Malaysia Airlines против Thai Airways: разница и сравнение

В мире много авианосцев, которые обслуживают несколько направлений. Мало того, почти в каждой стране есть национальный авианосец с тем или иным названием.

Аналогичная ситуация с Malaysia Airlines и Thai Airways. Оба этих авианосца предлагают первоклассные услуги в глобальном масштабе.

Основные выводы

  1. Malaysia Airlines обслуживает различные внутренние и международные направления с сильным присутствием в Юго-Восточной Азии.
  2. Thai Airways — национальная авиакомпания Таиланда, известная своим гостеприимством и сервисом.
  3. Обе авиакомпании предлагают разный опыт, разные услуги на борту и сеть маршрутов.

Malaysia Airlines против Thai Airways 

Malaysia Airlines, базирующаяся в Куала-Лумпуре, летает более чем в пятьдесят пунктов назначения, уделяя особое внимание Азии, Океании и Европе. Thai Airways, базирующаяся в Бангкоке, летает более чем в 80 пунктов назначения, уделяя особое внимание Азии, Европе и Австралии. Обе авиакомпании предлагают эконом, бизнес и первый класс.

Malaysia Airlines против Thai Airways

Malaysia Airlines воплощает в себе большое разнообразие Малайзии на борту, демонстрируя разнообразные традиции страны, национальности, деликатесы и дружелюбное гостеприимство.

Обычный саронг кебайя носят отмеченные наградами сотрудники авиакомпаний, которые являются примером этого.

Thai Airways считается флагманским авиаперевозчиком Таиланда. В результате совместного проекта с участием Scandinavian Airlines System (SAS) и Thai Airways Corporation организация была основана в 1960 году.

Перевозчик был одним из основателей Star Alliance, крупнейшей в мире коалиции авиакомпаний.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияMalaysia AirlinesThai Airways
Перевозчики дляMalaysia Airlines является национальным перевозчиком Малайзии и ее жителей и обслуживает множество направлений и мест по всему миру.Thai Airways — национальный перевозчик Таиланда и один из основателей знаменитого Star Alliance.
Обслуживаемые направленияMalaysia Airlines обслуживает более 50 пунктов по всему миру и ежедневно выполняет более 300 рейсов.С другой стороны, Thai Airways обслуживает более 100 пунктов назначения примерно в 37 странах мира.
Основан в Malaysia Airlines была основана в 1947 году, но первый коммерческий рейс авиакомпании был совершен в 1948 году.Принимая во внимание, что Thai Airways была создана и основана в 1961 году.
Star AllianceMalaysia Airlines является членом Star Alliance вместе со многими другими международными перевозчиками по всему миру.Thai Airways, с другой стороны, является одним из основателей Star Alliance с 1997 года.
Что лучшеЕсли кто-то хочет поехать в Малайзию и близлежащие страны, Malaysia Airlines — достойный вариант для них.Принимая во внимание, что Thai Airways обслуживает больше мест, поэтому они являются лучшим вариантом для путешествий по миру.

Что такое Малайзийские авиалинии?

Malayan Airways Limited (предыдущее название Malaysia Airlines) была создана в 1947 году и в следующем году совершила свой первый рейс.

Читайте также:  Ближний Восток против Ближнего Востока: разница и сравнение

Эта группа хорошо служит Малайзии, что делает ее подходящим средством для поездок в страну, из нее и по всей стране.

Malaysia Airlines управляется Malaysia Aviation Group (MAG) и охватывает более 50 пунктов по всему миру, включая более 300 рейсов в день.

Наличие самолетов, вылетающих из международного аэропорта Куала-Лумпура, подразделения Malaysia Airlines Berhad, похоже, является ведущим перевозчиком штата.

Перевозчик в основном занимается третичными местоположениями. После огромных убытков, начавшихся в 2011 году, авиакомпания запустила стратегию восстановления в 2013 году, сокращая операции в популярных, но неустойчивых дальнемагистральных направлениях, включая Америку (Лос-Анджелес и Буэнос-Айрес), а также Южную Африку.

Malaysia Airlines также инициировала реорганизация внутри компании, намереваясь продать такие подразделения, как техническое обслуживание самолетов, а также пилотные операции.

