Collagen
References
  1. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/j.1745-4603.2002.tb01366.x
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0924224405002487

Last Updated : 29 June, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

26 thoughts on “Vital Proteins vs Great Lakes Collagen: Difference and Comparison”

  1. The clarity and simplicity of the benefits of Vital Proteins and Great Lakes Collagen are well-articulated, making it easier to grasp their value and applications.

    Reply
  2. The detailed breakdown of product types, ingredients, and flavors is highly beneficial for anyone considering these products for consumption purposes.

    Reply
  3. The meticulous comparison between Vital Proteins and Great Lakes Collagen, covering everything from product types to ingredients and consumption guidance, underscores the informative nature of this article.

    Reply
    • The intelligent exploration of these products is truly stimulating and provides an excellent understanding of the subject matter.

      Reply
  4. The in-depth descriptions of Vital Proteins and Great Lakes Collagen, including their founders, manufacturing processes, and sustainability efforts are incredibly informative.

    Reply
  5. The educational value in this article is commendable, particularly the detailed elucidation of the ‘Vital Proteins vs Great Lakes Collagen’ debate.

    Reply
  6. The detailed information about the leaders behind each brand and their underlying values is a critical addition to the article that adds depth and credibility to the content.

    Reply
  7. The clear and structured breakdown of the comparison table at the end of the article is a fantastic visual aid that makes it easier to grasp the key differences between Vital Proteins and Great Lakes Collagen.

    Reply
  8. The detailed comparison between Vital Proteins and Great Lakes Collagen is quite enlightening, especially for potential consumers looking to decide between the two.

    Reply
  9. I found this article to be very informative and helpful in understanding what collagen is used for and where it comes from.

    Reply
  10. The historical background of both Vital Proteins and Great Lakes Collagen provides valuable context for evaluating the products and their efficacy.

    Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!