Rae Collagen vs Vital Proteins: разница и сравнение

Здоровье – самое главное для человека. Каждый хочет оставаться здоровым, чтобы прожить долгую и достойную жизнь. Основная цель поддержания надлежащего здоровья состоит в том, чтобы поддерживать сбалансированную диету и регулировать свое тело с помощью упражнений. Но этих двух не всегда достаточно, чтобы вести здоровый образ жизни. 

Существуют добавки, которые необходимо употреблять, чтобы получить дополнительные витамины и минералы, необходимые организму, которые можно принимать извне. Они обеспечивают питание, которое сохраняет наше тело здоровым. Также доступны добавки для улучшения состояния волос, кожи и других частей тела. 

Основные выводы

  1. Rae Collagen — это веганская коллагеновая добавка, изготовленная из растительных ингредиентов, а Vital Proteins — коллагеновая добавка, полученная из бычьего или морского происхождения.
  2. Rae Collagen содержит биотин и витамин C, а Vital Proteins содержат аминокислоты, которые поддерживают выработку коллагена.
  3. Rae Collagen подходит для людей, ведущих веганский образ жизни, а Vital Proteins идеален для тех, кто предпочитает добавки животного происхождения.

Rae Collagen против Vital Proteins 

Разница между коллагеном Rae и белком Vital заключается в том, что коллаген Rae содержит веганский коллаген, а жизненно важный белок содержит пептид коллагена, не веганский коллаген. Оба являются коллагеновыми добавками, но имеют разную смесь ингредиентов. Это пищевые добавки, которые добавляются для увеличения количества белка в нашем организме.

Rae Collagen против Vital Proteins

Коллаген Rae состоит из веганского коллагена, витамина С и экстракта бамбука и входит в состав пищевых добавок. Компания предлагает множество добавок, предлагает широкий спектр альтернатив людям и считает, что здоровье не должно быть дорогим для всех, кто может себе это позволить.

Витальный белок производится из пептидов коллагена, модифицированных форм обычного коллагена. Коллагены помогают коже выглядеть моложе и сияющей. Это удобно для пользователя, а также удобно для кармана в долгосрочной перспективе. В случае мышечной растяжение связок или травмы от тренировки, коллаген дается, чтобы помочь мышце восстановиться и помогает в более быстром восстановлении.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияРэй Коллагенжизненно важный белокs
Состав основного ингредиентаБустеры растительного коллагена + витамин С + экстракт бамбукаПептид коллагена + витамин С + гиалуроновая кислота
Коллаген используетсяВеганский коллагенНевеганский коллаген
порцияПримерно 17 г в деньПримерно 20 г в день
Трудовое правоЭто полностью женская компания.Политика компании по трудоустройству не имеет конкретизации.
ПрименениеИспользуется для увеличения естественной выработки коллагена.Используется для здоровья костей, роста волос и ногтей, поддерживает эластичность кожи.
Побочные эффектыНе проявляет побочных эффектов.Может вызвать проблемы с пищеварением, такие как вздутие живота.

Что такое Рэй Коллаген?

Rae Collagen — это веганский порошок для повышения уровня коллагена без ароматизаторов. Используемый в нем коллаген является веганским и получен из растений. В состав коллагена Rae входят витамин С, усилители растительного коллагена и экстракт бамбука.

Читайте также:  Белый против оранжевого сладкого картофеля: разница и сравнение

Продукт не имеет вкуса и считается частью пищевой добавки. Рассыпной порошок поставляется в упаковке по 9.5 унций и является 15-дневным запасом.

Предполагается, что продукт повышает выработку коллагена и защищает естественную выработку коллагена в организме, что, в свою очередь, способствует изменению структуры волос, кожи и ногтей.

Коллаген, используемый в продукте, получен из бамбука, который содержит все аминокислоты и питательные вещества, необходимые для повышения естественной выработки коллагена в организме. Витамины, содержащиеся в бамбуке (витамин А, В, Е), наряду с витамином С, помогают оживить волосы, ногти и кожу.

Продукт не имеет вкуса и легко смешивается с любыми горячими или холодными напитками без образования комков. Это не повлияет на вкус вашего напитка. Продукт содержит примерно 15 порций.

Предлагаемый способ использования — смешать одну мерную ложку (примерно 0.6 унции) порошка коллагена Rae с 8 унциями жидкости и тщательно перемешать. Для лучшего эффекта следует принимать богатую белком диету вместе с добавкой.

