Google Checkout против Paypal: разница и сравнение

В настоящее время Google Checkout используется только в США и Организации Объединенных Наций. Однако вскоре Google может принять решение о выходе на международный рынок. Paypal принадлежит известному онлайн-аукциону eBay.

Paypal берет на себя инициативу при работе с зарубежными транзакциями. Тем не менее, он также был в центре внимания на мировом рынке: примерно 55 стран могут использовать Paypal для простых транзакций.

Основные выводы

  1. Google Checkout — это служба обработки онлайн-платежей, а PayPal — глобальная платформа онлайн-платежей.
  2. PayPal предлагает более широкий спектр услуг, включая одноранговые денежные переводы, бизнес-транзакции и выставление счетов, в то время как Google Checkout ограничивался онлайн-покупками.
  3. Google Checkout был прекращен в 2013 году, в то время как PayPal продолжает расширяться и внедрять инновации в индустрии платежей.

Google Checkout против Paypal

Google Checkout – это служба обработки онлайн-платежей, которая позволяет клиентам совершать платежи с помощью дебетовых или кредитных карт. PayPal — это услуга, которая позволяет клиентам совершать и принимать платежи с использованием дебетовых или кредитных карт, а также остатка на счете PayPal, не раскрывая свои финансовые данные.

Google Checkout против Paypal

В текущей ситуации Google Checkout широко используется только в Соединенных Штатах и ​​Организации Объединенных Наций. Однако есть вероятность, что вскоре Google решит выйти на международный рынок.

Клиенты могут получить помощь от Google Checkout только по электронной почте. В результате запросы могут быть рассмотрены в течение от нескольких дней до нескольких недель или даже часов. В результате он не может решать проблемы мгновенно.

Paypal берет на себя ведущую роль в международных сделках. Тем не менее, он также был в центре внимания на мировом рынке: примерно 55 стран имеют доступ к Paypal для беспроблемной сделки.

Paypal помогает потребителям посредством телефонных звонков, где их поддерживают представители холодных звонков. Звонок им немедленно решит их вопросы и трудности. В результате разрешение завершается быстро в этом случае.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияGoogle CheckoutPaypal
Доступно вСША, Великобритания и некоторые страныВсего 55 стран
ПоддержкаПо телефонуПо электронной почте
ПостановленияСАЙТСравнительно медленно
Купить черезДебетовая карта и кредитная картаБаланс Paypal, дебетовая карта, кредитные карты
Защита от мошенничестваПолная защита независимо от суммыЗащита предоставляется только выше $50

Что такое Google Checkout?

Чтобы совершить покупку с помощью Google Checkout, у клиентов должна быть учетная запись Google. Если у кого-то еще нет учетной записи, он должен немедленно ее создать.

Клиенты, использующие Google Checkout, могут оплачивать товары и услуги с помощью кредитных и дебетовых карт.

Читайте также:  Onlyfans против Youtube: разница и сравнение

Более того, клиенты могут получить помощь от Google Checkout только по электронной почте. В результате на запросы можно ответить в течение нескольких дней, недель или даже часов. В результате он не может решить проблемы быстро.

Независимо от уровня мошенничества, Google Checkout обеспечивает полную безопасность для своих клиентов. В результате Google серьезно относится к любой степени мошенничества и обеспечивает защиту.

Google Checkout не связан с eBay и не контролируется eBay. Кроме того, он тесно связан с рекламными инструментами Google, AdSense и Adwords.

В текущей среде Google Checkout широко используется только в США и Организации Объединенных Наций. Однако вскоре Google может решить захватить мировой рынок.

Что такое Paypal?

Paypal оказывает помощь потребителям посредством телефонных разговоров, где их поддерживают представители холодных звонков. Немедленный звонок им ответит на их вопросы и решит их трудности.

В результате разрешение завершается быстро. Paypal принадлежит известному аукционному сайту eBay. В результате Paypal хорошо известен тем, что тесно связан с eBay.

Paypal защищает своих клиентов от мошенничества, но только при определенных обстоятельствах. Он защитит вас только в том случае, если вы потратите на что-то более 50 долларов. Paypal не будет покрывать любую сумму меньше этой.

Существующие клиенты Paypal могут воспользоваться удобством покупки, не открывая новую учетную запись, в то время как новых клиентов не заставляют это делать.

Paypal занимает лидирующие позиции, когда дело доходит до международных транзакций. Тем не менее, он также был в центре внимания на международном рынке: примерно 55 стран имеют доступ к Paypal для беспроблемных транзакций.