С мая 2015 г. сообщалось, что, возможно, самолет будет передан недавно созданной Malaysia Airlines Berhad (MAB) 1 сентября 2015 г., только с началом переименования авиакомпании в тот же день.

малайзийские авиалинии

Что такое Тайские авиалинии?

Thai Airways International Public Company Limited, также известная как THAI, является крупнейшей авиакомпанией Таиланда. Эта авиакомпания была основана в 1961 году и базируется на улице Вибхавади Рангсит в районе Чатучак в Бангкоке.

В основном он обслуживает аэропорт Суварнабхуми.

В его Star Alliance THAI является ведущим членом. Thai Airlines, а также ее дочерние компании совершают рейсы в более чем 101 пункт в 37 странах из своего основного центра в аэропорту Суварнабхуми и резервного хаба на авиабазе Пхукет. 

Этот же авиаперевозчик, а также его аффилированные компании выполняют военный корабль из 36 самолетов, в том числе широкофюзеляжные самолеты как Boeing, так и Airbus, а также самолеты узкого сечения, эксплуатируемые Thai Smile.

Читайте также:  Бег против ходьбы: разница и сравнение

Thai Airways планирует стать первой авиакомпанией в Азии, которая будет использовать биотопливо в самолетах.

Совместно со своим корпоративным Социальная ответственность программы, также известной как «Travel Green», авиакомпания начала тестирование проекта на образцах самолетов в декабре 2011 года.

тайские дыхательные пути

Основные различия между Malaysia Airlines и Thai Airways

  1. Malaysia Airlines — крупнейшая авиакомпания страны, обслуживающая различные маршруты и международные направления. Thai Airways является национальным авиаперевозчиком Таиланда, а также одним из основателей известного Star Alliance.
  2. Malaysia Airlines летает в более чем 50 пунктов назначения по всему миру и выполняет более 300 рейсов каждый день. Malaysia Airlines летает в более чем 50 пунктов назначения по всему миру и выполняет более 300 рейсов каждый день.
  3. Malaysia Airlines была основана в 1947 году, но только в 1948 году авиакомпания выполнила свой первый пассажирский маршрут. Thai Airways, с другой стороны, была создана в 1961 году.
  4. Malaysia Airlines, как и несколько других иностранных перевозчиков по всему миру, действительно является членом Star Alliance. Thai Airways, но с другой стороны, похоже, является членом Star Alliance с момента его основания в 1997 году.
  5. Malaysia Airlines — хорошая альтернатива для тех, кто хочет путешествовать по Малайзии и соседним странам. Thai Airways, с другой стороны, обслуживает больше направлений, что делает их лучшим выбором для путешествий по всему миру.
Рекомендации
  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S096969970500013X
  2. https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/IJQRM-02-2018-0024/full/html

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Malaysia Airlines vs Thai Airways: Difference and Comparison

There are plenty of aircraft carriers in the world that serves multiple destinations. Not only this, almost every country has its national aircraft carrier by one name or other.

Similar is the case with Malaysia Airlines and Thai Airways. Both these aircraft carriers offer top-notch services on a global scale.

Key Takeaways

  1. Malaysia Airlines serves various domestic and international destinations, with a strong presence in Southeast Asia.
  2. Thai Airways is Thailand’s national carrier, known for its hospitality and service.
  3. Both airlines offer different experiences, with distinct in-flight services and route networks.

Malaysia Airlines vs Thai Airways 

Malaysia Airlines, based in Kuala Lumpur, flies to over fifty destinations with a focus on Asia, Oceania, and Europe. Thai Airways, based in Bangkok, flies to over 80 destinations with a focus on Asia, Europe, and Australia. Both airlines offer economy, business, and first class.

Malaysia Airlines vs Thai Airways

Malaysia Airlines encapsulates Malaysia’s great diversity aboard, showcasing the country’s varied traditions, ethnicities, delicacies, and friendly hospitality.

The customary sarong kebaya is worn by the award-winning airline staff who exemplify this.

Thai Airways is regarded as Thailand’s flagship carrier. As a consequence of a joint project involving Scandinavian Airlines System (SAS) as well as Thai Airways Corporation, the organization was founded in 1960.

The carrier had been a founder member of Star Alliance, the world’s biggest airline coalition.