Он веганский, не содержит глютена, искусственных красителей и консервантов. Продукт разработан только для взрослых и должен храниться в прохладном и сухом месте.

натуральный коллаген

Что такое жизненно важные белки?

Жизненно важные белки продукт, содержащий пептиды коллагена, направленные на сохранение молодости. Он предотвращает старение кожи, так как коллаген способствует регенерации клеток кожи. Как и многие другие продукты, он также классифицируется как добавка для здоровья и питания и утверждает, что полезен для вашего тела и кожи.

Читайте также:  Картофель Айдахо против Красно-коричневого: разница и сравнение

Жизненно важные белки помочь в замедлении процесса старения и, следовательно, показателей и признаков старения. Коллаген помогает коже выглядеть здоровой и молодой. Коллаген, присутствующий в жизненно важных белках, представляет собой коллагеновый пептид.

Пептид коллагена представляет собой модифицированный тип обычного коллагена. У некоторых людей могут проявляться побочные эффекты в зависимости от того, как их организм реагирует на белок Vital и его ингредиенты. Эти побочные эффекты включают вздутие живота и проблемы с опорожнением кишечника.

Основными функциями жизненно важных белков являются улучшение состояния кожи, ногтей, волос и сияющий цвет лица. Это также обеспечивает вам здоровые кости и суставы. Они полезны для людей, чье потребление белка меньше.

Люди, которые не употребляют мясо или яйца, всегда должны принимать дополнительные белковые добавки. Витальные белки широко используются в случаях выпадения волос и потери веса, заставляют человека прибавлять в весе и способствуют росту волос.

жизненно важные белки

Основные различия между Rae Collagen и Vital Proteins

  1. Коллаген Rae — это веганская добавка, а жизненно важный белок — не веганская добавка.
  2. Коллаген Rae повышает естественную выработку коллагена в организме, в то время как жизненно важный белок дает коллаген снаружи из внешних источников.
  3. Коллаген Rae содержит коллаген, извлеченный из бамбука, а жизненный белок содержит пептиды коллагена.
  4. В компании Rae Collagen работают только женщины, и это компания, которой руководят женщины, в то время как жизненно важного белка не существует.
  5. Коллаген Rae редко вызывает побочные эффекты, в то время как жизненно важный белок может вызвать некоторые проблемы с пищеварением.
Рекомендации
  1. https://search.informit.org/doi/10.3316/INFORMIT.572414693657769
  2. https://reserveage.tlcchealth.com/2019/11/04/collagen-101/

Последнее обновление: 08 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

6 мыслей о «Rae Collagen против жизненно важных белков: разница и сравнение»

  1. Чтобы выбрать лучшую добавку, важно понимать конкретные потребности организма и полезное воздействие каждой добавки. Хотя и Rae Collagen, и Vital Proteins направлены на увеличение выработки коллагена и поддержание здоровья кожи, они различаются по своему составу и целевой аудитории. Rae Collagen содержит витамин С и подходит для веганов, а Vital Proteins содержат пептиды коллагена и поддерживают эластичность кожи. В зависимости от индивидуальных целей в отношении здоровья и образа жизни люди могут сделать осознанный выбор добавок.

    Ответить
    • Я согласен, что понимание потребностей и преимуществ каждой добавки имеет решающее значение. Rae Collagen обеспечивает усилители коллагена на растительной основе, а Vital Proteins содержат невеганские коллагеновые пептиды. Каждая добавка служит разным целям, и люди должны учитывать свои индивидуальные диетические предпочтения и образ жизни, прежде чем выбирать правильную добавку для своего здоровья и хорошего самочувствия.

      Ответить
  2. Важно давать добавки, которые дают дополнительные витамины и минералы, но следует стремиться получить как можно больше питательных веществ из сбалансированной диеты. Rae Collagen и Vital Proteins — две популярные добавки, которые могут помочь стимулировать выработку естественного коллагена и защитить естественный коллаген вашего организма. Хотя Rae Collagen имеет растительное происхождение и подходит для веганов, Vital Proteins содержит аминокислоты, которые поддерживают выработку коллагена. Оба продукта могут быть полезны при разных обстоятельствах, и выбор добавки зависит от индивидуальных диетических потребностей и предпочтений.

    Ответить
    • Я согласен, что лучше восполнять потребность в витаминах и минералах из натуральной пищи, но добавки могут помочь восполнить любые пробелы в питании. И Rae Collagen, и Vital Proteins имеют свои уникальные преимущества. Rae Collagen больше подходит людям, ведущим веганский образ жизни, а Vital Proteins идеально подходит тем, кто предпочитает добавки животного происхождения.

