Google Диск против Google One: разница и сравнение

Учетные записи Google стали популярными благодаря различным преимуществам, которые можно получить от них. Все устройства Android и файлы устройства, включая приложения, фотографии, видео и т. д., можно синхронизировать и создавать резервные копии с учетной записью Google.

Google Drive и Google One — это хранилища, предоставляемые Google. Но многие не знают о Google One или о разнице между ними. Необходимо знать разницу, чтобы знать, что лучше для нас.

Основные выводы

  1. Google Диск – это облачное хранилище, которое позволяет пользователям хранить файлы и документы, делиться ими и совместно работать над ними. В отличие от этого, Google One — это услуга на основе подписки, которая предлагает расширенное хранилище, дополнительные преимущества и поддержку клиентов.
  2. Google Диск предлагает 15 ГБ бесплатного хранилища для личного использования, тогда как Google One предлагает планы от 100 ГБ до 30 ТБ с дополнительными преимуществами, такими как кредиты Google Play и скидки на отели и авиабилеты.
  3. Google One также предлагает варианты семейного доступа, расширенные функции безопасности и круглосуточную поддержку клиентов, тогда как Google Диск ориентирован на хранение и совместную работу.

Google Диск против Google One

Google Диск — это облачный файл диск и служба синхронизации, которая позволяет пользователям хранить и получать доступ к файлам из любого места, где есть подключение к Интернету. Google One — это платная служба подписки, которая предлагает дополнительное пространство для хранения, премиум-поддержку, семейный доступ и кредиты Google Play.

Google Диск против Google One

Google Диск — это пространство для хранения, предоставляемое Google. Это бесплатно стоят и дает до 15 ГБ дискового пространства для одной учетной записи на всех устройствах. Таким образом, к этому хранилищу может получить доступ любое устройство с активированной учетной записью Google.

Google One — это подписка на пространство для хранения, также предоставляемая Google. Он предоставляет место для хранения в диапазоне от 100 ГБ до 4 ТБ, в зависимости от выбранного плана. План выбирается таким образом, чтобы он соответствовал потребностям хранения.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияGoogle DriveGoogle One
СмыслЭто бесплатное место для хранения, предоставляемое Google для владельцев учетных записей.Это подписка на места для хранения от Google.
Место для храненияОн предоставляет до 15 ГБ бесплатного места для хранения учетных записей Google на всех устройствах.В зависимости от выбранного плана объем хранилища может варьироваться от 100 ГБ до 4 ТБ.
ЦенаПоскольку место для хранения предоставляется бесплатно, плата за него не взимается.Стоимость может варьироваться в зависимости от требуемого места для хранения и плана.
НеобходимостьАктивированная учетная запись Google или Gmail — единственное требование для доступа к этой функции.Активированная учетная запись Google и Google Диск, а также признанные способы оплаты.
ОсобенностиУ них есть параметры обмена документами и синхронизации, позволяющие группам совместно использовать один и тот же файл. Это позволяет добавлять в общий файл на любом устройстве с любой учетной записью.Подпиской Google One можно поделиться с семьей, что позволяет добавить до 5 участников. Но хранилище не делится поровну.

Что такое Google Диск?

Google Диск — это 15 ГБ бесплатного хранилища, предоставляемого Google всем владельцам учетных записей. Он позволяет хранить и синхронизировать файлы, существующие на устройстве. Доступ к Google Диску возможен с любого устройства с активированной учетной записью Google.

Читайте также:  ГАГАН против GPS: разница и сравнение

Многие устройства также могут получить доступ к Google Диску одной конкретной учетной записи, если учетная запись открыта и синхронизирована на этом устройстве. Он также включает в себя Google Docs, Google Sheets и Google Slides.

Google Диск также позволяет создавать резервные копии файлов на устройстве. Таким образом, даже если устройство изменится, все файлы в предыдущей системе/устройстве будут сохранены и синхронизированы на новом устройстве.

Впервые он был представлен в апреле 2007 года как приложение для систем iOS и Android. У Google Диска около 1 миллиарда активных пользователей. Это также доступно в виде веб-сайта.