Покупки здесь можно совершать без необходимости создания учетной записи. Потребители Paypal могут использовать кредитные карты, дебетовые карты и даже баланс своего кошелька PayPal для совершения покупок.

PayPal

Основные различия между Google Checkout и Paypal

  1. Google Checkout не принадлежит eBay и не тесно связан с eBay. Более того, он тесно интегрирован с рекламными продуктами Google — Adsense и Adwords. С другой стороны, eBay, очень популярный аукционный сайт, владеет Paypal. Таким образом, известно, что Paypal очень тесно интегрирован с eBay.
  2. Именно в Соединенных Штатах и ​​Организации Объединенных Наций Google Checkout широко и исключительно используется в нынешнем сценарии. Однако есть шансы, что вскоре Google решит завоевать международный рынок. С другой стороны, в случае международных транзакций Paypal берет на себя инициативу. Однако на международном рынке он был в центре внимания, так как около 55 стран могут получить доступ к Paypal для беспроблемных транзакций.
  3. Google Checkout помогает своим клиентам только по электронной почте. Таким образом, существует вероятность того, что на запросы можно будет ответить в любое время от нескольких дней до нескольких недель или даже часов. Таким образом, здесь не хватает мгновенного решения проблем. С другой стороны, клиенты получают поддержку от Paypal через звонки, где им помогают представители или холодные звонки по телефону. Звонок им напрямую решит вопросы и проблемы или людей. Таким образом, здесь решение принимается быстро.
  4. Независимо от масштабов мошенничества Google Checkout обеспечивает полную защиту своих клиентов. Таким образом, Google серьезно относится к любому количеству мошенничества, а также обеспечивает защиту. С другой стороны, Paypal защищает своих клиентов во время мошенничества, но с условиями. Он обеспечивает защиту только в том случае, если сумма покупки превышает 50 долларов США. Любая сумма меньше этой не покрывается Paypal.
  5. Чтобы что-то купить в Google Checkout, клиентам требуется учетная запись Google. Если у кого-то нет учетной записи, то ее необходимо создать в данный момент. С другой стороны, в случае с Paypal существующие клиенты могут воспользоваться преимуществом беспроблемной покупки, но новым клиентам также не требуется создавать новую учетную запись. Здесь покупка может быть сделана даже без создания учетных записей.
  6. Клиенты Google Checkout могут использовать кредитные карты и дебетовые карты для оплаты товаров и услуг. С другой стороны, клиенты Paypal могут использовать кредитные карты, дебетовые карты и даже баланс в кошельке PayPal для покупок.
Рекомендации
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/5958046/
  2. https://books.google.com/books?hl=en&lr=lang_en&id=zYOZZktfWnAC&oi=fnd&pg=PT6&dq=paypal+and+google+checkout&ots=l7pLGoHTKc&sig=DY1Qt_9f6VUj1pXErKq3XqKErMg
Читайте также:  Максимальная ширина против минимальной ширины: разница и сравнение

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Google Checkout vs Paypal: Difference and Comparison

Currently, Google Checkout is only used in the United States and the United Nations. However, Google may decide to enter the international market shortly. Paypal is owned by eBay, a well-known online auction site.

Paypal takes the lead when dealing with foreign transactions. However, it has been in the spotlight in the worldwide market as well, with roughly 55 countries being able to use Paypal for a simple transaction.

Key Takeaways

  1. Google Checkout is an online payment processing service, while PayPal is a global online payment platform.
  2. PayPal offers a wider range of services, including peer-to-peer money transfers, business transactions, and invoicing, whereas Google Checkout was limited to online purchases.
  3. Google Checkout was discontinued in 2013, while PayPal continues to expand and innovate in the payments industry.

Google Checkout vs Paypal

Google Checkout is an online payment processing service that allows customers to make payments using debit or credit cards. PayPal is a service that enables customers to make and accept payments using debit or credit cards as well as balance in their PayPal account without revealing their financial details.

Google Checkout vs Paypal

In the current situation, Google Checkout is utilized extensively and solely in the United States and the United Nations. However, there is a chance that Google will opt to enter the international market shortly.

Customers can only get help from Google Checkout through emails. As a result, the requests could be addressed anywhere from a few days to a few weeks or even hours. As a result, it cannot solve problems instantly.

Paypal takes the lead in international transactions. However, it has been in the spotlight on the worldwide market as well, with roughly 55 countries having access to Paypal for a hassle-free transaction.