      Ответить
  3. Сравнение Rae Collagen и Vital Proteins дает ценную информацию о различиях в их ингредиентах, использовании и потенциальных побочных эффектах. Rae Collagen — это веганский коллаген, который поддерживает естественное производство коллагена, а Vital Proteins получены из невеганских источников и направлены на укрепление здоровья костей и эластичности кожи. Понимание конкретных преимуществ и состава каждой добавки может помочь людям принять обоснованное решение, исходя из их потребностей в отношении здоровья и образа жизни.

    Ответить
    • Ключевой вывод из этого сравнения подчеркивает важность понимания ингредиентов и использования добавок. Rae Collagen предназначен для увеличения естественного производства коллагена, а Vital Proteins полезны для здоровья костей и эластичности кожи. Людям очень важно учитывать свои уникальные диетические предпочтения и цели в отношении здоровья при выборе правильной добавки для своего общего благополучия.

      Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Rae Collagen vs Vital Proteins: Difference and Comparison

Health is the most important for a person. Everyone wants to stay healthy in order to live a long and proper life. The main aim of maintaining proper health is to maintain a balanced diet and regulate your body with the help of exercise. But these two are not always sufficient to lead a healthy life. 

There are supplements required to be consumed to get extra vitamins and minerals needed by the body, which can be taken from outside. They provide nutrition that keeps our bodies healthy. Supplements are also available to improve your hair, skin, and other body parts. 

Key Takeaways

  1. Rae Collagen is a vegan collagen supplement made from plant-based ingredients, while Vital Proteins is a collagen supplement derived from bovine or marine sources.
  2. Rae Collagen contains biotin and vitamin C, while Vital Proteins contain amino acids that support collagen production.
  3. Rae Collagen is suitable for people who follow a vegan lifestyle, while Vital Proteins is ideal for those who prefer animal-based supplements.

Rae Collagen vs Vital Proteins 

The difference between Rae collagen and Vital protein is that Rae collagen contains vegan collagen while vital protein contains collagen peptide, non-vegan collagen. Both are collagen supplements but have a different blend of ingredients. These are dietary supplements that are incorporated to increase the amount of protein in our bodies.

Rae Collagen vs Vital Proteins

Rae collagen is made up of vegan collagen, vitamin C, and bamboo extract and is included in health supplements. The company provides many supplements, gives a wide range of alternatives to people, and believes that wellness shouldn’t be expensive for everyone who can afford it.

Vital protein is made from collagen peptides, modified forms of ordinary collagen. Collagens help the skin to look younger and bright. It is user-friendly and also pocket-friendly in the long term. In case of muscle sprain or injuries from a workout, collagen is given to help the muscle to repair and helps in faster recovery.

Comparison Table

Parameters of ComparisonRae CollagenVital Proteins
Main ingredient compositionPlant collagen boosters + Vitamin C + bamboo extractCollagen peptide + vitamin C + Hyaluronic acid
Collagen usedVegan collagenNon-Vegan collagen
ServingApproximately 17g dailyApproximately 20g daily
EmploymentIt is an all-women-based company.The company employment policy doesn’t have a specification.
UsageUsed to increase natural collagen production.Used for healthy bones, growth of hair and nails maintains skin elasticity.
Side effectsDoesn’t shows side effects.Can cause digestive problems such as bloating.

What is Rae Collagen?

Rae Collagen is a vegan collagen boost powder that is unflavored. The collagen used in this is vegan and is obtained from plants. The composition of Rae collagen is vitamin C, plant collagen boosters, and bamboo extract.

Also Read:  Black vs Red Grapes: Difference and Comparison

The product is unflavored and is considered to be a part of a dietary supplement. The bulk powder comes in a pack of 9.5oz and is a 15-day supply packet.

The product is supposed to boost collagen production and protect your body’s natural collagen production, which in turn helps in the modification of hair, skin, and nail structure.

The collagen used in the product is derived from bamboo, which contains all the amino acids and nutrients required for boosting the body’s natural collagen production. The vitamins present in bamboo (vitamin A, B, E), along with vitamin C, helps in the revitalization of hair, nails, and skin.

The product is unflavored and is easy to mix with any hot or cold beverages without the formation of clumps. It does not affect the taste of your beverage. The product contains approximately 15 servings.