Google Drive

Что такое Google One?

Google One — это план подписки для увеличения объема хранилища для учетной записи Google. 15 ГБ, предоставляемые Google Диском, также являются частью Google One. В зависимости от требуемого хранилища меняется и стоимость.

План начинается со 100 МБ. Максимальный доступный объем памяти составляет 4 ТБ. Можно модернизация их хранилище Google Диска в хранилище Google One без удаления существующих файлов.

Google также поддерживает семейный доступ. Благодаря этому 5 других членов семьи могут использовать один план подписки. Но хранилище не делится поровну между всеми. Таким образом, один участник может использовать больше памяти, чем остальные.

Google One рекомендуется использовать деловым людям, поскольку им потребуется больше места для хранения. Если места для хранения недостаточно, можно перестать получать важные электронные письма.

google one

Основное различие между Google Диском и Google One

  1. Google Диск — это бесплатное хранилище, предоставляемое Google владельцам учетных записей. В то же время Google One — это подписка, предоставляемая Google для увеличения существующего дискового пространства для учетной записи. Продление хранилища зависит от цели.
  2. Место для хранения, предоставляемое этими двумя, отличается. Google Диск предоставляет только до 15 ГБ свободного места для хранения. Но в соответствии с планом, на который человек подписался в Google One, доступное пространство для хранения меняется. Предоставляемое пространство для хранения варьируется от 100 ГБ до 4 ТБ.
  3. Хранилище Google Диска бесплатное, поскольку они предоставляют бесплатное место для хранения. Чтобы получить доступ к 15 ГБ, предоставляемым Google Диском, платить не нужно. С другой стороны, хранилище Google One стоит. Но стоимость может быть снижена в зависимости от требуемого хранилища и плана подписки. Диапазоны стоимости различаются для разных складских помещений.
  4. Хотя основным требованием для Google Диска и Google One является учетная запись Google, у Google One есть еще несколько требований. С активированной учетной записью Google уже можно было получить доступ к хранилищу и другим функциям, предоставляемым Google Диском. Но в случае с Google One вам потребуется учетная запись Google, активированный Google Диск и признанный способ оплаты.
  5. Функции, предоставляемые Google Диском и Google One, почти аналогичны. Но Google Диск также позволяет использовать его для обмена файлами. Google One также имеет различные функции, такие как план семейного доступа. Подписанная учетная запись Google One может быть разделена между семьями, и разрешено добавление до 5 участников. Но хранилище не делится поровну между всеми.
Рекомендации
  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1084804513002051
  2. https://dl.acm.org/doi/abs/10.1145/3097983.3098048
Читайте также:  JPEG против PSD: разница и сравнение

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

10 мыслей о «Google Диске и Google One: разница и сравнение»

  1. Я считаю, что Google One — это просто способ для Google заработать больше денег, предлагая дополнительное пространство для хранения и функции. Не стоит подписки.

    Ответить
  2. Тот факт, что Google One предлагает семейный доступ и расширенные функции безопасности, действительно впечатляет. Думаю, стоит подумать о подписке.

    Ответить
  3. Похоже, что планы хранения Google One лучше подходят для тех, у кого более высокие потребности в хранилище, а возможность совместного использования всей семьей, безусловно, является бонусом.

    Ответить
  4. Я использую Google Диск уже много лет, и мне достаточно 15 ГБ бесплатного хранилища. Google One, похоже, вообще не нужен.

    Ответить
  5. Функции семейного доступа Google One работают не очень хорошо, если хранилище не разделено между участниками поровну. Это не так полезно, как кажется.

    Ответить
  6. Похоже, что Google One — более обширный сервис, но, честно говоря, я не думаю, что мне нужно столько места для хранения данных. Google Диск у меня работает нормально.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Google Drive and Google One (With Table)

Google accounts have become popular due to the various benefits one can receive from it. All android devices and the files of the device, including apps, photos, videos, etc., can be synchronized and backed up with a Google account.

Google Drive and Google One are both storage spaces provided by Google. But many are unaware of Google One or the difference between the two. It is necessary to know the difference if we need to know which is the best for us.