Paypal assists consumers via phone calls, where they are supported by representatives of cold-callers. Calling them immediately will resolve their questions and difficulties. As a result, the resolution is completed fast in this case.

Comparison Table

Parameters of ComparisonGoogle CheckoutPaypal
Accessible inUS, UK, and a few countriesA total of 55 countries
Customer serviceVia callVia Email
ResolutionQuickComparatively slow
Purchase viaDebit card and credit cardPaypal balance, debit card, credit cards
Protection against fraudFull protection irrespective of the amountProtection is provided only above $50

What is Google Checkout?

Customers must have a Google account to purchase something with Google Checkout. If someone does not already have an account, they must create one immediately.

Customers using Google Checkout can pay for goods and services using credit cards and debit cards.

Also Read:  Cybersecurity vs Blockchain: Difference and Comparison

Moreover, customers can only get help from Google Checkout via email. As a result, the queries may be replied to within a few days, weeks, or even hours. As a result, it can not solve the issues quickly.

Regardless of the level of fraud, Google Checkout offers complete safety to its consumers. As a result, Google takes any degree of fraud seriously and provides protection.

Google Checkout is not affiliated with eBay and is not controlled by eBay. Furthermore, it is tightly connected with Google’s advertising tools, Adsense and Adwords.

In the current environment, Google Checkout is used extensively and solely in the United States and the United Nations. However, Google may opt to capture the worldwide market shortly.

What is Paypal?

Paypal provides help to consumers via phone conversations, where they are supported by representatives of cold-callers. Calling them immediately will answer their questions and solve their difficulties.

As a result, the resolution is completed swiftly. Paypal is owned by eBay, a well-known auction site. As a result, Paypal is well-known for being tightly connected with eBay.

Paypal protects its customers from fraud, but only under certain circumstances. It only protects you if you spend more than $50 on something. Paypal will not cover any amount less than that.

Existing Paypal customers can take advantage of the convenience of purchasing without having to open a new account, while new customers are not forced to do so.

Paypal takes the lead when it comes to international transactions. However, it has been in the spotlight in the international market as well, with roughly 55 countries having access to Paypal for a hassle-free transaction.

Purchases can be made here without the need to create an account. Paypal consumers can use credit cards, debit cards, and even their PayPal wallet balance to make purchases.

paypal

Main Differences Between Google Checkout and Paypal

  1. Google Checkout is neither owned by eBay, nor it is closely associated with eBay. Moreover, it is closely integrated with the advertising products of Google are Adsense and Adwords. On the other hand, eBay, which is a highly popular auction site, owns Paypal. Therefore, Paypal is known to be integrated with eBay very closely.
  2. It is the United States and United Nations where Google Checkout is being used extensively and exclusively in the present scenario. However, there are chances that Google can decide to conquer the international market soon. On the other hand, in the case of international transactions, Paypal takes the lead. However, in the international market, it has been in the limelight as well as around 55 countries can access Paypal for a hassle-free transaction.
  3. Google Checkout helps its customers via emails only. Therefore, there is a chance that the queries can be answered anytime between a few days to a few weeks or even hours. Thus, here it lacks the instantaneous resolution to problems. On the other hand, the customers are given support by Paypal via calls where they are assisted by representatives or cold-callers over the phone. Calling them directly up will solve the queries and problems or people. Thus here, the resolution is made quickly.
  4. Irrespective of the amount of fraud, Google Checkout provides its customers full protection. Thus, any amount of fraud is taken seriously by Google, and protection is provided as well. On the other hand, Paypal protects its customers at the time of fraud but with conditions. It only provides protection when the purchase amount is more than $50. Any amount less than that is not covered by Paypal.
  5. To buy something from Google Checkout, the customers require a Google account. If someone doesn’t have an account, then the creation of one at the very moment is required. On the other hand, in the case of Paypal, the existing customers can avail themselves of the advantage of doing hassle-free purchasing, but the new customers are also not required to create a new account. Here, the purchasing can be done even without the creation of accounts.
  6. The customers of Google Checkout can make use of credit cards and Debit cards for payment of goods and services. On the other hand, the customers of Paypal can make use of credit cards, debit cards, and even the balance in PayPal wallet for purchasing.
References
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/5958046/
  2. https://books.google.com/books?hl=en&lr=lang_en&id=zYOZZktfWnAC&oi=fnd&pg=PT6&dq=paypal+and+google+checkout&ots=l7pLGoHTKc&sig=DY1Qt_9f6VUj1pXErKq3XqKErMg
Also Read:  Microsoft Knowledge Worker vs Light User: Difference and Comparison

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!