The suggested way of use is to mix one scoop (approximately 0.6 oz) of Rae collagen powder with 8 oz of liquid and mix it thoroughly. One should take a protein-rich diet along with the supplement for better effects.

It is vegan, gluten-free, and has no artificial color or preservatives. The product is formulated for adults only and should be stored in a cool and dry place.

rae collagen

What is Vital Proteins?

Vital Proteins is a product containing collagen peptides that aim to conservation of youth. It prevents the skin from aging as collagen helps in the regeneration of skin cells. Like many other products, it is also categorized as a health and nutrition supplement and claims to have benefits for your body and skin.

Also Read:  Tissue vs Handkerchief: Difference and Comparison

Vital proteins help in slowing down the aging process and hence the indicators and signs of aging. The collagen helps the skin to look healthy and young. The collagen present in vital proteins is collagen peptide.

Collagen peptide is a modified type of ordinary collagen. Some individuals may show side effects depending on how their body reacts to the Vital protein and its ingredients. These side effects include bloating and troubled bowel movements.

The main functions of vital proteins are improvement in skin, nails, hair, and glowing complexion. It also provides you with healthy bones and joints. These are beneficial for people whose protein intake is less.

People who do not consume meat or eggs should always take additional protein supplements. Vital proteins are widely used in cases of hair fall and weight loss and make the person put on weight and help in the growth of hair.

vital proteins

Main Differences Between Rae Collagen and Vital Proteins

  1. Rae collagen is a vegan supplement, while vital protein is a non-vegan supplement.
  2. Rae collagen boosts the natural production of collagen in the body while vital protein gives collagen to the outer from outer sources.
  3. Rae collagen contains collagen extracted from bamboo, while vital protein contains collagen peptides.
  4. The company Rae Collagen employs only women and is a women-led company while there is no such thing as vital protein.
  5. Rae collagen rarely shows side effects, while vital protein can cause some digestive problems.
References
  1. https://search.informit.org/doi/10.3316/INFORMIT.572414693657769
  2. https://reserveage.tlcchealth.com/2019/11/04/collagen-101/

Last Updated : 08 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

6 thoughts on “Rae Collagen vs Vital Proteins: Difference and Comparison”

  1. To choose the best supplement, it is important to understand the specific requirements of the body and the beneficial effects of each supplement. Although both Rae Collagen and Vital Proteins aim to increase collagen production and maintain skin health, they differ in their composition and target audience. Rae Collagen contains vitamin C and is suitable for vegans, while Vital Proteins contain collagen peptides and support skin elasticity. Depending on individual health goals and lifestyle choices, people can make an informed choice of supplement.

    Reply
    • I agree that understanding the needs and benefits of each supplement is crucial. Rae Collagen provides plant-based collagen boosters, while Vital Proteins contain non-vegan collagen peptides. Each supplement serves different purposes, and people should consider their individual dietary preferences and lifestyle before choosing the right supplement for their health and wellness.

      Reply
  2. It is important to supply supplements that give extra vitamins and minerals, but one should aim to get as much nutrition as possible from a balanced diet. Rae Collagen and Vital Proteins are two popular supplements that can help to encourage natural collagen production and protect your body’s natural collagen. Although Rae Collagen is plant-based and suitable for vegans, Vital Proteins contains amino acids that support collagen production. Both products can be beneficial under different circumstances and the choice of a supplement depends on individual dietary needs and preferences.

    Reply
    • I agree that it is better to fulfill the need for vitamins and minerals from natural food but supplements can be helpful to cover any nutritional gaps. Both Rae Collagen and Vital Proteins have their unique benefits. Rae Collagen is more suitable for people who follow a vegan lifestyle, while Vital Proteins is ideal for those who prefer animal-based supplements.

      Reply
  3. The comparison of Rae Collagen and Vital Proteins provides valuable information about the differences in their ingredients, usage, and potential side effects. Rae Collagen is a vegan collagen that supports natural collagen production, while Vital Proteins are derived from non-vegan sources and focus on promoting healthy bones and skin elasticity. Understanding the specific benefits and composition of each supplement can help individuals to make an informed decision based on their health and lifestyle needs.

    Reply
    • The key takeaway from this comparison highlights the importance of understanding the ingredients and usage of supplements. Rae Collagen is designed to increase natural collagen production, while Vital Proteins have benefits for healthy bones and skin elasticity. It is essential for individuals to consider their unique dietary preferences and health goals when choosing the right supplement for their overall well-being.

      Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!