Comparison Table

Parameters of ComparisonMalaysia AirlinesThai Airways
Carriers forMalaysia Airlines is the national carrier for Malaysia and it’s people and serves multiple destinations and location all around the world.Thai Airways is the national carrier for Thailand and a founding component of the famous Star Alliance.
Destinations ServedMalaysia Airlines serves more than 50 locations across the world and fly more than 300 flights everyday.On the other hand, Thai Airways serve over 100 locations in around 37 countries, globally.
Founded in Malaysia Airlines was established in the year 1947 but the first commercial flight the airlines flew was in 1948.Whereas, Thai Airways was established and founded in the year 1961.
Star AllianceMalaysia Airlines is a member of the Star Alliance along with many other international carriers around the world.Thai Airways, on the other hand, has been the founding member of the Star Alliance from the year 1997.
Which is betterIf one is looking to travel to Malaysia and nearby countries, Malaysia Airlines is a decent option for them.Whereas, Thai Airways serve more locations, therefore they are a better option to travel around the world.

What is Malaysia Airlines?

Malayan Airways Limited (The previous name of Malaysia Airlines) was created in 1947 that flew its very first flight the following year.

Also Read:  Chinese vs Taiwanese: Difference and Comparison

This group serves Malaysia well, making it a suitable means to go to, from, and across the nation.

Malaysia Airlines is operated by the Malaysia Aviation Group (MAG) and covers over 50 locations globally, including over 300 flights each day.

Having aircraft originating through Kuala Lumpur International Airport, a division of Malaysia Airlines Berhad, seems to be the state’s leading carrier.

The carrier is mostly concerned with tertiary locations. Following huge losses starting in 2011, the airline launched a recovery strategy in 2013, cutting operations popular but unsustainable long-haul locations including the Americas (Los Angeles and Buenos Aires) as well as South Africa.

Malaysia Airlines also initiated a reorganization within the company, intending to sell off divisions such as aircraft maintenance as well as pilot operations.

Since May 2015, it was reported that perhaps the aircraft would be handed to a recently created Malaysia Airlines Berhad (MAB) on Sept. 1, 2015, only with the airline’s renaming beginning on the same day.

malaysia airlines

What is Thai Airways?

Thai Airways International Public Company Limited, also known as THAI, is Thailand’s major airline. This airline was founded in 1961 and therefore is based on Vibhavadi Rangsit Road within Bangkok’s Chatuchak Area.

It mostly serves via Suvarnabhumi Airport.

Its Star Alliance includes THAI as a leading member. Thai Airlines, as well as its subsidiary companies, travel to over 101 locations in 37 countries from their major centre at Suvarnabhumi Airport and backup hub at Phuket Air Base. 

This same air carrier, as well as its affiliated companies, performs a warship of 36 aeroplanes, which includes wide-body aeroplanes on both Boeing and Airbus, as well as constricted airframes operated by Thai Smile.

Also Read:  Toyota Tacoma vs 4Runner: Difference and Comparison

Thai Airways plans to have been the first airline in Asia to use biofuels on airline planes.

In conjunction with its Corporate Social Responsibility program, also branded as “Travel Green,” the airline began testing the project with sample aircraft during December 2011.

thai airways

Main Differences Between Malaysia Airlines and Thai Airways

  1. Malaysia Airlines is the country’s major airline, serving a variety of itineraries and international locations. Thai Airways is Thailand’s flag carrier as well as a founding member of the well-known Star Alliance.
  2. Malaysia Airlines flies to over 50 destinations around the world and operates over 300 flights each day. Malaysia Airlines flies to over 50 destinations around the world and operates over 300 flights each day.
  3. Malaysia Airlines was founded in 1947, but it was not until 1948 that the airline conducted its first passenger route. Thai Airways, on the other hand, was created in 1961.
  4. Malaysia Airlines, like several other foreign carriers around the world, is indeed a member of the Star Alliance. Thai Airways, but from the other end, seems to have been a member of the Star Alliance since its inception in 1997.
  5. Malaysia Airlines is a good alternative for those who want to travel to Malaysia and neighbouring countries. Thai Airways, on the other hand, serves more destinations, making them a superior choice for global travel.
References
  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S096969970500013X
  2. https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/IJQRM-02-2018-0024/full/html

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!