Google Drive vs Google One

The difference between Google Drive and Google One is that Google Drive is free and one does not need to pay to access Google Drive whereas Google One is paid and depending on the subscription deal, the cost varies.

Google Drive is the storage space provided by Google. It is free of cost and gives up to 15 GB of storage space for one account across all devices. So this storage can be accessed by any device that has an activated Google account.

Google One is a storage space subscription, also provided by Google. It provides storage space within a range of 100GB to 4TB and this depends on the plan chosen. The plan is chosen such that it fits the necessities for the storage.

Comparison Table Between Google Drive and Google One

Parameters of ComparisonGoogle DriveGoogle One
MeaningIt is the free storage space that is given by Google for account holders.It is a subscription for storage spaces by Google.
Storage spaceIt provides up to 15 GB of free storage space for Google accounts across all devices.According to the plan chosen, the storage space provided can vary from 100GB to 4TB.
CostSince the storage space provided is free, there is no cost.According to the required storage space and plan, the cost can vary per month.
NecessitiesAn activated Google or Gmail account is the only requirement to access this feature.An activated Google account and Google Drive along with recognized payment methods.
FeaturesThey have document sharing and syncing options that allows one to have groups sharing the same file. This enables one to add to the shared file across any device with any account.One can share the Google One subscription with family and this allows an addition of up to 5 members. But the storage is not equally divided.

What is Google Drive?

Google Drive is the 15GB free storage that is provided by Google for all account holders. It allows storage and synchronization of files that are existing in the device. Google Drive can be accessed across any device having an activated Google account.

The Google Drive of one particular account can also be accessed by many devices if the account is opened and synchronized in that device. It also encompasses Google Docs, Google Sheets and Google Slides.

Google Drive also allows back-up of the files in the device. So even if are changing the device, all the files in the previous system/ device will be backed up and synchronized in the new device.

It was first introduced in April 2007 in the form of an app for iOS and Android system. There are about 1 B active users for Google Drive. This is also available in the form of a website.

What is Google One?

Google One is a subscription plan for the increase of storage for a Google account. The 15 GB provided by Google Drive is also a part of Google One. Depending on the storage required, the cost also changes.

The plan starts at 100 MB. The maximum available storage space is 4 TB. One can upgrade their Google Drive storage to Google One storage without having to erase their existing files.

Google also enables family sharing. Through this, one subscription plan can be shared by 5 other members of a family. But the storage is not equally divided among all. So one member may use more storage than the rest.

Google One is recommended to be used by business individuals since they would need more storage. If the storage space is not enough, one may stop receiving important emails.

Main Difference Between Google Drive and Google One

  1. Google Drive is the free storage provided by Google for account holders. Whereas Google One is the subscriptions deals provided by Google for increasing the existing storage space for an account. The extension of storage often depends on the purpose.
  2. The storage space provided by the two is different. Google Drive only provides up to 15 GB of free storage space. But in Google One, according to the plan that the individual has subscribed to, the accessible storage space changes. The storage space provided ranges from 100 GB to 4 TB.
  3. Google Drive storage is cost-free as they are providing free storage space. One does not need to pay for accessing the 15 GB provided by Google Drive. On the other hand, Google One storage costs. But the cost can be cut depending on the storage and the subscription plan that is required. The cost ranges differ for different storage spaces.
  4. Though the basic requirements for both, Google Drive and Google One, is a Google account, Google One has a few more necessities. With an activated Google account, one would already be able to access the storage and other features provided by Google Drive. But in the case of Google One, you would need a Google account, activated Google Drive and a recognized payment method.
  5. Features provided by Google Drive and Google One are almost similar. But Google Drive also enables one for file sharing. Google One also has various features along with this like family sharing plan. The subscribed Google One account can be shared between family and the addition of up to 5 members is allowed. But the storage is not equally divided among all.

Conclusion

Google Drive and Google One are storage spaces provided by Google. while Google Drive is the 15 GB free space provided by Google One, Google One is the subscription plans for increasing the existing storage space.

Reference

  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1084804513002051
  2. https://dl.acm.org/doi/abs/10.1145/3097983.3098048